Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура знаний управления проектамиСтруктура знаний (функций) управления проектами определяет виды деятельности по управлению проектами. Различают базовые и интегрирующие функции управления проектами. К базовым функциям относятся: · управление содержанием (предметной областью) проекта; · управление временными ресурсами; · управление стоимостью; · управление качеством. К интегрирующим функциям относятся: · управление командой проекта (персоналом); · управление коммуникациями; · управление рисками; · управление контрактами и поставками (снабжением); · управление интеграцией.
Управление содержанием проекта Некоторые проекты терпят неудачи из-за того, что их содержание и границы плохо определены. В этом случае ожидания заказчика зачастую не совпадают с ожиданиями команды, занятой в проекте. Для успеха проекта в целом необходимо, чтобы ожидания сторон совпадали. До начала проекта с заказчиком в основном контактируют люди, главная задача которых «продать» проект. «Продавец» пытается убедить заказчика в том, что проект – дело стоящее, на него стоит потратиться. Иногда «продавец» описывает проект в столь ярких красках, что намеренно или непроизвольно заставляет клиента поверить: все, что мог себе представить последний в самых невероятных мечтах, благодаря проекту превратится в реальность. На практике такое происходит весьма редко. Когда команда проекта сформирована и идет процесс переговоров по определению содержания проекта, заказчик считает, что проект уже согласован. Клиент думает, что получит все, о чем мечтал, и даже больше. В итоге весь процесс определения содержания и границ проекта заказчик считает пустой тратой времени. Клиент может даже воспротивиться определению содержания проекта. Это происходит в том случае, если заказчик сам толком не понимает, что ему нужно. Одно из наиболее сложных испытаний для команды проекта – убедить представителей клиента в том, что их цели в проекте во многом схожи. Другими словами, главная цель проекта – дать заказчику то, что ему действительно нужно и очень важно. Нет никакого смысла строить отношения между заказчиком и командой проекта на принципах соперничества. Все участники хотят, чтобы проект удался, чтобы он принес пользу и отвечал тем задачам, ради которых затевался. В понятие «управление содержанием» («предметной областью») включаются следующие виды деятельности: · разработка концепции проекта; · определение предметной области; · выбор базовых проектных решений; · определение системы контроля предметной области; · проведение контроля и оценки результатов проекта. Эффективное управление содержанием предполагает обязательное участие в процессе профессионалов в предметной области знаний. Первым документом, в результате которого реализуется данная функция, является бизнес-план проекта. Традиционно бизнес-план проекта содержит следующие основные позиции: · резюме; · анализ положения дел в отрасли; · сущность предлагаемого проекта; · анализ рынка; · план маркетинга; · производственный план; · организационный план; · оценка рисков; · финансовый план; · приложения.
|