Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Систематизация бизнеса МЛМ





- В своей ежедневной деятельности тебе придется использовать системный подход. Я хочу, чтобы ты знал, в чем именно необходимо систематизировать свой бизнес и поэтому предлагаю тебе следующую таблицу:

 

  Система приглашения в бизнес знакомых.
  Система приглашения по холодным контактам.
  Система ответов по телефону на звонки приглашенных.
  Система проведения встреч (время и место).
  Система проведения бесед с потенциальным дистрибьютором.
  Система контроля и сортировки, согласно назначенных и проведенных встреч.
  Система обучения новичка с нуля.
  Система проведения школ, презентаций и семинаров.
  Система обучения дистрибьюторских сетей, созданных вами и вашими дистрибьюторами.
  Система работы на телефоне.
  Система постановки целей и планирование.
  Система промоушенов.
  Система дуплицирования.
  Система по реализации продукции.
  Система отслеживания результатов ваших клиентов.
  Система рекрутирования.
  Система личностного роста, в том числе чтение литературы.
  Система роста лидеров в вашей дистрибьюторской сети.
  Система работы с первой линией.
  Система приема, обработки и передачи информации.
  Система мотивации организации.
  Система межличностных отношении и признании за отличную работу.
  Система по созданию собственного имиджа.
  Система по созданию инструментов маркетинга.
  Система повышения квалификации согласно маркетинг-плана.
  Система повышения комиссионного вознаграждения (чека).
  Система проведения банкетов, праздников и каникул.
  Система отношений к отказам и неудачам.
  Система расширения списка знакомых.
  Система эмоционального настроя в работе.
  Система 1+1 по созданию дистрибьюторской сети.
  Система соблюдения этики компании.
  Система расширения дистрибьюторской сети по городам и странам.
  Система работы с глубиной вашей дистрибьюторской сети.
  Система делегирования и передачи ответственности.
  Система по работе с компанией.
  Система создания собственного окружения и сплоченной команды.
  Система по изучению других компаний сетевого маркетинга.
  Система по проведению хронологий истории компании.
  Система приобретения опыта и исправления ошибок.

 

Сетевой маркетинг - это бизнес истории

- Какие истории Вы имеете в виду? - спросил Бахтияр.

- Истории людей.

Например, если мы предлагаем продукцию, человеку неважно, что там внутри. Важно, дает ли это результат? А результаты, полученные после применения продукции - это истории людей, мотивирующие других покупать продукцию. Можно рассказать свою историю, взяв фотографию трехлетней давности, потому что человек видит факты. Это лучшая мотивация на покупку продукта, потому что каждый человек хочет выглядеть лучше, быть здоровым и не болеть.

Задача сетевика - знать очень много истории и про старых, и про молодых. Например, они были пенсионерами, а теперь очень много зарабатывают. Или: у молодого парня не было образования, но на сегодняшний день он преуспевающий и очень богатый человек. Или: этот был по профессии такой-то, он зарабатывает вот столько-то. 80% в этом бизнесе составляют женщины. Работают семейные пары и семьи (мать, отец, сын, дочь), которые преуспевают.

- Ты должен запомнить, что очень многие люди, с которыми ты начинаешь беседовать, не верят, что в этом бизнесе можно преуспеть. Рассказывая им истории преуспевающих людей, ты их мотивируешь на то, что если один человек смог это сделать - может сделать любой! А для твоих дистрибьюторов истории про людей, достигающих хороших результатов в этом бизнесе, станут лучшей мотивацией к действию.

Можно рассказывать историю рождения Компании. Если для одного человека очень важны отношения, например с сестрой, то можно рассказать историю про сестру, а для другого - отношения с соседом. Необходимо знать очень много историй про результаты после применения продукта, про Компанию, про бизнес, про дистрибьюторов. А чтобы иметь такие истории, нужно их собирать со школ, семинаров, тренингов, из журналов, от лидеров. Очень часто, я подходил к преуспевающим людям и задавал им вопросы о том, что было самым важным в их успехе, какое событие или что-либо другое? Что Вы посоветуете новичку? Основным стержнем всех таких историй было страстное желание изменить свою собственную судьбу в лучшую сторону. Отсюда появлялась и воля, и терпение, и все прочее.







Date: 2015-07-22; view: 345; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию