Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модульно-рейтинговая карта дисциплины
«УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО» (УГОЛОВНЫЙ ПРОЦЕСС)
Наименование модуля, виды работы и формы контроля
| Рейтинг – баллы
| Сроки выполнения
| минимум
| максимум
|
| Входной модуль № 0
Компьютерное тестирование
| | | | Дисциплинарный модуль 1.
| | | | Базовый модуль №1.
Сущность и основные понятия уголовного процесса, его функции и задачи. Исторические формы.
| | | | Посещение лекций.
| 0,25
| 0,5
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,25
| 0,5
|
| Устный опрос на семинарском занятии (семинар-беседа)
| 0,25
| 0,5
|
| Домашнее решение задач
| 0,25
| 0,5
|
| Тест (составление) по общесоциальным, конкретным задачам уголовного процесса
| 0,25
| 0,5
|
| Составление схемы
| 0,25
| 0,5
|
| Словарь
| 0,25
| 0,5
|
| Модульный контроль № 1 (Контрольная работа)
| 0,25
| 0,5
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль №1.
|
|
|
| Решение уголовно-процессуальных казусов
| 0,5
| 0,75
|
| Реферат по историческим формам процесса
| 0,4
| 0,5
|
| Оценка ситуации по действиям уголовно-процессуального закона в пространстве.
| 0,4
| 0,5
|
| Подготовка к деловой игре «Защита-обвинение» (По Постановлению Пленума ВС РФ 2004 г. «О порядке применения норм уголовно-процессуального закона»)
| 0,4
| 0,5
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 1
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 2.
Источники уголовно-процессуального права.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,25
| 0,5
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,25
| 0,5
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,25
| 0,5
|
| Активное участие в семинарском занятии
| 0,25
| 0,5
|
| Словарь
| 0,25
| 0,5
|
| Решение уголовно-процессуальных казусов (домашнее задание)
| 0,25
| 0,5
|
| Сравнительный анализ статей УПК РФ по источникам уголовно-процессуального права.
| 0,25
| 0,5
|
| Модульный контроль № 2 (Контрольная работа)
| 0,25
| 0,5
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль №2.
|
|
|
| Презентация ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности в РФ» как источник уголовно-процессуального права
| 0,5
| 0,75
|
| Анализ судебной практики по применению норм федеральных законов как источников в уголовном процессе
| 0,4
| 0,5
|
| Оценка ситуации по действиям уголовно-процессуального закона в пространстве.
| 0,4
| 0,5
|
| Реферативный обзор периодики
| 0,4
| 0,5
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 2
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 3.
Принципы уголовного процесса
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,2
|
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,3
| 0,5
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,5
|
| Составление «опросника» по ПП ВС РФ «О порядке применения Конституции РФ»
| 0,3
| 0,5
|
| Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,5
|
| Словарь
| 0,3
| 0,5
|
| Модульный контроль № 3 (тест)
| 0,3
| 0,5
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль №3.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 3
| 3,75
| 6,25
|
| Дисциплинарный модуль 2.
Нормы нравственности в принципах процесса.
|
|
|
| Базовый модуль № 4.
Суд как участник уголовного судопроизводства.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 4 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 4
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 4
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 5
Участники уголовного процесса со стороны обвинения, общие понятия, классификация
|
|
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач на семинарских занятиях
| 0,3
| 0,7
|
| Составление таблицы
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 5 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль №5.
|
|
|
| Оценка ситуации по действиям уголовно-процессуального закона в пространстве.
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 5
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 6.
Участники уголовного процесса со стороны защиты, общие понятия, классификация
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 6 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль №6.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 6
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 7.
Иные участники уголовного судопроизводства, общие понятия, классификация
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 7 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль №7.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 7
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 8.
Обстоятельства, исключающие возможность участия в уголовном судопроизводстве в субъектов процесса.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 8 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 8.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 8
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 9
Гражданский иск в уголовном процессе
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 9 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 9.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 9
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 10.
Доказательства в уголовном процессе.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 10 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 10.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 10
| 3,75
| 6,25
|
| Дисциплинарный модуль 3.
Свойства доказательств
|
|
|
| Базовый модуль № 11.
Виды доказательств
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач на семинарских занятиях
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 11 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 11.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 11
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 12.
Доказывание. Истина как цель доказывания.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач на семинарских занятиях
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 12 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 12.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 12
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 13.
Меры процессуального принуждения, их понятия, виды и цели применения, порядок избрания.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач на семинарских занятиях
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 13 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 13.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 13
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 14.
Меры пресечения, их понятие и значение в системе уголовно-процессуального принуждения, виды, порядок избрания.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач на семинарских занятиях
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 14 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 14.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 14
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 15.
Ходатайства, жалобы и порядок их рассмотрения, процессуальные сроки, круг лиц вправе заявлять ходатайства, приносить жалобы.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач на семинарских занятиях
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 15 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 15.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 15
| 3,75
| 6,25
|
| Базовый модуль № 16.
Реабилитация, понятие и значение для восстановления общественной репутации лица. Правовые акты регламентирующие ее.
|
|
|
| Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
|
| Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
|
| Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
|
| Решение задач на семинарских занятиях
| 0,3
| 0,6
|
| Модульный контроль № 16 (тест)
| 0,3
| 0,6
|
| Итого
|
|
|
| Вариативный модуль № 16.
|
|
|
| Реферат
| 1,75
| 2,25
|
| Итого
| 1,75
| 2,25
|
| Модульный рейтинг № 16
| 3,75
| 6,25
|
| Итоговый модуль (зачет)
|
|
| | Дисциплинарный рейтинг
|
|
| | ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
| Дисциплинарный модуль 1.
Досудебные стадии уголовного процесса
| | | | Базовый модуль № 1.
Возбуждение уголовного дела. Поводы и основания. Принимаемые решения.
| | | | Посещение лекций.
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии (семинар-беседа)
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Домашнее решение задач
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 1 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль №1.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 1
|
|
| | Базовый модуль № 2.
Предварительное расследование, общие условия, формы расследования, общие правила, судебный контроль.
| | | | Посещение лекций.
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии (семинар-беседа)
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Домашнее решение задач
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 2 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль №2.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 2
|
|
| | Базовый модуль № 3.
Предварительное расследование, понятие, система следственных действий, общие правила их проведения. Виды следственных действий.
| | | | Посещение лекций.
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии (семинар-беседа)
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Домашнее решение задач
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 3 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль №3.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 3
|
|
| | Базовый модуль № 4.
Предварительное расследование, предъявление обвинения, допрос обвиняемого, избрание меры пресечения.
| | | | Посещение лекций.
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии (семинар-беседа)
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Составление схемы на семинарском занятии
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 4 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль №4.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 4
|
|
| | Базовый модуль № 5.
Приостановление и возобновление предварительного расследования, процессуальное оформление, основания приостановления, виды розыска скрывшегося обвиняемого.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Составление схемы на семинарском занятии
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 5 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль №5.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 5
|
|
| | Базовый модуль № 6.
Окончание предварительного следствия и его формы. Прекращение, окончание дела с обвинительным заключением, обвинительным актом.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Составление схемы на семинарском занятии
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 6 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль №6.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 6
|
|
| | Базовый модуль № 7.
Прокурорский надзор в стадии предварительного расследования. Обжалование действий и решений прокурора.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Составление схемы на семинарском занятии
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 7 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 7.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 7
|
|
| | Дисциплинарный модуль № 2
Судебные стадии уголовного процесса.
| | | | Базовый модуль № 8.
Подготовка к судебному заседанию. Решение, принимаемое судьей при подготовке к судебному заседанию
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Составление схемы (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 8 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 8.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 8
|
|
| | Базовый модуль № 9.
Судебное разбирательство: общие условия.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Составление схемы (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 9 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 9.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 9
|
|
| | Базовый модуль № 10.
Судебное разбирательство; подготовительная часть, судебное следствие, прения сторон и последнее слово подсудимого.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 10 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 10.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 10
|
|
| | Базовый модуль № 11.
Судебное разбирательство; постановление приговора.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 11 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 11.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 11
|
|
| | Базовый модуль № 12.
Особенности производства в суде присяжных.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 12 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 12.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 12
|
|
| | Базовый модуль № 13.
Производство в судах апелляционной и кассационной инстанций.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 13 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 13.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 13
|
|
| | Базовый модуль № 14.
Исполнение приговора.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 14 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 14.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 14
|
|
| | Базовый модуль № 15.
Производство в надзорной инстанции. Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 15 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 15.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 15
|
|
| | Базовый модуль № 16.
Производство по применению принудительных мер медицинского характера.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 16 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 16.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 16
|
|
| | Базовый модуль № 17.
Производство по уголовным делам в отношении несовершеннолетних.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 17 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 17.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Оценка ситуаций по УПК
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 17
|
|
| | Базовый модуль № 18.
Особенности производства у мирового судьи.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Составление схемы (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 18 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 18.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Оценка ситуаций по УПК
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 18
|
|
| | Базовый модуль № 19.
Международное сотрудничество в сфере уголовного судопроизводства.
| | | | Посещение лекций
| 0,4
| 0,7
| | Посещение семинарских занятий
| 0,4
| 0,7
| | Устный опрос на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Выступление на семинарском занятии
| 0,3
| 0,7
| | Решение задач (домашнее задание)
| 0,3
| 0,6
| | Модульный контроль № 19 (тест)
| 0,3
| 0,6
| | Итого
|
|
| | Вариативный модуль № 19.
|
|
| | Реферат
|
|
| | Оценка ситуаций по УПК
|
|
| | Итого
|
|
| | Модульный рейтинг № 19
|
|
| | Дисциплинарный рейтинг
|
|
| | Итоговый модуль (экзамен)
|
|
| |
Date: 2015-07-25; view: 401; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|