Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет величин интенсивности входящего потока пассажиров и потока пассажиров, проходящих регистрацию
Из расписания движения самолетов Международного аэропорта Самара 2011 г. отбираются вылетающие 8 августа (понедельник) рейсы внутренних воздушных линий, удовлетворяющие условию:
,
где Т=164 мин. =2.44 ч (для аэропортов магистральных воздушных линий, обслуживающих один город);
− время вылета i-го рейса;
− наиболее загруженный момент времени, «час пик».
Расчет производится для 3 случаев:
а) , т.о. , ;
б) , т.о. , ;
в) , т.о. , .
В соответствии с типом самолета определяется его пассажировместимость ( ), а с авиакомпанией-перевозчиком − коэффициент занятости мест ( ).
Время до вылета каждого рейca рассчитывается по формуле:
, (1)
Для найденной величины определяется величина вероятности . В таблице 1 приведены также величины произведений для каждого рейса и суммарное значение.
Подставляя найденную сумму в формулу:
, (2)
где − коэффициент, учитывающий относительную численность пассажиров, проходящих регистрацию в городском аэровокзале (по условию =0), и учитывая, что для рассматриваемого аэропорта =12 мин. (расчетное время для аэропортов магистральных воздушных линий, обслуживающих один город), получим величину входящего потока пассажиров.
Интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию, определяется по формуле:
, (3)
где − коэффициент, учитывающий наличие пассажиров, производящих регистрацию нескольких билетов ( =0,8).
Данные, полученные из расписания воздушного движения, приведены в таблицах 1 – 3.
а) 
Таблица 1 – Расписанием воздушного движения Международного аэропорта Курумоч
№
| АП
назначения
|
| , мин
| АК
| ВС
|
|
|
| Pi*Nci*Kзм
|
| Москва
| 11:15
|
| ЮТ
| Ту-154
|
| 0,52
| 0,11
| 9,381
|
| Москва
| 11:40
|
| С7
| Ту-154
|
| 0,53
| 0,037
| 3,216
|
| Москва
| 10:20
|
| Е5
| Ту-134
|
| 0,545
| 0,066
| 2,806
|
| Мин. Воды
| 11:05
|
| 9Д
| Ан-24
|
| 0,25
| 0,155
| 1,860
|
| Мин. Воды
| 10:25
|
| Е5
| Ту-134
|
| 0,545
| 0,145
| 6,164
|
| Ростов
| 12:30
|
| ЮТ
| Ту-154
|
| 0,52
| 0,009
| 0,768
|
| Санкт-Пт.
| 12:05
|
| Е5
| Ту-134
|
| 0,545
| 0,011
| 0,468
|
| Сочи
| 12:40
|
| Е5
| Ту-134
|
| 0,545
| 0,009
| 0,383
|
| Сочи
| 12:40
|
| Е5
| Ту-134
|
| 0,545
| 0,009
| 0,383
| Общая сумма
| 25,427
|
─ входящий поток пассажиров,
2,119*0,8=1,695 ─ интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию.
б) 
Таблица 2 – Расписание воздушного движения Международного аэропорта Курумоч
№
| АП назначения
|
| , мин
| АК
| ВС
|
|
|
| Pi*Nci*Kзм
|
|
| Москва
| 15:00
|
| ЮТ
| Ту-154
|
| 0,52
| 0,011
|
|
| Москва
| 15:25
|
| Е5
| Б-737
|
| 0,545
| 0,009
|
|
| Красноярск
| 15:10
|
| 7Б
| Б-737
|
| 0,85
| 0,011
|
|
| Мин. Воды
| 14:10
|
| 9Д
| Ан-24
|
| 0,25
| 0,155
|
|
| Ростов
| 15:00
|
| 9Д
| Ан-24
|
| 0,25
| 0,011
|
|
| Санкт-Пт.
| 13:45
|
| Е5
| Ту-134
|
| 0,545
| 0,19
|
|
| Сочи
| 14:55
|
| ЮТ
| Ту-134
|
| 0,52
| 0,02
| Общая сумма
| 13,671
| | | | | | | | | | | |
─ входящий поток пассажиров,
0,8∙1,139=0,911 ─ интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию.
в) 
Таблица 3 – Расписание воздушного движения Международного аэропорта Курумоч
№
| АП назначения
|
| , мин
| АК
| ВС
|
|
|
| Pi*Nci*Kзм
|
| Москва
| 16:00
|
| ЮТ
| Ту-154
|
| 0,52
| 0,006
| 0,512
|
| Екатеринбург
| 16:50
|
| У6
| Ан-24
|
| 0,49
| 0,195
| 4,586
|
| Нижневартовск
| 17:45
|
| Е5
| Ту-134
|
| 0,545
| 0,037
| 1,573
|
| Санкт-Пт.
| 17:50
|
| Е5
| Ту-134
|
| 0,545
| 0,02
| 0,850
|
| Сургут
| 17:05
|
| Е5
| Ту-134
|
| 0,545
| 0,155
| 6,589
| Общая сумма
| 14,110
| ─ входящий поток пассажиров,
0,8∙1,176=0,941 ─ интенсивность потока пассажиров, проходящих регистрацию.
Date: 2015-07-25; view: 648; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|