Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Участок механической обработки дисков
Прямые елочные пазы на дисках протягиваются на одних протяжных станках, а под углом – на других. Для подвода охлаждения лопаток в елочных пазах дисков производится вибросверловка отверстий. Токарная обработка дисков ведется на станке с ЧПУ MDW-20. Хирты обрабатываются на шлифовальных станках. Торцы пазов и диафрагма дисков полируются на разных станках. Цех 34: Специализация: Цех эксплуатации и ремонта в полевых условиях.
Описание работы цеха: В этом цехе производится гарантийное техобслуживание. В нем 2 бюро по эксплуатации, которые делятся по типу изделия. Техническое бюро разрабатывает конструкторскую документацию и рекомендации. В КБ АСУ информации содержатся сведения о дефектах, о наработке, информация обо всем жизненном цикле двигателя, относящемуся к эксплуатации. Статисты делают выводы и анализ. Более детальным анализом занимаются различные подразделения на заводе. Когда впервые обнаруживается опасный дефект, заполняется специальный документ – сигнал об эксплуатации. Бюро рекламации и анализа (претензии в бумажном виде). Бюро материального технического обеспечения (для плановой работы, но неплановой работы больше). Регламентные работы в эксплуатации здесь не проводят. Здесь наблюдают продукт в работе. От служащих требуется большая ответственность (у каждого есть личное клеймо). Характер работы выездной, часто на летном поле. Каждые полгода составляются справки БН по надежности. В компетенции работников этого цеха на месте продлить ресурс двигателя. Раньше, когда самолеты производили больше полетов, гарантийный ресурс был 300 ч и срок гарантийного ремонта 7 лет. Теперь гарантийный ресурс 500 ч (300-гарантийный, 200- по техническому состоянию) и 10-11 лет гарантийного ремонта. То, что самолеты меньше летают, плохо сказывается на уплотнениях и золотниках (они рассыхаются). Очень важно, чтобы была разработана и внедрена система учета наработки двигателя на каком-либо режиме, каких-либо циклах нагружения и система диагностики. Существует 3 формы допуска по части секретности. Работники специализируются по какому-либо конкретному двигателю или 2-ум двигателям. В основном это изделия 99 (МИГ 19), 95Ш (СУ 25), 55Б (МИГ 27), вертолетная техника. Впору назвать цех №34 офицерским корпусом, потому как работники его в основном люди с высшим образованием. Им приходиться выполнять сразу несколько функций. Сами выявляют дефект и его причину, заменяют испорченный агрегат. После восстановления двигателя необходимо правильно оформить документацию, чтобы со стороны заказчика не возникло никаких претензий. А это требует хорошей юридической подготовки. Наконец, поскольку работа ведется в основном с инозаказчиком, то необходимо владеть и дипломатическими навыками. Таким образом, специалист цеха №34-это рабочий, инженер, юрист и дипломат в одном лице. Кроме того, на нем лежит колоссальная личная ответственность, - находясь за границей, нередко приходиться принимать самостоятельные решения. Чтобы не дать промаха на «передовой», необходимо пройти хорошую школу. В прежние времена молодые работники цеха приобретали навыки в эксплуатирующих организациях отечественных ВВС. Сегодня же для этих целей создан макетный класс. Здесь специалисты проходят тренаж по замене агрегатов, трубопроводов, диагностическому контролю в условиях, приближенных к реальным. В настоящее время первоочередная задача цеха - обеспечение эксплуатации двигателей, которые будут поставляться по вновь заключенным контрактам для ВВС России, Белоруссии, Индии, Алжира, Малайзии. В перспективе также обслуживание новых газоперекачивающих станций. Цех 44:
Специализация: Механической обработки лопаток Описание работы цеха: В данном цехе ведется работа по изготовлению и обработке рабочих лопаток КНД.
|