Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спорт и сетевой маркетинг. Прощаясь с учеником, старик попросил его придти в следующий раз в спортивной форме





 

Прощаясь с учеником, старик попросил его придти в следующий раз в спортивной форме. Бахтияр так и сделал. Он надел на себя спортивный костюм, кроссовки и взял теннисную ракетку. Именно таким он предстал перед учителем.

- Ну что, - сказал учитель, - мы пойдем с тобой в спортивный зал. Они спустились в подвал замка, и Бахтияр увидел баскетбольное поле и несколько скамеек для зрителей.

Учитель попросил Бахтияра бросить мяч в баскетбольное кольцо;

ему не важен был результат, потому что он комментировал эти броски следующим образом:

- У любого сетевика есть цель, и прежде чем в нее попасть, он концентрируется и визуально представляет, что произойдет после его определенных действий. Иногда цель недосягаема, и он делает несколько попыток. Именно это ты делал, бросая мяч в кольцо: ты видел цель, концентрировал свое внимание, представлял картинку как мяч проходит через кольцо, и сделал несколько попыток, чтобы попасть в кольцо.

Давай с тобой теперь поиграем в теннис. Теннис - это практически то же самое, что и беседа. Ты знаешь, что ты будешь говорить на рандеву и прекрасно понимаешь, что потенциальный клиент или дистрибьютор будет тебе возражать, ты можешь проиграть всю игру, а можешь ее выиграть поэтапно. Ты должен научиться слушать соперника, оттачи­вать свою технику и доводить диалог до конца, - сказав эти слова, учитель попросил Бахтияра подняться на пьедестал.

- Как ты думаешь, прежде чем спортсмен поднимется на пьедестал, много ли ему приходится тренироваться?

- Да, - ответил ученик.

- Так вот, никогда не обещай своим дистрибьюторам, что они быстро поднимутся. Для этого нужно время и большое количество тренировок.

Они прошли в бассейн. Учитель попросил ученика проплыть как можно дольше под водой. Так как

бассейн был очень длинным, Бахтияр не смог проплыть до конца и очень быстро оказался на поверхности воды, так как ему не хватало воздуха.

Учитель сказал:

- Человек не рыба, чтобы держаться долгое время под водой, ему нужен воздух. Не важно, сколько ты проплыл. Важно, что у тебя было желание дышать, и для этого ты поднялся на поверхность воды. Когда у тебя будет такое же желание работать, как было желание дышать, тогда ты преуспеешь в этом бизнесе.

Я очень долгое время занимался различными видами спорта, и это пригодилось мне в сетевом маркетинге. Спорт воспитал во мне дисциплину, а «дисциплина творит чудеса». Спорт научил меня ставить цели и достигать их. Благодаря спорту я понял, что без большого количества тренировок невозможно добиться хороших результатов и отточить технику. Спорт - это не только концентрация и выносливость, но и приобретение хороших привычек, таких, как желание и терпение. Желание в сочетании с терпением приводит тебя к любой цели. Многим людям не хватает терпения, и они сходят с дистанции.

Во многих видах спорта, как и в сетевом маркетинге, присутствуют элементы командной игры, где каждый игрок является мастером. С каким бы видом спорта ты не сравнивал сетевой маркетинг, всегда заметишь одну вещь: это большая работа над собой по достижению собственных целей. И не важно, кто и как идет к этой цели - важен результат.

Наблюдать или действовать?

- Мы уже с тобой говорили об использовании времени... И если ты действительно имеешь желание преуспеть - пора действовать!

- Когда?

- Прямо сейчас, потому что:

• Пока одни наблюдают, другие в это время получают знания и приобретают опыт.

• Пока одни наблюдают, другие в это время расширяют географию своего бизнеса.

• Пока одни наблюдают, другие в это время думают о будущем, работая в настоящем.

• Пока одни наблюдают, другие в это время приобретают хорошие привычки.

• Пока одни наблюдают, другие в это время делают свой бизнес.

• Пока одни наблюдают, другие в это время планируют свое будущее.

• Пока одни наблюдают, другие в это время улучшают качество жизни.

• Пока одни наблюдают, другие в это время создают свое окружение.

• Пока одни наблюдают, другие в это время расширяют зону комфорта.

• Пока одни наблюдают, другие в это время создают собственный имидж.

• Пока одни наблюдают, другие в это время анализируют свою деятельность.

• Пока одни наблюдают, другие в это время добиваются поставленных целей.

• Пока одни наблюдают, другие в это время принимают и передают информацию.

• Пока одни наблюдают, другие в это время предлагают употреблять продукцию.

• Пока одни наблюдают, другие в это время приглашают людей в этот бизнес.

• Пока одни наблюдают, другие в это время берут ответственность за свой бизнес.

• Пока одни наблюдают, другие в это время строят хорошие отношения между людьми.

• Пока одни наблюдают, другие в это время расширяют круг знакомых.

• Пока одни наблюдают, другие в это время получают финансовую независимость.

• Пока одни наблюдают, другие в это время концентрируют свое внимание на важных делах.

ЧТО Я СДЕЛАЛ, чтобы зарабатывать по $ 100 000? Задавая себе каждый день этот вопрос, наконец, поймешь, что только действия определяют УСПЕХ

 

Сегодняшний день для Бахтняра был очень плодотворным - он вместе с Учителем составил советы дистрибьюторам и спонсорам, чтобы отправить их по электронной почте:







Date: 2015-07-22; view: 335; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию