Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Винни Пух и другие





 

Если, коллеги, вы еще до сих пор не выяснили, каким шрифтом и с какими отступами правильно составлять резюме, сразу отправляю вас на многочисленные сайты по трудоустройству и специализированные издания: http://www.jobtown.ru/resumehelp.php, www.superjob.ru и т. д. располагают стандартными шаблонами по составлению резюме. Там же найдете и образцы анкет на некоторые позиции. Другое дело – знать, что ваше резюме должно содержать в обязательном порядке и чего там не должно быть ни при каких обстоятельствах.

Как человек, разославший за свою трудовую биографию не одну сотню резюме, заявляю: судьба 90 % моих творений мне неизвестна. То есть на них просто не было отклика. Почему – вопрос интересный, но об этом немного позже.

Мой, не всегда удачный, опыт составления и рассылки резюме навел меня на мысль составить классификацию. Ее я и хочу предложить здесь для пущей иллюстративности. На самом деле она распространяется много дальше рассылки резюме, она касается различий в стратегических подходах к «деланию карьеры». Однако как театр – с вешалки, яблоко – с яблони, дружба – с улыбки, наша с вами, коллеги, карьера начнется с резюме.

Для основы классификации я взяла персонажей известного произведения. Это Винни Пух, Пятачок и ослик Иа. Это не просто герои, это целые стратегии. Различия в мироощущении, поведении и постановке задач найдут свое отражение в первых же строчках письменного документа. В зависимости от стоящих перед работодателем задач и срочности момента ваша карьера имени Иа (или Пятачка) может начать свое стремительное восхождение. А может и не начать…

Стратегия Винни Пуха. Авантюрное, подвижное мышление предпринимателя, стремящегося стать собственником. Ветвистое целеполагание (не в смысле разброса, а в смысле – все успеть), жесткая ориентация на результат, а не процесс (поедание меда – увлекательный процесс, но горшок без меда – лучший результат!). Быстрая интеграция в любое содержание (кто ходит в гости по утрам – тот поступает мудро…) и адаптация к предлагаемым условиям (я – тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь…). Тип карьеры – профессиональный бегун, преумножающий с каждым новым рабочим местом умения, открывающий новые «поляны» и обогащающий свое резюме.

Стратегия Пятачка. Подвижное и гибкое мышление в рамках высочайшей исполнительской дисциплины. Отсутствие настроя на перспективу, исключительно краткосрочное планирование. Креативность и чувствительность, большой потенциал для развития мастерства. («Посторонним В» – это фамилия дедушки. Его так и звали – Посторонним Вилли. У него было два имени, на случай, если одно он потеряет.) Мотивация в построении карьеры – избежать отсутствия карьеры. Тип карьеры – профессиональный друг, обеспечивающий свое присутствие во всех жизненно важных проектах фирмы с одной целью – общаться и быть в коллективе.

Стратегия Иа. Негативное мышление аутсайдера, стремящегося в кресло лидера. (Как ты, Иа? – Снег все идет, и мороз… землетрясений у нас, правда, в последнее время не было.) Цель – вовлечь в свою философию как можно больше сторонников и тем самым увеличить свое влияние. Соответственно, древо целей мало относится к задачам деятельности, а в большей степени – к политике (создание бесконечных интриг, отрицательных прогнозов, насаждение мнительности и т. д.). Мотивация в построении карьеры – получать негативное внимание путем нытья для постоянного подтверждения жизненного принципа «Скоро пойдет дождь, вот увидишь!» Тип карьеры – профессиональный неудачник, с каждым новым местом умножающий количество претензий к миру и окружающим и укрепляющийся в негативе мира, считающий, однако, это реализмом.

А теперь посмотрим, как различные стратегии найдут свое отражение в первых строчках резюме.

 







Date: 2015-07-24; view: 336; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию