Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная тематика курсовых работ по педагогической психологии⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
1. Социализация дошкольника в ДОУ. 2. Взаимодействие воспитателя и ребенка как условие коммуникативного развития дошкольника. 3. Психологические основы преемственности детского сада и школы. 4. Проблема готовности к школьному обучению. 5. Особенности понимания школьниками нравственных категорий. 6. Понимание и эмоциональное отношение школьников к социальным явлениям. 7. Особенности самовоспитания в подростковом возрасте. 8. Проблема самоопределения в ранней юности. 9. Взаимоотношения в семье как фактор развития личности ребенка. 10. Психолого-педагогические проблемы социализации ребенка в однодетных и неполных семьях. 11. Особенности взаимоотношений школьников в коллективе. 12. Изучение отношения к психологическим исследованиям у старшеклассников. 13. Особенности референтных групп у учащихся разных возрастов. 14. Представление о себе как члене группы в структуре образа-Я учащихся разного возраста. 15. Особенности межличностного восприятия и понимания в раннем юношеском возрасте. 16. Особенности оценки и самооценки учащихся. 17. Динамика самооценки в школьном возрасте. 18. Социализация современного подростка. 19. Интернет и игровая зависимость у подростков. 20. Влияние национальной культуры на воспитание (его конкретный аспект: интеллектуальное, нравственное, гендерное). 21. Психолого-педагогические условия воспитания толерантного отношения к культуре другого народа. 22. Неформальные подростковые и молодежные объединения как фактор воспитания. 23. Роль психолога в воспитательной системе школы. 24. Мотивы учебной деятельности и поведения школьников. 25. Психологический анализ причин неуспеваемости школьников. 26. Развитие интеллекта и обучение старшеклассников. 27. Психологические особенности организации компьютерного обучения школьников. 28. Развитие самоконтроля в учебной деятельности младших школьников. 29. Исследование учебных и внеучебных интересов учащихся. 30. Особенности мотивации достижения и избегания неудач у младших школьников, обучающихся по различным дидактическим системам. 31. Особенности мотивации достижения и избегания неудач у учащихся образовательных учреждений разного типа. 32. Исследование мотивации учения младших школьников. 33. Исследование связи успеваемости и уровня тревожности у учащихся. 34. Гендерные различия учебной мотивации учащихся. 35. Особенности мыслительной деятельности школьников, обучающихся по различным дидактическим системам. 36. Особенности мнемической деятельности школьников, обучающихся по различным дидактическим системам. 37. Особенности творческой активности у школьников, обучающихся по различным дидактическим системам. 38. Особенности восприятия речи учителя учащимися с репрезентативными системами разного типа. 39. Анализ представлений школьников о причинах трудностей в обучении. 40. Исследование уровня субъективного контроля у учащихся образовательных учреждений различного типа. 41. Особенности формирования «картины мира» у школьников, обучающихся в классах гуманитарного и естественно-научного профиля. 42. Психологические проблемы профориентации. 43. Проблемы и противоречия личностного развития в подростковом возрасте. 44. Школьные неврозы: динамика и коррекция. 45. Особенности восприятия учителя школьниками. 46. Роль внешних проявлений в восприятии учителем школьника. 47. Особенности взаимоотношений учителя и учащихся. 48. Психологические особенности труда учителя начальной школы. 49. Влияние стиля педагогического общения учителя на эффективность учебной деятельности учащегося и становление его личности. 50. Особенности образа-Я школьников старших классов. 51. Профессионально-значимые качества личности учителя в представлении педагогов. 52. Представления педагогов о современных учащихся. 53. Исследование уровня развития коммуникативных способностей у учителей-предметников. 54. Изучение стрессоустойчивости педагогов образовательных учреждений различного типа. 55. Взаимосвязь психологического климата в классе и успешности индивидуальной учебной деятельности старшеклассников.
Date: 2015-07-25; view: 1424; Нарушение авторских прав |