Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы об уровне развития. 10 баллов — очень высокий. 8-9 баллов — высокий 4-7 баллов — средний. 2-3 балла — низкий. 0-1 балл —





 

10 баллов — очень высокий.
8-9 баллов — высокий
4-7 баллов — средний.
2-3 балла — низкий.
0-1 балл — очень низкий.

Методика 25. «Расскажи по картинке»

Эта методика предназначается для определения активного словарного запаса ребенка. Если ему от 3 до 4 лет, то ребенку показывают серию картинок, представленных на рис. 27 и рис. 28. Если возраст ребенка от 4 до 5 лет, то он получает картинки, изоб­раженные на рис. 29 и рис. 30. Далее ребенку дают 2 мин для того, чтобы он внимательно рассмотрел эти картинки. Если он отвле­кается или не может понять, что изображено на картинке, то экс­периментатор разъясняет и специально обращает его внимание на это.


Часть I. Психологическая диагностика

Рис. 27. Картинки для детей от 3 до 4 лет к методике «Расскажи по картинке».


Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста

Рис. 28. Картинки для детей от 3 до 4 лет к методике «Расскажи по картинке»


Г


Часть I. Психологическая диагностика

Рис. 29. Серия сюжетных картинок к методике «Расскажи по картинке» для детей от 4 до 5 лет.


Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста

Рис. 30. Серия сюжетных картинок к методике «Расскажи по картинке» для детей от 4 до 5 лет.


Часть I. Психологическая диагностика

После того, как рассмотрение картинки закончено, ребенку предлагают рассказать о том, что он видел на ней. На рассказ по каждой картинке отводится еще по 2 мин.

Психолог, проводящий исследование при помощи данной ме­тодики, фиксирует результаты в таблице (табл. 1), где отмечает наличие и частоту употребления ребенком различных частей речи, грамматических форм и конструкций.

Таблица 1 Схема протоколирования результатов исследования по методике «Расскажи по картинке»

 

Фрагменты речи, Частота
п/п фиксируемые в процессе исследования употребления
  Существительные  
  Глаголы  
  Прилагательные в обычной форме  
  Прилагательные в сравнительной степени  
  Прилагательные в превосходной степени  
  Наречия  
  Местоимения  
  Союзы  
  Предлоги  
  Сложные предложения и конструкции  






Date: 2015-08-15; view: 2114; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию