Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Постановка задачи. 1. По описанию к лабораторной установке произвести калибровку осциллографа так, чтобы на его экране наблюдалась прямая линия
1. По описанию к лабораторной установке произвести калибровку осциллографа так, чтобы на его экране наблюдалась прямая линия, проходящая через центр экрана, как показано на рис. 4, а.
а б Рис.4. Изображение на экране осциллографа при калибровке установки (а) и измерении зависимости заряда (индукции) от величины напряженности электрического поля (б)
3. Снять зависимость заряда (индукции) конденсатора с сегнетоэлектриком от величины напряженности электрического поля. Для этого определяют координаты вершины петли гистерезиса (рис. 4, б). Измерения следует проводить не менее 4-х раз, то есть при 4-х значениях масштаба RM, а затем рассчитывают заряд и напряжение по формулам:
Q = Vu . C0 (1) V = Vg, (2)
где Vu - координата вершины петли гистерезиса по вертикали; Vg - координата вершины петли гистерезиса по горизонтали; С0 – емкость эталонного конденсатора. Результаты измерений занести в табл.1 Таблица 1
3. Определить потери в сегнетоэлектрике, для чего при среднем значении Rм зарисовать петлю гистерезиса на кальку, определить ее площадь (в мм2). 4. Снять зависимость диэлектрической проницаемости сегнетоэлектрика от температуры. Результаты измерений занести в табл.2. Таблица 2
Date: 2015-07-25; view: 350; Нарушение авторских прав |