![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Определение вертикальных размеров строительных очертаний
Вертикальные размеры габарита подвижного состава поверху являются одновременно и теми максимальными строительными размерами, которые может иметь проектируемый по нему вагон по высоте в ненагруженном состоянии. При этом для пассажирских вагонов под ненагруженным состоянием понимается состояние, когда отсутствует не только полезная нагрузка, но и предметы экипировки – топливо, вода и др. Наименьшая высота точек строительного очертания с учетом понижений вследствие износов ходовых частей, прогибов рессорных комплектов и рамы вагона определяется по формулам: Для колесных пар и букс, мм: H0 = H1 = Для рам тележек, мм: H2 = Для надрессорной балки, мм: H3 = Для кузова,мм: H4 = В приведенных формулах H0, H1, H2, H3, H4 - вертикальные расстояния от уровня верха головок рельсов до точек строительного очертания соответствующих частей вагона; Для нижних обрессоренных частей пассажирских вагонов определяются два значения высоты: Первое – без учета прогиба рессор от расчетной нагрузки: для рам тележек
для надрессорной балки
Для кузова
где
HRB =h4+hRB; (2.32) где h4 - вертикальное ограничение, определяемое по формуле 2.18; hRB- понижение, определяемое по формулам 2.19-2.24. При этом должно соблюдаться следующее условие: H4³ HRB (2.33)
Date: 2015-07-25; view: 717; Нарушение авторских прав |