Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Література. 1. Ананьев М.А. Экономика и география международного туризма ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 1. Ананьев М.А. Экономика и география международного туризма. − М.: Изд-во Моск. ун-та,1975. − 299с. 2. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки "Герда", М., 2001 3. Власов А.А., Нагорный А. Г. Туризм. Учеб.-метод. пособие. М., 1977. 4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2003. – 348 с. 5. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. М.: изд-во "Теис", 2002, – 167 с. 6. Герасименко В.Г. Основи туристичного бізнесу. – Одеса.: Чорномор’я, 1997. – 160 с. 7. Гецевич Н.А. Основы экскурсоведения. – Мн., 1988. 8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М., 1996. 9. Емельянов Б.В. Организация работы экскурсионного учреждения. – М., 1987. 10. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М., 1998. 11. Здоров А.Б., Экономика туризма., Финансы и статистика, М.,2004 12. Ильина Е.Н., Туроперейтинг: организация деятельности., Финансы и статистика, М.,2003 13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник для студ. спец. "Экономика и управление социально-культурной сферой" вузов. – 3 изд., испр. – Минск: ООО "Новое знание", 2002. – 409 с. 14. Квартальнов В.А., Туризм., Финансы и статистика, М.,2001 15. Котляров Е.А. География отдыха и туризма. Формирование и развитие территориальных туристских комплексов. – М.: Мысль, 1978. – 239 с. 16. Крачило Н.П. География туризма. − К.: Высш. шк., главное изд-во, 1987. − 208 с. 17. Крачило Н.П. Основы туризмоведения. − К.: Высш. шк. главное изд-во, 1980. − 177 с. 18. Мальська М.П., Худо В.І. Менеджмент туризму. − Львів, 2002. − С. 19. Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 187 с. 20. Особенности и средства показа в экскурсии. Методические рекомендации. – М., 1980. 21. Рассказ на экскурсии. Методические рекомендации. – М., 1981. 22. Рекреационные системы // Ред. Мироненко Н.С., Твердохлебов И.Г. и др. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1986. – 180 с. 23. Рекреация: социально-экономические и правовые аспекты. Ред. Мамутова В.К. и др. – К.: Наук. думка, 1992. – 143 с. 24. Савина Н.В., Горбылева З.М. Экскурсоведение. Ч.1. – Мн., 2000. 25. Сенин В.С., Организация международного туризма., Финансы и статистика, М., 2004 26. Элементы логики в экскурсиях. Методические рекомендации. – М., 1982. 27. http://www.ptlco.ru/docs/train0.htm 28. http://guide.zodchiy.ru/texts/dokum/p2vs.htm 29. http://www.cfto.css-mps.ru/normdocs/ustav/ustav.html 30. http://www.mps.ru/cfto/normdocs/ustav.html
|