Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок выполнения работы. 1. 1. Дать оценку расположения органов управления и ин­дикации по высоте (проставить все требуемые размеры) для работы оператора:





Задание 1

 

1.1. Дать оценку расположения органов управления и ин­дикации по высоте (проставить все требуемые размеры) для работы оператора:

а) сидя с обзором поверх пульта;

б) сидя;

в) сидя и стоя.

Вариант задания указывается преподавателем (см. рис. 5).

1.2. Схематически изобразить зоны размещения органов управления и средств индикации в плане (по заданию пре­подавателя), использовать рис. 3.

 

 

Рис. 5. Варианты пультов:

а – сидя с обзором поверх пульта;

б – сидя; в – сидя и стоя

 

 

Задание 2

 

Оценить правильное и неправильное движение ручек ор­ганов управления и индикации, для чего использовать рис. 6.

 

 

 

Рис. 6. Направление движения ручек органов управления и стрелки индикатора

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

1) Название работы.

2) Цель работы.

3) Основные эргономические положения конструирования органов управления и индикации на пульте.

4) Схемы.

5) Выводы.

 

 


 

Контрольные вопросы для подготовки к тестам

для аттестации по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»

1. Что изучает наука БЖД?

2. Определение главного показателя БЖД.

3. Что такое интегральный показатель БЖД?

4. Перспектива развития научного направления БЖД.

5. Чем различаются биосфера, техносфера, ноосфера?

6. Объем ежегодного травматизма в России (500 тыс., 2.5 млн., 5 млн. человек).

7. Объем ежегодной смертности от несчастных случаев (10 тыс., 50 тыс., 100 тыс. человек).

8. Определите различие вредных и опасных факторов жизнедеятельности.

9. Какие органы чувств реагируют на колебания с различной длиной волны?

10. Какой из анализаторов параметров внешней среды (органов чувств) человека несет наибольший объем информации о ее состоянии?

11. Что такое абсолютный порог восприятия параметров внешней среды органами чувств человека?

12. Что такое дифференциальный порог восприятия параметров внешней среды органами чувств человека?

13. Что такое зрительная адаптация?

14. Какие анализаторы параметров внешней среды (органы чувств человека) реагируют на электромагнитные колебания?

15. Что такое цветовосприятие?

16. Что такое бинауральный эффект?

17. Что такое микроклимат?

18. Что является крайним состоянием дискомфорта климата?

19. Что такое терморегуляция?

20. Как называются технические системы, поддерживающие комфортный микроклимат на рабочем месте?

21. Что является источником интенсивного ионизирующего излучения?

22. Как проявляется генетическое воздействие ионизирующего излучения?

23. Отчего зависит степень острой лучевой болезни?

24. Что является источником интенсивного инфракрасного излучения?

25. Что является основными источниками электромагнитных полей, радиоактивного заражения, в бытовой среде?

26. Чем определяется региональный комплекс негативных факторов, влияющих на жизнедеятельность?

27. Для чего служит люксметр?

28. Каковы величины ощутимой, опасной и смертельной величины силы тока, проходящего через тело человека?

29. Что такое акустические колебания?

30. Что такое звуковые шумовые колебания?

31. Какое влияние оказывает на человека ультрафиолетовое и инфракрасное излучение?

32. Какое влияние на человека оказывают слабые и сильные электромагнитные поля?

33. Отчего зависит поражающее действие на организм человека электрического тока?

34. Для чего служит психрометр?

35. Что является основным источником аварий в технических системах?

36. Как называется способ защиты человека от электротравмы при прикосновении к корпусу оборудования, на котором может оказаться напряжение (при аварии)?

37. Чем определяется экологичность технических систем?

38. Роль психологического фактора при эксплуатации технических систем (для безопасности жизнедеятельности).

39. Чем определяются безопасные уровни вредных воздействий?

40. Что (в большей степени)определяет степень воздействия ядовитых веществ на организм человека?

41. Дайте характеристики помещениям с повышенной опасностью и особо опасных при работе с электрооборудованием.

42. Каковы уровни безопасных напряжений электросети для помещений без повышенной опасности и с повышенной опасностью получения электротравм.

43. Что такое экологический паспорт предприятия (фирмы)?

44. Каковы перспективные направления повышения экологической безопасности технических систем и технологических процессов?

45. Кто несет ответственность за организацию работ по охране труда на предприятии (фирме)?

46. Кто проводит первичный инструктаж по технике безопасности на рабочем месте?

47. Какими документами определяется безопасность жизнедеятельности населения РФ?

48. Что такое чрезвычайная ситуация и катастрофа?

49. Какие средства применяются при пожаротушении легковоспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ)?

50. Назовите немедленное первое действие сотрудника, обнаружившего очаг возгорания (пожар).

51. Для чего служит прибор ВПХР?

52. Назовите средство защиты органов дыхания.

53. Подлежат ли расследованию несчастные случаи, происшедшие с сотрудником по пути к месту работы или от него?

54. Назовите особый вид технологических катастроф.

55. Что такое первая медицинская помощь при ранах, переломах, ожогах, электротравмах?

56. Чем различаются ЧС военного и мирного времени?

57. Какой из факторов ядерного взрыва не оказывает сразу воздействие на человека?

58. Какой наиболее эффективный способ защиты населения в ЧС военного времени?

59. Какой закон РФ предусматривает защиту населения от ЧС?

60. По какому принципу организована гражданская оборона (ГО) в РФ?

61. Кто несет ответственность за состояние ГО объекта (фирмы) в РФ?

62. Что является коллективными средствами защиты населения в ЧС мирного и военного времени?

63. Какие документы определяют правовую основу экологической безопасности населения и территории РФ?

64. Какими документами РФ устанавливаются нормы безопасности жизнедеятельности населения?

65. Ограничение выбросов, каких веществ предусматривает Киотское соглашение?

66. В какой части биосферы в большей степени проявляется международный аспект сотрудничества по экологической безопасности?

67. Какова цель международного сотрудничества по экологической безопасности?

 

Date: 2015-07-25; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию