Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка прочности оси колесной пары⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 При > 0,55 коэффициент запаса прочности определяется по формуле ; (3.35) где amin - минимальное значение коэффициента перегрузки сечения оси; m- показатель степени, зависящий от свойств материала и технологии, принимается для накатанных осей m =18, а для ненакатанных m =8; N-1 - базовое число нагружения оси при определении предела усталостной прочности, N-1=108; NС – суммарное число циклов за срок службы оси. Для осей грузовых и изотермических вагонов NС=0,5×109. Ф(tmax), Ф(tmin) – нормированные интегральные функции нормального распределения, определяются по таблицам значений функции вида: , приведенных в математических справочниках. Значения S, tmax, tmin, amin определяются по формулам , (3.36) t0=4 – для грузовых и изотермических вагонов; amax – максимальное значение коэффициента перегрузки сечения оси,
; (3.37) ; (3.38) ; (3.39) ; (3.40)
Вычисленные по формуле (3.35) запасы прочности во всех расчетных сечениях оси сравнивают с допускаемым значением [n], установленным на основе опыта эксплуатации. Для грузовых и изотермических вагонов [n] =2,0. Если при расчете получен запас прочности, равный или несколько превышающий допустимую величину, то это является гарантией того, что оси в процессе эксплуатации вагона будут иметь выход по трещинообразованию, не превышающий выход эксплуатирующихся в настоящее время осей. Если при расчете получен запас прочности какого-либо сечения оси менее рекомендованного, то это указывает на то, что ось имеет пониженную долговечность. В процессе эксплуатации вагонов такие оси будут иметь более интенсивный выход по усталостным трещинам, чем в настоящее время. При значительном снижении запаса прочности скорость развития трещин будет повышаться, что может привести к излому оси между очередными ее освидетельствованиями.
|