Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение вертикальных размеров строительных очертаний
Вертикальные размеры габарита подвижного состава поверху являются одновременно и теми максимальными строительными размерами, которые может иметь проектируемый по нему вагон по высоте в ненагруженном состоянии. При этом для пассажирских вагонов под ненагруженным состоянием понимается состояние, когда отсутствует не только полезная нагрузка, но и предметы экипировки – топливо, вода и др. Наименьшая высота точек строительного очертания с учетом понижений вследствие износов ходовых частей, прогибов рессорных комплектов и рамы вагона определяется по формулам: Для колесных пар и букс, мм: H0 = H1 = + h0 (2.25) Для рам тележек, мм: H2 = + h2 (2.26) Для надрессорной балки, мм: H3 = + h3 (2.27) Для кузова,мм: H4 = + h4 (2.28) В приведенных формулах H0, H1, H2, H3, H4 - вертикальные расстояния от уровня верха головок рельсов до точек строительного очертания соответствующих частей вагона; - расстояние от уровня верха головок рельсов до рассматриваемой i-й точки соответствующего нижнего очертания габарита. Для нижних обрессоренных частей пассажирских вагонов определяются два значения высоты: Первое – без учета прогиба рессор от расчетной нагрузки: для рам тележек = + (мм); (2.29) для надрессорной балки = + (мм); (2.30) Для кузова = + (мм); (2.31) где , , – вертикальные ограничения, мм, определенные по формулам [2]. Второе – с учетом всех понижений – определяется по формулам 2.26-2.28. Из двух полученных значений для проектирования должно быть принято большее. Минимально допускаемая высота нижних частей внутренних сечений по условию прохода вертикальных кривых сортировочных горок определяется по формуле
HRB =h4+hRB; (2.32) где h4 - вертикальное ограничение, определяемое по формуле 2.18; hRB- понижение, определяемое по формулам 2.19-2.24. При этом должно соблюдаться следующее условие: H4³ HRB (2.33)
|