Работа на телефоне
Первое: всегда, когда ты поднимаешь трубку, помни главное - надо поднимать трубку вместе с авторучкой! Около тебя всегда должна лежать тетрадь. Отмечай, кто звонил, когда, по какой причине. Проанализировав, удивишься, что очень многие люди звонят просто поболтать. Телефон предназначен для передачи срочной информации, либо для назначения встречи. А у нас часто люди часами висят на телефоне, и тебе никто не может дозвониться. Поэтому соблюдай интервал. Никогда не говори более 10 минут, даже с человеком, с которым у тебя роман. Лучше всего работать на телефоне с утра, с 8 до 10 часов, и вечером в то же время.
Многие сетевики используют время с 22.00 до 24.00. Они обзванивают своих дистрибьюторов, клиентов. Правила хорошего тона говорят о том, что неприлично ходить в гости после 21.00 и звонить после 22.00. Поэтому после 22.00 я рекомендую звонить только своим дистрибьюторам и спонсорам, а с 20.00 обзванивать тех, с кем познакомились. Это самое лучшее время для работы на телефоне. Хорошо, если у тебя будет сотовый (мобильный) телефон, автоответчик, электронная почта, чтобы звонящий не тратил время на дозвон тебе, если телефон занят; старайся использовать систему «ИНТЕРНЕТ». Просто надо систематизировать свою работу. Поставь в своем плане работы, что каждый день с 8.00 до 10.00 утра и с 20.00 до 22.00 ты работаешь на телефоне. При такой системе используй также авторучку и тетрадь. Иногда есть смысл позвонить людям и сказать: «Я провел с тобой целый час на телефоне, проанализировал наш разговор, и оказалось, что мы с тобой по делу говорили всего лишь пять минут. Ты украл у меня массу времени». Не надо бояться это говорить.
А теперь давай запишем:
Десять подсказок по работе на телефоне
1. Всегда улыбайся, когда говоришь по телефону.
2. Сиди напротив зеркала, чтобы видеть себя со стороны.
3. Любой разговор по телефону начинай энергично и заканчивай на доброй ноте.
4. Соблюдай 3-минутный интервал между звонками и не говори более 10-ти минут.
5. Фиксируй каждый звонок в своих записях.
6. Запомни - телефон в основном создан для назначения встреч и срочной информации.
7. Прежде чем кому-нибудь позвонить, подготовься, что и как будешь говорить.
8. Не занимайся чем-нибудь параллельно, когда звонишь клиентам и важным людям.
9. Ты должен быть досягаемым для всех, с кем работаешь в этом бизнесе.
10. Еженедельно поддерживай связь со спонсором и своими дистрибьюторами.
Date: 2015-07-22; view: 316; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|