Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные положения. Под вписыванием кузова вагона в габарит понимается определение допускаемых в данном габарите строительных размеров соответствующих частей проектируемой





 

Под вписыванием кузова вагона в габарит понимается определение допускаемых в данном габарите строительных размеров соответствующих частей проектируемой единицы подвижного состава.

Расчёты по вписыванию в габарит должны включать:

-исходные расчётные данные;

-расчёт горизонтальных и вертикальных ограничений на размеры кузова и укреплённого на нем оборудования;

-расчёт строительного и проектного очертаний кузова;

Исходные расчётные данные должны быть составлены в форме таблиц, приведённых в , [4].

Приведенные в таблицах , [4] величины смещений могут быть использованы для определения допускаемых строительных очертаний вновь проектируемых вагонов в тех случаях, когда они по конструкции экипажной части и намечаемым нормам износа ходовых частей соответствуют или близко подходят к какому-либо типу подвижного состава, охваченного этими таблицами.

В качестве горизонтальных ограничений следует принимать величину возможных поперечных смещений данной части подвижного состава из центрального ее положения относительно оси пути вследствие наибольших допускаемых зазоров и износов деталей ходовых частей и геометрических выносов в расчетной кривой, не компенсированных соответствующим уширением габарита приближения строений или расстояния между осями путей.

Величина горизонтальных ограничений зависит от места расположения по длине подвижного состава рассматриваемого поперечного сечения. Расчетные формулы горизонтальных ограничений устанавливаются для следующих видов поперечных сечений: направляющих, внутренних и наружных.

В качестве направляющих сечений принимаются сечения по оси пятников кузова.

К внутренним поперечным сечениям относятся все сечения, расположенные между направляющими (в пределах базы подвижного состава). К наружным поперечным сечениям относятся все сечения, расположенные снаружи направляющих (за пределами базы). Базой подвижного состава называется расстояние между направляющими сечениями.

Расчетную нагрузку (силу тяжести) подвижного состава при определении вертикальных ограничений следует принимать равной полезной нагрузке и силе тяжести предметов экипировки в соответствии с таблицей 2.1.

Строительные очертания для всех вписываемых в габарит частей вагона определяются путем уменьшения поперечных размеров габарита на величину горизонтальных ограничений и увеличения высоты точек нижних очертаний на величину вертикальных ограничений.

Проектное очертание соответствующей части вагона по низу следует определять путем увеличения, а по верху и в горизонтальном направлении – путем уменьшения размеров строительного очертания на величину плюсовых допусков, принимаемых при изготовлении и ремонте вагона.

При проектировании вагона его номинальные размеры должны приниматься в пределах проектного очертания.

При изготовлении или выпуске отремонтированного вагона с завода его фактические размеры не должны превышать размеры соответствующего строительного очертания.

Соответствие частей вагона проектному очертанию должно быть показано на 1-м листе графической части курсового проекта.

 

Таблица 2.1

Составляющие расчетной нагрузки для отдельных видов подвижного состава

Вид подвижного состава Расчетная нагрузка
Полезная нагрузка Предметы экипировки*
Вагоны:    
Грузовые Сила тяжести груза в пределах грузоподъёмности  
Пассажирские дальнего следования(мягкие, купейные и жесткие) Сила тяжести пассажиров с багажом, определяемая по расчетной населенности вагона. Расчетную населенность вагона определяют по наибольшему числу мест, предусмотренных при эксплуатации вагона, силу тяжести одного пассажира с багажом принимают равной 1 кН Сила тяжести воды, топлива и других предметов экипировки.
Багажные, почтовые, грузо/почтовые. Сила тяжести багажа и обслуживающего персонала в пределах грузоподъёмности То же
Межобластные, вагоны электросекций, электро и дизель поездов Сила тяжести пассажиров с багажом. Количество пассажиров определяют по числу мест для сидения и количеству стоящих пассажиров из расчёта 7 человек на 1 м2 свободной площади пола, включая тамбуры и проходы (площадь между диванами, занятую ногами сидящих пассажиров, шириной 200 мм у края дивана не учитывают). Силу тяжести одного пассажира с багажом принимают равной 0,7 кН То же
  *Если сила тяжести предметов экипировки полностью или частично включена в собственную силу тяжести подвижного состава (тару), то она здесь совсем не учитывается, или учитывается только в части, не учтенной в таре.

 

 

Date: 2015-07-25; view: 739; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию