Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение вертикальных размеров строительных очертаний





 

Вертикальные размеры габарита подвижного состава поверху являются одновременно и теми максимальными строительными размерами, которые может иметь проектируемый по нему вагон по высоте в ненагруженном состоянии. При этом для пассажирских вагонов под ненагруженным состоянием понимается состояние, когда отсутствует не только полезная нагрузка, но и предметы экипировки – топливо, вода и др.

Наименьшая высота точек строительного очертания с учетом понижений вследствие износов ходовых частей, прогибов рессорных комплектов и рамы вагона определяется по формулам:

Для колесных пар и букс, мм:

H0 = H1 = + h0 (2.25)

Для рам тележек, мм:

H2 = + h2 (2.26)

Для надрессорной балки, мм:

H3 = + h3 (2.27)

Для кузова,мм:

H4 = + h4 (2.28)

В приведенных формулах H0, H1, H2, H3, H4 - вертикальные расстояния от уровня верха головок рельсов до точек строительного очертания соответствующих частей вагона; - расстояние от уровня верха головок рельсов до рассматриваемой i-й точки соответствующего нижнего очертания габарита.

Для нижних обрессоренных частей пассажирских вагонов определяются два значения высоты:

Первое – без учета прогиба рессор от расчетной нагрузки:

для рам тележек

= + (мм); (2.29)

для надрессорной балки

= + (мм); (2.30)

Для кузова

= + (мм); (2.31)

где , , – вертикальные ограничения, мм, определенные по формулам [2]. Второе – с учетом всех понижений – определяется по формулам 2.26-2.28. Из двух полученных значений для проектирования должно быть принято большее. Минимально допускаемая высота нижних частей внутренних сечений по условию прохода вертикальных кривых сортировочных горок определяется по формуле

 

HRB =h4+hRB; (2.32)

где h4 - вертикальное ограничение, определяемое по формуле 2.18;

hRB- понижение, определяемое по формулам 2.19-2.24. При этом должно соблюдаться следующее условие:

H4³ HRB (2.33)

 

 

Date: 2015-07-25; view: 633; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию