Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
Успешное изучение учебной дисциплины «Уголовный процесс» предполагает не только освоение лекционного материала и закрепление его на практических занятиях, но и самостоятельную работу, умение применять системный и сравнительный методы исследования предмета, ясно выражать свои мысли в устной и письменной формах. Методическое обеспечение самостоятельной работы осуществляется путём создания открытого доступа студентов к учебно-методическому комплексу по дисциплине «Уголовный процесс» (в локальной компьютерной сети института), а также предоставления обучающимся списков обязательной литературы (по всем темам) и дополнительной литературы (по каждой теме), а также размещением в локальной сети для неограниченного доступа материалов лекций и дополнительных материалов для подготовки к занятиям. Самостоятельная работа включает в себя: - изучение источников уголовно-процессуального права, основной и дополнительной литературы, указанной в методических рекомендациях по различным темам курса; - постоянный мониторинг изменений уголовно-процессуального законодательства посредством использования справочно-правовых систем, например, «КонсультантПлюс», «Гарант», «Кодекс», « Законодательство России» и др., а также знакомиться с публикациями по актуальным вопросам уголовного судопроизводства в журналах «Государство и право», «Российская юстиция», «Законность», «Правоведение», «Уголовное право», «Чёрные дыры» в Российском законодательстве» и др., а также в различных сборниках, в том числе в «Сборнике научных трудов СыктГУ»; - конспектирование различных работ при подготовке к семинарским занятиям по темам учебного курса; - анализ периодической печати по проблемам государственно-правовых явлений общественной жизни в различные периоды истории; - поиск в энциклопедической литературе понятий; - подбор и анализ научного материала при подготовке реферативных сообщений (докладов) на практические занятия; - чтение и обработка (алгоритмизация) конспекта лекций; - составление кроссвордов по понятийному аппарату; - подготовка к деловым играм; - предварительное ознакомление с программой курса перед лекцией; - изучение вопросов практического занятия в соответствии с его темой; - ознакомление с текстами первоисточников при подготовке к занятию; - работа с дополнительной и справочной литературой по отдельным темам учебной дисциплины; - решение казусов, предложенных преподавателем, при подготовке к практическому занятию; - подготовка рефератов, сообщений для выступлений на практических занятиях; - подготовка докладов на студенческих научных кружках и тематических конференциях; - решение тестов. Тесты выполняются письменно и сдаются студентами для проверки преподавателем. Тестовый способ оценки включает в себя следующие критерии: - из 10 вопросов – все правильные (отлично); - 1 неправильный (хорошо); - 2-3 неправильных (удовлетворительно); - 4 и более неправильных (неудовлетворительно). Кроме того, в конце каждого практического занятия студентам предложены виды самостоятельной работы (например: вопросы для самоконтроля по определённой теме, тесты, деловая игра и т.д.), рекомендуемая литература для самостоятельной работы. Экзамены и зачёты являются заключительным этапом изучения дисциплины в полном объёме и её части и имеют целью проверить теоретические знания студентов, их навыки и умение применять полученные знания при решении практических задач, а также самостоятельно работать с учебной и научной литературой, правильно оценивать действующее законодательство, его состояние и тенденции развития с учётом реалий социально-экономической действительности. При подготовке к зачёту (экзамену) следует руководствоваться настоящей рабочей программой курса (пользование ею на зачёте и экзамене разрешается). В ней определён объём материала, круг теоретических проблем и конкретных вопросов, которые должны быть усвоены студентом и освещены в ответе. Экзамены сдаются по билетам. Критерии оценки экзамена по «Уголовно-процессуальному праву» · оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он твёрдо знает материал курса, показывает систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы, а также по основным вопросам, выходящим за её пределы; точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; выраженную способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин; творческую самостоятельную работу на практических занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий; систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебной программы. · оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он показывает систематизированные, глубокие и полные знания по всем поставленным вопросам в объёме учебной программы; использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебной программы; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку с позиций государственной идеологии; активная самостоятельная работа на практических занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий; активная работа на практических занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий. · оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он оказывает достаточные знания в объёме учебной программы; использование научной терминологии, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку; самостоятельную работу на практических занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий; достаточный объём знаний в рамках образовательного стандарта; усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; владение инструментарием учебной дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач; умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи. · оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он показывает недостаточно полный объём знаний в рамках образовательного стандарта; знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой дисциплины; использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками; слабое владение инструментарием учебной дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач; неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемой дисциплины; пассивность на практических занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий; фрагментарные знания в рамках образовательного стандарта; знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой дисциплины; неумение использовать научную терминологию дисциплины, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок; пассивность на практических занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий; отсутствие знаний и компетенций в рамках образовательного стандарта или отказ от ответа. Date: 2015-07-25; view: 302; Нарушение авторских прав |