Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Защита курсовой работы. Подготовка к защите курсовой работы включает в себя:
Подготовка к защите курсовой работы включает в себя: 1. Учёт замечаний, указанных преподавателем в процессе написания работы. При необходимости в работу следует внести требуемые уточнения, изменения, дополнения. 2. Написание краткого вступительного слова к защите (2-3 страницы рукописного текста, содержащего сведения о наиболее важных положениях, выводах и предложениях автора по освещённой в курсовой работе теме). 3. Аргументация и обоснование своих наиболее важных положений, особенно в связи с вопросами, затронутыми преподавателем в рецензии. 4. Прогнозирование вопросов, которые могут возникнуть у преподавателя в ходе защиты работы, всесторонний их анализ и подготовка наиболее оптимальных ответов на них. Процедура защиты включает: 1. Краткое (3-5 мин.) выступление студента по концепции, структуре и основному содержанию курсовой работы. 2. Вопросы по теме работы и ответы на них студента. 3. Объявление оценки, рекомендации по методике подготовки к предстоящему экзамену или зачёту по уголовному процессу. При выставлении оценки по итогам защиты курсовой работы учитываются следующие моменты: 1. Использование литературы, законодательства, информационных и иных материалов. 2. Знание национального и зарубежного законодательства, истории развития данного института в законодательстве и теории уголовного процесса России дореволюционного и советского периодов. 3. Объём самостоятельно собранного, изученного и обобщённого фактического материала (уголовных дел, приговоров, обвинительных заключений и т.д.). 4. Всесторонность, полнота, объективность, глубина, теоретическая и практическая обоснованность проведённого анализа. 5. Теоретическая и практическая значимость сформулированных в курсовой работе положений, выводов, предложений и рекомендаций. 6. Последовательность изложения материала, чёткость и ясность сформулированных положений, выводов, предложений и рекомендаций. 7. Связь материала курсовой работы с различными положениями смежных уголовно-правовых (уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право и др.), а также других правовых и неправовых дисциплин (политологии, социологии и др.). 8. Владение материалом курсовой работы во время её защиты, умение аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осведомлённость по смежным с темой вопросам дисциплины. В случае получения по итогам защиты отрицательной оценки, студент либо дорабатывает курсовую работу, либо готовит новую (по новой теме).
Date: 2015-07-25; view: 419; Нарушение авторских прав |