Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хорошо или плохо?
Итак, что такое «плохо» в нашем резюме? 1. «Растекаться мыслию по древу» в стратегии Пятачка (в позитиве) или Иа (в негативе). 2. Претендовать на все позиции, имеющиеся в компании, в стратегии Винни Пуха. 3. Рассказывать о том, что важно вам, а не работодателю. 4. Валить в одну кучу «кричалки и сопелки», несвязанные с вакансией, на которую вы претендуете. 5. Допускать грамматические и орфографические ошибки типа: «Ушел па дилам. Скора буду», «Ищу работу в качистве сикретаря-ресепшьониста…», «Личные качевства – чистолюбивая». 6. Писать неправду. Что такое «хорошо» в нашем резюме? 1. Писать правду. Имеется в виду – фактическую правду, а не официальную версию, изложенную в трудовой книжке. Все мы знаем, что зачастую увольняющемуся специалисту могут написать в трудовой книжке достаточно «красивую» должность, или наоборот – название должности гораздо скромнее выполняемых специалистом обязанностей. 2. Четко формулировать цель и желаемую вакансию (не более двух смежных вариантов). 3. В блоке «Опыт» указывать подробно только то, что имеет отношение к данной позиции. 4. Всю «добавленную стоимость» подавать дозированно. (Как однажды высказалась моя коллега: «А давай я принесу все свои похвальные грамоты, чтобы он (руководитель фирмы) видел, что он не абы кого на работу взял».) 5. Грамотно оформлять. Правильно составленное резюме должно быть написано так, чтобы его было удобно читать, и было понятно, что с ним делать. Необходим баланс между вашим желанием показать свой опыт с наиболее выигрыш ной стороны и удобством читающего резюме: менеджера по персоналу или рекрутера, который просматривает сотое резюме за день. 6. Выделить четкую структуру. • ФИО. • Контакты. • Цель. • Желаемый уровень заработной платы. • Опыт работы в обратном хронологическом порядке. • Образование (основное и дополнительное). • Дополнительная информация.
Date: 2015-07-24; view: 289; Нарушение авторских прав |