Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет оптимального количества стоек регистрации по свободному методу
Интенсивность обслуживания пассажиров при регистрации в операционном зале аэровокзала является одной из важных характеристик, определяющих пропускную способность системы наземного обслуживания пассажиров воздушного транспорта. Интенсивность обслуживания пассажиров в аэровокзалах на регистрационных стойках определяется составом выполняемых операций и средним временем их выполнения. Расчет интенсивности обслуживания производится по формуле:
, (4)
где − интенсивность обслуживания, пас/мин; − среднее время обслуживания пассажиров в аэровокзале аэропорта, мин ( =2мин).
Определение потребного количества стоек регистрации при свободном методе: 1. Определяется начальное приближение:
, (5)
2. Для принятого nпо формулам:
, (6) , (7)
находятся величины и , где − вероятность прибытия в операционный зал аэровокзала пассажиров за определенный интервал времени (закон Пуассона); , чтобы избежать неограниченного возрастания очереди необходимо выполнение условия: или ; W − суммарная вероятность того, что все стойки регистрации заняты обслуживанием пассажиров независимо от наличия у каждой из них очереди. 3. По формуле:
, (8)
определяется величина ,соответствующая принятому n и заданному , где − расчетное максимальное время ожидания обслуживания пассажиров в очереди, мин ( =4 мин); − фактическое время ожидания в очереди, мин; −вероятность того, что фактическое время ожидания пассажиром в очереди сможет превысить расчетное время ожидания ( =0,02). 4. Выполняется проверка условия: , где −заданная величина вероятности. Если это условие выполняется, то принятая величина nи является искомым потребным количеством стоек: . В случае невыполнения − величина n увеличивается на 1, выполняется переход к пункту 2 алгоритма при n=n+1.
Расчетное максимальное время ожидания обслуживания пассажиром в очереди − 4 мин. (это позволяет обеспечить хороший уровень обслуживания пассажиров). Значение вероятности того, что фактическое время ожидания обслуживания пассажиром в очереди может превысить расчетное время ожидания − 0,02.
пас/мин. − интенсивность обслуживания. а) , 1,695. 1. , 2. , , 3. , Так как 0,202>0,02, условие не выполняется, следовательно, расчет повторяем для n=5. 2. , , 3. , Так как 0,014<0,02, условие выполняется, следовательно, потребное число стоек регистрации 5 стоек.
б) , . 1. , 2. , , 3. , Так как 0,610>0,02, условие не выполняется, следовательно, расчет повторяем для n=4. 2. 3. , Так как 0,002<0,02, условие выполняется, следовательно, потребное число стоек регистрации 4 стойки. в) , 0,941. 1. , 2. , , 3. , Так как 0,522355>0,02, условие не выполняется, следовательно, расчет повторяем для n=4. 2. , , 3. Так как 0,002<0,02, условие выполняется, следовательно, потребное число стоек регистрации 4 стойки. Date: 2015-07-25; view: 539; Нарушение авторских прав |