Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление коммуникациямиУправление коммуникациями обеспечивает поддержку системы взаимодействий между участниками проекта, передачу управленческой и отчетной информации, направленной на достижение целей проекта. Функция управления информационными связями включает в себя следующие процессы: · планирование системы коммуникаций – определение информационных · потребностей участников проекта (состав информации, сроки и способы их доставки); · сбор и распределение информации – процессы регулярного сбора, своевременной доставки необходимой информации участникам проекта; · оценка и отображение прогресса – обработка фактических результатов состояния работ проекта, соотношение с плановыми, анализ тенденций, прогнозирование; · документирование хода работ – сбор, обработка и организация хранения формальной документации по проекту. Планирование системы коммуникаций. Для изучения потребностей и описания структуры системы коммуникаций обычно требуется следующая информация: · логическая структура организации проекта и матрица ответственности; · информационные потребности участников проекта; · физическая структура распределения участников проекта; · внешние информационные потребности проекта. Технологии или методы распределения информации между участниками проекта могут значительно различаться в зависимости от параметров проекта и требований системы контроля. Выбор технологий взаимодействия определяется: · степенью зависимости успеха проекта от актуальности данных или детальности описания; · доступностью технологий; · квалификацией персонала. План управления коммуникациями включает в себя: · план сбора информации, в котором определяются источники информации и методы ее получения; · план распределения информации, в котором определяются потребители информации и методы доставки; · детальное описание каждого документа, который должен быть получен или передан, включая формат, содержание, уровень детальности и используемые определения; · расписание и частота взаимодействия; · метод внесения изменений в план коммуникаций. В зависимости от потребностей проекта план коммуникаций может быть более или менее формализован, детализирован или описан лишь в общем виде. План коммуникаций является составной частью плана проекта.
|