Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1. Понятие потребительского рынка





Оглавление

Оглавление. 2

Введение. 3

Глава 1. Понятие потребительского рынка. 5

1.1 Понятие, функции и принципы потребительского рынка. 5

1.2 Система государственного регулирования потребительского рынка. 9

1.3 Характеристика типов потребительского рынка. 13

1.4 Сегментация рынка. 16

Глава 2. Анализ потребительского рынка на примере г. Уфа. 24

2.1 2009г. 24

2.2 2010г. 25

2.3 2011г. 25

2.4 2012г. 26

2.5 2013г. 28

2.5 Вывод. 28

Глава 3. Проектная часть. 30

3.1 Предложение по улучшению потребительского рынка. 30

Заключение. 31

Список литературы.. 33

 

 


Введение

 

В современной экономике большое значение в развитии экономики России уделяется вопросам перспективного развития торговых предприятий, оптимизации хозяйственных связей и механизмов продаж. И это не удивительно, поскольку желание стать ближе к конечному потребителю позволяет получить дополнительные конкурентные преимущества на потребительском рынке, развить его инновационный потенциал и увеличить прибыль торговых и сбытовых предприятий. Технологии управления потребительским рынком и соблюдение условий «здоровой конкуренции» существуют в мире достаточно давно. Однако в силу специфики перехода России к рыночным механизмам хозяйствования динамика изменений отечественного потребительского рынка говорит о необходимости адаптации зарубежного опыта и использования инновационных механизмов его развития с целью соблюдения конкурентных условий хозяйствования и построения высокоэффективной экономики, направленной на конечного потребителя. Управление потребительским рынком в современных условиях хозяйствования позволяет регулировать два типа отношений: конкурирующих между собой хозяйствующих субъектов, а также этих субъектов с поставщиками сырья, материалов, иных ресурсов и потребителями продукции (товаров, работ, услуг). Эти отношения регулируются многими законами. Кроме того, в определенных случаях в отношения конкуренции и взаимоотношений с потребителями продукции вмешивается государство в лице органов законодательной, судебной и исполнительной власти. Возникает необходимость «привязки» законодательства к типу потребительского рынка, изучения его жизненных циклов, продукции, товаров-заменителей, товарных групп, изучение географических границ рынка и формирование инновационных моделей хозяйствования, позволяющих эффективно контролировать деятельность торговых и сбытовых предприятий в отношении предоставления продукции или услуг конечному потребителю. Регулирование субъектов потребительского рынка, конкурирующих за получение наиболее выгодных условий предпринимательства, за минимизацию издержек производства и обращения путем внедрения инноваций и иных достижений, формирования и поддержания спроса на свою продукцию разнообразными мерами информационного, в том числе рекламного, воздействия, должно осуществляться на принципах равноправия и единства стандартов управления. Определенные шаги в развитии методологии изучения потребительского рынка в России были предприняты Министерством РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, которое выработало ряд рекомендаций по оценке структур рынка и определению границ потребительского рынка. Актуальность исследования потребительского рынка, анализ тенденций и перспектив его развития, формирование эффективных механизмов его управление и контроля раскрыта в ряде работ зарубежных и отечественных ученых и практиков.

Несмотря на достаточное количество работ, по развитию потребительского рынка, в экономической литературе мало внимания уделяется вопросам внедрения инновационных технологий управления и контроля потребительского рынка, в то время как данное направление развития в условиях современной экономики является не только перспективным, но и жизненно необходимым для дальнейшего развития потребительского рынка. Важен вопрос и уяснения типологии данного объекта исследования курсовой работы. Следовательно, данная область исследования не получила достойного освящения в отечественной экономической литературе, и является несомненно актуальной. Цель работы рассмотреть типы потребительского рынка. Задачами работы являются:

1. Дать понятие определения рынка и потребительского рынка

2. Рассмотрение аспектов государственное регулирование потребительского рынка

3. Характеристика типов потребительского рынка

4. Сегментация рынка


Date: 2015-07-25; view: 839; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию