Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика курсовых работ по педагогической психологии





 

1. Социализация дошкольника в ДОУ.

2. Взаимодействие воспитателя и ребенка как условие коммуникативного развития дошкольника.

3. Психологические основы преемственности детского сада и школы.

4. Проблема готовности к школьному обучению.

5. Особенности понимания школьниками нравственных категорий.

6. Понимание и эмоциональное отношение школьников к социальным явлениям.

7. Особенности самовоспитания в подростковом возрасте.

8. Проблема самоопределения в ранней юности.

9. Взаимоотношения в семье как фактор развития личности ребенка.

10. Психолого-педагогические проблемы социализации ребенка в однодетных и неполных семьях.

11. Особенности взаимоотношений школьников в коллективе.

12. Изучение отношения к психологическим исследованиям у старшеклассников.

13. Особенности референтных групп у учащихся разных возрастов.

14. Представление о себе как члене группы в структуре образа-Я учащихся разного возраста.

15. Особенности межличностного восприятия и понимания в раннем юношеском возрасте.

16. Особенности оценки и самооценки учащихся.

17. Динамика самооценки в школьном возрасте.

18. Социализация современного подростка.

19. Интернет и игровая зависимость у подростков.

20. Влияние национальной культуры на воспитание (его конкретный аспект: интеллектуальное, нравственное, гендерное).

21. Психолого-педагогические условия воспитания толерантного отношения к культуре другого народа.

22. Неформальные подростковые и молодежные объединения как фактор воспитания.

23. Роль психолога в воспитательной системе школы.

24. Мотивы учебной деятельности и поведения школьников.

25. Психологический анализ причин неуспеваемости школьников.

26. Развитие интеллекта и обучение старшеклассников.

27. Психологические особенности организации компьютерного обучения школьников.

28. Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников.

29. Исследование учебных и внеучебных интересов учащихся.

30. Особенности мотивации достижения и избегания неудач у младших школьников, обучающихся по различным дидактическим системам.

31. Особенности мотивации достижения и избегания неудач у учащихся образовательных учреждений разного типа.

32. Исследование мотивации учения младших школьников.

33. Исследование связи успеваемости и уровня тревожности у учащихся.

34. Гендерные различия учебной мотивации учащихся.

35. Особенности мыслительной деятельности школьников, обучающихся по различным дидактическим системам.

36. Особенности мнемической деятельности школьников, обучающихся по различным дидактическим системам.

37. Особенности творческой активности у школьников, обучающихся по различным дидактическим системам.

38. Особенности восприятия речи учителя учащимися с репрезентативными системами разного типа.

39. Анализ представлений школьников о причинах трудностей в обучении.

40. Исследование уровня субъективного контроля у учащихся образовательных учреждений различного типа.

41. Особенности формирования «картины мира» у школьников, обучающихся в классах гуманитарного и естественно-научного профиля.

42. Психологические проблемы профориентации.

43. Проблемы и противоречия личностного развития в подростковом возрасте.

44. Школьные неврозы: динамика и коррекция.

45. Особенности восприятия учителя школьниками.

46. Роль внешних проявлений в восприятии учителем школьника.

47. Особенности взаимоотношений учителя и учащихся.

48. Психологические особенности труда учителя начальной школы.

49. Влияние стиля педагогического общения учителя на эффективность учебной деятельности учащегося и становление его личности.

50. Особенности образа-Я школьников старших классов.

51. Профессионально-значимые качества личности учителя в представлении педагогов.

52. Представления педагогов о современных учащихся.

53. Исследование уровня развития коммуникативных способностей у учителей-предметников.

54. Изучение стрессоустойчивости педагогов образовательных учреждений различного типа.

55. Взаимосвязь психологического климата в классе и успешности индивидуальной учебной деятельности старшеклассников.

 







Date: 2015-07-25; view: 1424; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию