Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специализация цеха: Сборочный цех





Описание работы цеха:

В цехе имеется участок, где выставлены эталонные образцы двигателей, которые изготавливались и изготавливаются последние 20-25 лет.

Цех начинал свою работу со сборки поршневых двигателей М-105, которые устанавливались на самолеты П-2(бомбардировщик), Як-3 и его модификации. С переходом авиации на реактивные двигатели завод начинает выпускать двигатели ВК-1, ВК-1А, которые устанавливались на МиГ-15, МиГ-17 и Ил-28, а также реактивный двигатель РД 9Б – МиГ-19.

В 1956 году начинают выпускать двигатель Р11-Ф300 (изд. 37) и его различные серии, устанавливался на МиГ-21. Одним из способов рационального использования двигателей, отработавших свой ресурс, было изделие 37АК (модификация изд. 37), которое устанавливали на самолеты-мишени для учебы зенитчиков.

В двигателе Р13-Ф300 (изд. 95) был увеличен компрессор на 3 ступени (относительно Р11-Ф300), за счет чего была увеличена тяга, двигатель имел трубчато-кольцевую камеру сгорания, степень сжатия 8-10. Сборка данного двигателя велась на заводе до 1992 года.

Двигатель Р13-Ф300 не подходил для эксплуатации в условиях тропического климата, в связи с чем было принято решение о его модификации – изд.95Ф. Были введены дополнительные насосы и форсажные устройства, устанавливался на самолеты МиГ-21БИС. По характеристикам изд. 95Ф занимает промежуточное положение между двигателями Р13-Ф300 и Р25-Ф300.

На базе изд. 95 был создан двигатель Р95Ш, устанавливался на Су-25 «грач» (два двигателя). Задача штурмовика – донести до наземной цели груз, отпадает необходимость в больших скоростях, в связи с этим был убран форсажный диффузор, сразу стоит суживающееся сопло.

При эксплуатации самолетов в условиях боевых действий был обнаружен недостаток в уязвимости от наземных ракет, которые летят на инфракрасные излучения, вырабатываемые турбиной. Была разработана модификация – изд. 195 (разработчик Рыжов А.А.), в турбине имеется некое центральное тело, которое максимально защищает турбину, для охлаждения в корпусе турбины имеются прорези. Данный двигатель устанавливался на Су-35.

Двигатель Р-29 – изд. 55, устанавливается на самолеты МиГ-23, МиГ-27, Су-20, Су-22. Имеется 11 ступеней компрессора, кольцевая камера сгорания (лучше с точки зрения экологии), турбостартер ТС-21, предназначенный для запуска, и регулируемое сопло, с полным автоматическим управлением (без вмешательства пилота).

Изд. 99 – двухконтурный двигатель, устанавливается на Су-27, отличительная особенность - между турбиной и форсажной камерой имеется камера смешения. Конструкция сопла такова, что оно может регулироваться до идеального (сопло Лаваля). Автоматика обеспечивает работу двигателя на различных режимах, самолет может выполнять все фигуры высшего пилотажа. За счет особой конфигурации компрессорных лопаток, входные и выходные кромки лопаток острые, достигается идеальный треугольник скоростей, вследствие чего не происходит срыва потока, т.е. исключается возникновение помпажа. Лопатки последней ступени компрессора очень тонкие, должны иметь идеальную чистоту поверхности. К недостаткам двигателя можно отнести вибрации и необходимость большого количества доводочных работ.

Двигатель АЛ31ФП (изд. 96) устанавливается на Су-33 – можно сказать, что является модификацией изд. 95, но имеет ряд отличительных особенностей:

1) более жесткие допуски на детали;

2) поворотное регулируемое сопло, которое поворачивается вбок вниз (угол отклонения 15о), за счет чего самолет может летать на сверх малых скоростях;

3) двигатель может быть или левым или правым, при установке нельзя путать

Двигатель Д-436 – двухконтурный трех вальный, состоит из 14 модулей, для установки на пассажирские самолеты, бывает двух модификаций: Д-436Т1 – с реверсом для самолета Ту-334 и Д-436ТП – без реверса для самолетов Бе-200 (летающая лодка).

Новый двигатель, сборку которого собираются осваивать на заводе, АЛ-55. Будет устанавливаться на самолеты Як-130, выступает в качестве учебного самолета и легкого штурмовика.

Изд. 21, 97, 97А – крылатая ракета морского базирования. При запуске сжатым воздухом ракету выбрасывает на поверхность воды, в работу вступает пороховой стартер, после того как заканчивается порох – работает как обычный двигатель. Время работы – в зависимости от количества топлива.

Изд. 29 (АЛ-29СТ) - установка для газоперекачки, это модификация изд. 99 с добавление силовой турбины трех- или пятиступенчатой. Вес изделия 5 тонн, ресурс 30 тысяч часов с учетом переборки, работает с меньшими оборотами.

Участок №1

Date: 2015-08-15; view: 774; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию