Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Международное свидетельство о грузовой марке (1966 г.) выдается на устанавливаемый срок, который не должен превышать пяти лет, считая со дня его выдачи
Международное свидетельство о грузовой марке (1966 г.) аннулируется при наличии одного из следующих обстоятельств: A) в корпусе или надстройках судна были произведены существенные изменения, которые могут потребовать увеличения надводного борта; B) устройства и средства, не содержатся в надлежащем состоянии; C) в свидетельстве не сделана запись о том, что судно прошло проверку D) прочность конструкции судна снижена до пределов, не обеспечивающих его безопасность. Свидетельство, выданное судну теряет силу при передаче этого судна под флаг другого государства. Правила определения грузовых марок Правила предполагают, что род и размещение груза, балласта и т.д. Обеспечивают достаточную остойчивость судна и не создают в его Конструкциях чрезмерных напряжений. Правила также предполагают, что международные требования по Остойчивости и делению судна на отсеки там, где они существуют, Выполнены. Администрация должна удостовериться, что общая конструктивная Прочность судна достаточна для осадки, соответствующей назначенному Надводному борту. Суда, построенные и поддерживаемые в состоянии, Соответствующем требованиям Классификационного общества, могут рассматриваться как обладающие достаточной прочностью. Грузовая марка сухогрузных судов рассчитывается и наносится согласно Правилам о грузовой марке морских судов Регистра. Специальная грузовая марка для пассажирских судов наносится, кроме обычных грузовых марок. Эта грузовая марка соответствует осадке, принятой при делении судна на водонепроницаемые отсеки. Грузовая марка для судов, перевозящих лес на палубе. Так как лесовозы но сравнению с обычными грузовыми судами имеют большую величину вычетов на надстройку, то у них грузо вые марки приподняты на величину, равную разности этих вычетов Эти суда перевозят не только лес, но и прочие массовые грузы (зерно, уголь и пр.), поэтому они имеют и обычные грузовые марки. Грузовая марка нефтеналивных судов. Танкеры вследствие большого количества внутренних переборок имеют усиленную прочность. Поэтому для них установлен уменьшенный надводный борт; на них наносится специальная грузовая марка. Минимальный базисный летний надводный борт выбирается по таблице для наливных судов в зависимости от длины судна. Грузовая марка для парусных судов отличается от уже рассмотренных выше тем, что для парусных судов зимняя 3 и тропическая Т грузовые марки не наносятся. Максимальной грузовой маркой, по которую парусные суда могут грузиться в соленой воде зимой и в тропической зоне, является центр круга, т. е. летняя марка. Грузовая марка судов внутреннего плавания предназначена для судов, плавающих в Каспийском море и в малом каботаже в Черном и Белом морях, на рейдах, в лиманах и в закрытых заливах. Жесткие условия – соленость и соответственно плотной воды больше, Легкие условия – соленость и жесткость воды меньше. Тропики – легкие условия по отношению к зимним и летним, Date: 2015-07-25; view: 512; Нарушение авторских прав |