Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы для рефератов. 1. Условия и факторы развития мотивации достижения успехов у детей младшего школьного возраста
1. Условия и факторы развития мотивации достижения успехов у детей младшего школьного возраста. 2. Основные пути формирования трудолюбия и самостоятельности. 3.Достижения в психическом и поведенческом развитии детей в течение первых двух лет обучения в школе. 3.Продвижение в психическом развитии ребенка в III—IV классах школы. Темы для самостоятельной исследовательской работы
1.Причины и факторы ускоренного или замедленного развития мотива достижения успехов у детей младшего школьного возраста. 2. Нравственное совершенствование детей в младшем школьном возрасте. 3. Взаимосвязь развития детей в начальных (I—II) и в следующих (III—IV) классах. 4. Дифференциальные интеллектуальные и личностные различия детей младшего школьного возраста.
Литература I Асеев В. Г. Возрастная психология: Учебное пособие.— Иркутск 1989. (Младший школьный возраст: 90—118.) Матюхина М. В. Мотивация учения младших школьников.— М., 1984. (Структура мотивации учения младших школьников: 10—42. Мотивация учения и умственное развитие младших школьников: 67—80. Психологические условия формирования мотивации учения младших школьников: 93—136.) Особенности психического развития детей 6—7-летнего возраста.—М„ 1988. (Формирование новой внутренней позиции: 22—36. Развитие мотивов учения у детей 6—7 лет: 36—45. Эмоциональное развитие детей 6—7 лет: 45—55. Становление самосознания у детей 6—7 лет: 56—65.) Раттер М. Помощь трудным детям.— М., 1987. (Младший школьный возраст: 113—122.) Цукерман Г. А., Елизарова Н. В. О детской самостоятельности // Вопросы психологии.— 1990.—№ 6.— С. 37—44. II Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте.— М., 1968. (Формирование личности в младшем школьном возрасте: 247—292.) Возрастная и педагогическая психология / Под ред. М. В. Гамезо и др.— М., 1984. (Личность младшего школьника: 138—151, 155—170. Трудовая деятельность младшего школьника: 121—Т26.) Лейтес Н. С. Умственные способности и возраст.—М., 1971. (Младший школьный возраст: 11—45.) Мир детства: младший школьник.—М., 1988. (Развитие личности младшего школьника: 178—190.) Никифоров Г. С. Самоконтроль человека,— Л., 1989. (Самоконтроль у младших школьников: 90—94.) Смирнов А. А. Избранные психологические труды: В 2 т.— М., 1987.—Т. 1. (Психология ребенка и подростка: 163—185.) Якобсон П. М. Эмоциональная жизнь школьника.— М„ 1966. .(Эмоции в дошкольном и младшем школьном возрасте: 82—113.) IlI Возрастная и педагогическая психология / Под ред. А. В. Петровского.— М., 1979. /Личность младшего школьника: 96—100.) Левитов Н. Д. Психология характера.— М., 1969. (Становление характера в младшем школьном возрасте: 388—394.) Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения.— М., 1990. (Изучение нормального и отклоняющегося формирования личности школьника: 108-121.) Date: 2015-08-15; view: 446; Нарушение авторских прав |