Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Количество часов аудиторной работы: 4 часов. 1. Полномочия суда на досудебных стадиях производства и в судебных стадиях по нормам действующего УПК РФ
1. Полномочия суда на досудебных стадиях производства и в судебных стадиях по нормам действующего УПК РФ. 2. Состав суда первой судебной инстанции апелляционной, кассационной и надзорной инстанции; судебная подсудность уголовных дел, виды подсудности дел. 3. Порядок определения подсудности при соединении уголовных дел и передачи дел; порядок изменения территориальной подсудности дел. 4. Полномочия и процедура суда, судьи по разбирательству вопросов, возникающих при производстве по уголовным делам на досудебной и судебных стадиях процесса. 5. Законность, компетентность, независимость, беспристрастность суда, судьи; основные средства обеспечения этих принципов.
Количество часов на самостоятельную работу студентов: 4 часа. Вопросы для самостоятельной работы студентов: Порядок определения подсудности при соединении уголовных дел и передачи дел; порядок изменения территориальной подсудности дел. Законность, компетентность, независимость, беспристрастность суда, судьи; основные средства обеспечения этих принципов. Форма контроля самостоятельной работы студентов: проверка тетради для самостоятельной работы студентов, ответы студентов на тестовые задание (10-минутное тестирование в рамках семинарского занятия).
Нормативные и литературные источники: 1. Конституция РФ. 1993 г. /Красноярск, 1995 г. 2. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Федерации / отв. ред. В.В. Лазарев. – 4-е изд. перераб и доп. – М.: «Юрист», 2009. – 872 с. 3. Комментарии к Конституции РФ /Под ред. Л.А. Окунькова. М. Юристъ, 2002. 4. Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (по состоянию на 01.11.2009 г.). – Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2009. – 240 с. 5. Научно-практический комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / под ред. В.М. Лебедева. 6-е издание перераб. и доп.– М.: Юрайт, 2010, 1210 с. 6. Практика применения Уголовно-процессуального кодекса РФ. 3-е издание. / под ред. В.М. Лебедева – М.: Юрайт, 2009. 780 с. 7. Вандышев В.В. Уголовный процесс в схемах. Учебное пособие. 2-ое издание. - СПб, 2003 г. 8. Уголовный процесс. Учебник для вузов /Под ред. А.П. Рыжакова. М. Норма, 2007. 9. Уголовный процесс. Учебник. /Под общ. редакцией В.И. Радченко. М., Юридический дом «Юстицинформ», 2003. 10. Учебник уголовного процесса /Отв. ред А.С. Кобликов, М., Спарк, 2000. 11. Хрестоматия по уголовному процессу. Учебное пособие /Под ред. Э.Ф. Куцовой. М., Городец, 1999 г. 12. Чельцов-Бебутов М.А. Курс уголовно-процессуального права. - СПб; изд-во «Альфа», «Равена», 1995 г.
Date: 2015-07-25; view: 412; Нарушение авторских прав |