Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Подводя итоги, еще раз хотелось бы отметить, что при обучении детей плаванию решаются следующие основные задачи: ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Подводя итоги, еще раз хотелось бы отметить, что при обучении детей плаванию решаются следующие основные задачи: — укрепление здоровья, закаливание организма человека, привитие стойких гигиенических навыков; — изучение техники плавания и овладение жизненно необходимым навыком плавания; — всестороннее физическое развитие и совершенствование таких физических качеств, как сила, гибкость, выносливость, быстрота, ловкость; — ознакомление с правилами безопасности на воде. Теоретическая концепция, определяющая работу по обучению совершенствованию техники плавания, должна базироваться на представлении о плавания как целостном упражнении. При необходимости выделения из плавания отдельных компонентов (фаз, элементов), следует понимать об искусственном характере этой процедуры в реализации педагогических действий, обеспечивающих последующую взаимосвязь техники в целостное плавание. Приведенные упражнения являются средством управления при обучении плаванию на начальном этапе тренировки. Следует проводить постоянную оценку действий занимающихся с приведенными параметрами упражнений. Особенностью развития и освоения техники плавательных движений является усложнение их выполнения. В условиях водной среды должен обеспечиваться процесс осмысления приобретенных на суше навыков и технических действий. Необходимо также в определенной последовательности предусматривать усложнение упражнений, но это не означает строгий регламент их выполнения, а дает возможность их вариативного выбора. Необходимо помнить при этом условие – только усвоив выполнение простого упражнения можно переходить к изучению более сложного. Чем больше вариантов движений в упражнениях освоит обучаемый, тем быстрее и прочнее будет формироваться плавательный навык того или иного способа. Таким образом, обучение плаванию в школе является частью физического воспитания детей и направлено на комплексное решение задач физического воспитания. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. «Теория и методика обучения плаванию». Редактор: А.А. Литвинов Изд.: Академия, 2014 год. 2. Алексеева О. А. Теоретико-методические основы подготовки пловца в вузе / О. А. Алексеева, В. И. Григорьев. — М.: Теория и практика физической культуры, 2003. 3. Борисов Е.Г. Плавание: Организация и судейство соревнований / Е. Г. Борисов, О. А.Горлов. — СПб., 2006. 4. Булгакова Н.Ж. Плавание / под общ. ред. Н.Ж.Булгаковой. — М.: ФиС, 2001.
5.Водные виды спорта / [Н. Ж. Булгакова, М. Н. Максимова, М. Н. Маринич и др.]. — М.: Издательский центр «Академия», 2003.
6. Ганчар И. Л. Методика преподавания плавания: технологии обучения и совершенствования / И. JI. Гончар. — Одесса: Друк, 2006.
7. Дмитриев А. В. Плавание /А. В. Дмитриев. — М.: ФиС, 1966.
8. Ивченко Е.А. Теоретико-методические основы двигательной рекреации / Е.А.Ивченко. — СПб.: Изд-во НГУ им. П.Ф.Лесгафта, 2009.
9. Ивченко Е.В. Оздоровительная направленность занятий плаванием: Теория и методика здорового образа жизни /под ред. Г. П. Виноградова, А. К. Кульназарова, В. Ю. Салова. — Алматы, 2004.
10. Козлов А. В. Спортивное плавание юных пловцов: монография / А. В. Козлов. — СПб.: Изд-во НГУ им. П. Ф. Лесгафта, 2008.
11. Козлов А. В. Спортивная тренировка юных пловцов: монография / А. В. Козлов. — СПб., 2011.
12. Козлов А. В. Спортивные способы плавания: учеб.-метод. пособие / А. В. Козлов. СПб.: Изд-во ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 2005.
13. Козлов А. В. Обучение и совершенствование спортивных способов плавания: монография / А. В. Козлов, Е.Ф. Орехов. — СПб.: Изд-во НГУ им. П. Ф. Лесгафта. — 2010.
14.Курамшин Ю. Ф. Теория и методика физической культуры / под. ред. Ю. Ф. Курамшина. — М.: Сов. спорт, 2003.
15. Литвинов А. А. Азбука плавания (для детей и родителей, бабушек и дедушек) /А.А.Литвинов, Е.В.Ивченко, В.М.Федчин. — СПб.: Фолиант, 1995.
16. Литвинов А. А. Как научить своего ребенка плавать: Самоучитель для детей и родителей / А.А.Литвинов, В.М.Федчин. — СПб.: Спортклуб плавания Ленинградского ин-та физ. культуры им. П. Ф. Лесгафта, 1992.
17. Литвинов А. А. Маленький пловец: Самоучитель для детей и родителей /А.А.Литвинов. — СПб.: Олимп, 2006.
18. Меныиуткина Т. Г. Техника спортивных способов плавания, старта и поворота: учеб.-метод. пособие / Т. Г. Меныиуткина, А. А. Литвинов, А. В. Орехова. — СПб.: Изд-во ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 2004.
19. Оздоровительное, лечебное и адаптивное плавание / [Н. Ж. Булгакова, С. Н. Морозов и др.]. — М.: Издательский центр «Академия», 2008.
20. Основы спортивной тренировки пловцов / [Агеевец А. В. и др.]. — СПб.: Изд-во ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 2001.
21. Осокина Т. И. Обучение плаванию в детском саду / Т. И. Осокина, Е.А. Тимофеева, Т.Л. Богина. — М.: Просвещение, 1991.
22. Плавание и легководолазная подготовка/ под общ. ред. А. М. Тихонова. — Л.: Изд-во Военного дважды Краснознаменного ин-та физ. культуры, 1983.
23. Плавание. Программа / под ред. А. А. Кашкина, О. И. Попова, В. В. Смирнова. — М., 2004. Спортивное плавание / [Н.Ж. Булгакова и др.]. — М.: ФОН, 1996.
24. Теория и методика плавания в системе оздоровительно-спортивных технологий: учеб.-метод. пособие/ [Т. Г. Меныиуткина и др.]. — СПб.: Изд-во ГАФК им. П. Ф. Лесгафта, 2005.
Date: 2015-07-25; view: 698; Нарушение авторских прав |