Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические основы товароведения и экспертизы





1. Предмет, цели и метод товароведения. Товар как объект изучения товароведения. Этапы товародвижения и их сущность.

2. Системы классификации товаров. Назначение и применение классификаторов.

3. Виды ассортимента товаров. Показатели ассортимента и их определение (структура, полнота, широта, устойчивость, новизна, рациональность и оптимальность).

4. Потребительские свойства товаров. Понятие пищевой ценности. Энергетическая, биологическая, физиологическая ценность, усвояемость, доброкачественность, сохраняемость.

5. Безопасность товаров: факторы и источники безопасности товаров.

6. Вода. Содержание в пищевых продуктах, значение при их производстве и хранении продуктов.

7. Минеральные вещества пищевых продуктов. Содержание и влияние на пищевую ценность пищевых продуктов.

8. Углеводы. Классификация. Содержание в пищевых продуктах. Влияние на потребительские свойства.

9. Липиды. Классификация и химический состав. Свойства, содержание в пищевых продуктах, влияние на потребительские свойства.

10. Белки и азотосодержащие вещества. Классификация, свойства, состав и строение белков. Влияние на потребительские свойства пищевых продуктов.

11. Ферменты. Классификация, механизм действия. Роль в процессе производства и при хранении пищевых продуктов.

12. Витамины. Водорастворимые и жирорастворимые. Свойства и содержание в пищевых продуктах, влияние на потребительские свойства.

13. Органические кислоты. Свойства и содержание в пищевых продуктах. Роль кислот при их производстве и хранении. Понятие активной и титруемой кислотности.

14. Физико-химические и физические методы консервирования пищевых продуктов. Сущность влияния на формирование потребительских свойств.

15. Биохимические и химические методы консервирования пищевых продуктов, факторы формирования потребительских свойств квашеных, маринованных плодов и овощей.

16. Тара и упаковочные материалы: классификация, функции, требования к таре и упаковочным материалам.

17. Виды, формы, средства и характеристика информации о товаре. Маркировка товара: назначение, виды.

18. Виды, средства и методы товароведной экспертизы. Этапы проведения экспертизы качества товаров. Правила и порядок оформления результатов экспертизы.

19. Сущность и методы оценки качества товаров. Градации качества, классы, категории, товарные сорта.

20. Виды и методы контроля качества товаров. Понятие приемочных и браковочных чисел, уровень дефектности.

 

Вопросы по товароведению однородных групп продовольственных товаров

Вопросы для итогового контроля по товароведению однородных групп продовольственных товаров включают знание ассортимента, факторов, формирующих качество, характеристику отдельных групп продовольственных товаров, порядок проведения оценки качества и безопасности товаров, дефекты, причины возникновения и меры их предупреждения, правила и режимы хранения и транспортирования товаров.

Date: 2015-08-15; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию