Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Программное распределение времени при прохождении технологической практики в юридической службе предприятия, учреждения, организации (для студентов заочного отделения)
Содержание практики При общем ознакомлении с базой практики необходимо определить перечень нормативных актов, которые регламентируют ее деятельность, ознакомиться с учредительными документами предприятия, учреждения или организации. Кроме того, необходимо рассмотреть внутреннюю структуру базы практики, ознакомиться с положением о структурных подразделениях, должностными инструкциями служебных лиц, правилами внутреннего трудового распорядка. Также желательно ознакомиться со статистическими данными и показателями за прошлые периоды. Рекомендованный перечень документов, которые добавляются к отчету,: - - копии учредительных документов; - - копии положений о структурных подразделениях; - - копии должностных инструкций. Во время ознакомления с организацией делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации необходимо ознакомиться с нормативно-правовыми актами, которые определяют организацию и порядок ведения делопроизводства, с порядком приема и отправления корреспонденции; регистрации входной и исходной документации; учетом и сохранением документов, учетом особенностей базы практики. Студент должен приобрести навык из разработки и использования наиболее рациональной системы учета входящих и исходящих документов, обеспечение систематического контроля за движением претензий, исков, судебных дел, использования типовых форм документов и установление четкого порядка их оформления. Желательно выучить документооборот на примере входных и исходных претензий, исков, получения их юридической службой, регистрации в журналах учета претензий, исков, договоров. К отчету приложить выписки из вышеназванных журналов. Рекомендованный перечень документов, которые прилагаются к отчету,: - - приказы - - докладные, служебные записки акты - - выходные и входные листы, факсы - - справки - - журнал учета входной и исходной корреспонденции (извлечение) - - журнал регистрации претензий, предъявляемых предприятием и к предприятию (извлечение) - - журнал регистрации исковых заявлений (извлечение) - - журнал учета хозяйственных договоров (извлечение) - - журнал регистрации решений и приказов хозяйственного суда (извлечение) и тому подобное. Во время прохождения практики студентам необходимо ознакомиться с организацией бухгалтерского учета; распределением обязанностей между бухгалтерами; с порядком осуществления проведения инвентаризации и ревизий, принятия мер к предупреждению недостатков, растрат и других нарушений и злоупотреблений; с порядком составления бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей. Рекомендованный перечень документов, которые прилагаются к отчету,: - - акты финансово-хозяйственной деятельности предприятия - - контракты по хозяйственной деятельности - - финансовые отчеты - - платежные сведения - - прибыльные ордера - - налоговые накладные и тому подобное. При знакомстве с кадровой работой студент должен усвоить порядок оформления приема, перевода и освобождения работников в соответствии с трудовым законодательством, ознакомиться с соответствующими приказами на базе практики. Ознакомиться с порядком хранения, заполнения трудовых книжек, ведения установленной документации по кадрам, подготовки материалов для представления работников к поощрениям и награждениям, подготовке документов, необходимых для назначения пенсий и выплат из временной нетрудоспособности, а также с движением кадров, направлением специалистов на повышение квалификации, с организацией контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Провести анализ нарушений трудового законодательства при приеме, переводе, освобождении работников. Рекомендованный перечень документов, которые прилагаются к отчету,: - - заявления - - характеристики - - автобиографии - - анкеты - - расписки - - трудовые книжки - - приказы по личному составу - - личные карточки - - журнал регистрации принятия на работу (извлечение) - - журнал регистрации трудовых книжек (извлечение) - - журнал регистрации личных дел рабочих (извлечение) и тому подобное. Студент должен ознакомиться с планом работы юридической службы. Выучить порядок предыдущей проверки соответствия действующему законодательству приказов, распоряжений, соглашений и других актов правового характера, подготовленных на предприятии. Принимать участие в работе по подготовке хозяйственных договоров, ведению претензионной работы, передачи материалов в судебные органы, осуществлению представительства с целью защиты прав и законных интересов предприятия, ведению судебных дел, проведению консультаций по правовым вопросам для работников предприятия. Ознакомиться с другими вопросами, которые относятся к компетенции юридической службы. Рекомендованный перечень документов, которые добавляются к отчету,: - - хозяйственные договоры (договор купли-продажи товара, договор - -- - поставки товара, мены, подряда, предоставления услуг аренды и тому подобное) - - протокол расхождений по договору - - акт принятия продукции (работ, услуг) по договору; - - исковые заявления в хозяйственный суд, административные иски - - отзывы на исковые заявления - - претензии - - ответы на претензии - - проект устава общества с ограниченной ответственностью (частного предприятия) и тому подобное.
1.2. Программное распределение времени при прохождении технологической практики в суде (для студентов дневного отделения)
Программное распределение времени при прохождении технологической практики в суде (для студентов заочного отделения)
Содержание практики
При общем ознакомлении с организацией деятельности суда студент должен определить правовые основания функционирования суда и судебной системы Украины: законодательные основания функционирования и порядок создания судов соответствующего уровня; структуру суда; ознакомиться с Положением о суде и штатным расписанием суда. При ознакомлении с работой канцелярии суда студент обязан ознакомиться с инструкцией по статистической отчетности судов; с распределением обязанностей между работниками канцелярии; с порядком приема и отправления корреспонденции; с работой по регистрации в общих судах уголовных дел и материалов об административных правонарушениях, поданных исков (в случае прохождения практики в специализированных судах - регистрация исков (заявлений) и жалоб); учет и хранение судебных документов, вещественных доказательств, личных документов подсудимых и принадлежащих им ценностей; приемом и учетом апелляционных жалоб (а в случае прохождения практики в апелляционных судах - кассационных жалоб; порядком их направления в суд высшей инстанции; порядком ознакомления с судебными делами и предоставлением копий процессуальных документов, обращения к исполнению приговоров, решений, постановлений и постановлений; ведение отчетности архива. При рассмотрении вопроса по организации приема граждан студент должен обратить внимание на порядок личного приема руководящим составом суда, наличие графиков приема, порядок осуществления приема судьями и правовые основания этой деятельности. При ознакомлении с вопросом подготовки дел к рассмотрению студенту-практиканту нужно обратить внимание на нормативное обоснование этой стадии процесса, какие процессуальные действия осуществляет судья при подготовке дела, как осуществлялось предыдущее судебное заседание, кто имеет право участия в предыдущем заседании, и какие решения может принять судья по результатам проведения предыдущего заседания. При рассмотрении вопроса относительно порядка ведения и оформления протоколов (журналов) следует определить какими способами осуществляется фиксирование судебного заседания с точки зрения процессуального закона и какие способы фиксирования применялись в суде. Также нужно определить, какой порядок ведения протоколов (журналов) судебного заседания. Примечание: присутствуя во время рассматривания гражданских, уголовных, хозяйственных или административных дел, практикант ведет протокол (журнал) заседаний параллельно с секретарем судебного заседания. Этот заполненный протокол (журнал) по одному из дел студент-практикант должен приложить к дневнику-отчету. По поручению судьи студент-практикант должен изучать конкретные гражданские, хозяйственные, административные или уголовные дела, "принять к к рассмотрению", самостоятельно составлять процессуальные документы, для этого использовать соответствующие нормативные материалы, руководящие разъяснения (постановления) Пленума Верховного Суда Украины (высших специализированных судов). Принимать участие в досудебной подготовке дел, присутствовать в судебном заседании при рассмотрении конкретных гражданских, хозяйственных, административных или уголовных дел. Принимать участие в составлении проектов процессуальных документов (приговоров, решений, постановлений (отдельных постановлений), постановлений), предъявлять к руководителю практики от базы практики для проверки и вносить в них изменения в соответствии с замечаниями последнего. Совместно с работниками суда проводить обобщение судебной практики, обратить внимание на то, как ведется статическая отчетность. Ознакомиться с планированием и кодификационной работой в суде, а также порядком составления статистического состояния судимостей. При этом следует принимать во внимание, что организация работы суда, осуществляется на принципах планирования и включает планы работы суда вообще и текущего плана работы каждого судьи лично. Студенты должны ознакомиться с планом работы, выучить его разделы и процент выполнения. Также студенты должны определить, как осуществляется кодификационная работа с законодательством, ведется ли эта работа с помощью электронных средств (программ), когда и как проводится информирование судей об изменениях или дополнениях действующего законодательства, о новых нормативно-правовых актах и постановлениях Пленума Верховного Суда Украины (высших специализированных судов). При рассмотрении вопроса об обязанностях помощника судьи нужно определить объем обязанностей помощника судьи, порядок их выполнения и ознакомиться с должностной инструкцией помощника судьи.
1.3. Программное распределение времени при прохождении практики в прокуратуре (для студентов дневного отделения)
Date: 2015-07-25; view: 329; Нарушение авторских прав |