Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы для самостоятельной исследовательской работы. 1. Основные проблемы и противоречия личностного развития в подростковом возрасте
1. Основные проблемы и противоречия личностного развития в подростковом возрасте. 2.Пути и средства ускоренного формирования волевых качеств личности у подростка. 3. Психолого-педагогические основы развития современных деловых качеств личности у подростков. 4. Проблемы психологического развития подростков в современных условиях.
Литература I Байярд Р. Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток.—М., 1991. Передача ребенку ответственности за его собственную жизнь: 27—48.) Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского,—М., 1979. (Подросток: 101—145.) Драгунова Т. В. Проблема конфликта в подростковом возрасте // Вопросы психологии.— 1972.— № 2.— С. 25—38. Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения,—М., 1986. (Конфликты в подростковом возрасте: 26—48, 92—99.). Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков.—Л.-1983. (Акцентуации характера в подростковом возрасте: 26-48,92-99) Мишель Кле. Психология подростка. Психосексуальное развитие.— М., 1991. (Развитие моральных суждений в отрочестве: 99—103. Политическое мировоззрение: 103—108. Процесс социализации (особенности родительских отношений, половых ролей и дружеских привязанностей): 109-132. Становление идентичности в отрочестве: 133—157.) Мир детства: подросток.—М., 1989. (Самосознание и самовоспитание у подростков: 96—114.) II Асеев В. Г. Возрастная психология: Учебное пособие.— Иркутск, 1989. (Подросток: 119—153.) Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте.— М., 1968. (Формирование личности в подростковом возрасте: 292—365.) Братусь Б. С. Психологические аспекты нравственного развития личности.— М., 1977. (Подросток и юноша: 21—64.) Левитов Н. Д. Психология характера.— М., 1969. (Становление характера в подростковом возрасте: 394—405.). Якобсон П. М. Эмоциональная жизнь школьника.— М., 1966. (Подростковый возраст (эмоции и чувства): 114—141.) Ill Маркова А. К. Психология обучения подростка.— М., 1975. (Отношение подростка к школе и учению: 3—16.) Никифоров Г. С. Самоконтроль человека.— Л., 1989. (Самоконтроль у подростков: 94—98.) Особенности обучения и психического развития школьников 13—17 лет.—М., 1988. (Психические особенности старшего подросткового возраста: 34—36.) Раттер М. Помощь трудным детям.— М., 1987. (Подростковый возраст: 122—133.) Смирнов А. А. Избранные психологические труды: В 2 т.— Т. 1.— М., 1987. (Психология ребенка и подростка: 163—185.) Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т.— М., 1984.— Т. 4. (Педология подростка: 5—243.) Кузнецова Г. И., Харченков В. Д. Психологические особенности недисциплинированных подростков // Вопросы психологии.—1981.— № 6.— С. 138—144. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л., 1983. (Типы акцентуации характера у подростков: 78—185.) Date: 2015-08-15; view: 389; Нарушение авторских прав |