![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Тепловой расчет асинхронного двигателя
На первоначальной стадии проектирования достаточно достоверную оценку теплового режима двигателя дает приближенный метод теплового расчета, основанный на упрощенном представлении о характере тепловых связей между элементами электрической машины. В нем используют средние значения коэффициентов теплоотдачи с поверхности и теплопроводности изоляции, характерные для определенной конструкции и технологии производства двигателей данного типа. Для расчета нагрева асинхронных машин, спроектированных на базе серий 4А и АИ, берутся усредненные коэффициенты теплоотдачи с поверхности и теплопроводности изоляции в пазовой и лобовой частях обмоток. Расчет нагрева проводят, используя значения потерь, полученных для номинального режима, но потери в изолированных обмотках статора несколько увеличивают по сравнению с расчетными, предполагая, что обмотки могут быть нагреты до предельно допустимой для принятого класса изоляции температуры: при классе нагревостойкости изоляции В — до 120° С, при классе нагревостойкости изоляции F — до 140° С и при классе нагревостойкости изоляции H — до 165° С. При этом коэффициент увеличения потерь Электрические потери в обмотке статора делятся на потери в пазовой части
Превышение температуры внутренней поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри машины, ° С,
где К — коэффициент, учитывающий, что часть потерь в сердечнике статора и в пазовой части обмотки передается через станину непосредственно в окружающую среду (принимают по табл. 12.1).
Рис. 12.1 Среднее значение коэффициентов теплоотдачи с поверхности а – при h < 160 мм; б – при h = 160…250 мм; а – при h ≥ 280 мм (для двигателей с продуваемым ротором)
Таблица 12.1. Средние значения коэффициента K
Перепад температуры в изоляции пазовой часта обмотки статора, °C,
где
(
Перепад температуры по толщине изоляции лобовых частей
где
Рис. 12.2. Среднее значение коэффициентов теплопроводности
Превышение температуры наружной поверхности изоляции лобовых частей обмотки над температурой воздуха внутри машины, ° С,
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри машины, ° С,
Превышение температуры воздуха внутри машины над температурой окружающей среды определяется в предположении, что температура корпуса равна температуре воздуха внутри машины. При этом условии
где
Для двигателей со степенью защиты ΙΡ44 при расчете
При расчете
где Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды, ° С,
Из-за приближенного характера расчета Рис. 12.3. Среднее значение периметра поперечного сечения ребер корпуса асинхронных двигателей Превышение температуры магнитопровода ротора над температурой воздуха внутри машины, ° С,
где
Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки ротора, °C,
где
Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри машины, ° С,
где
Перепад температуры в изоляции лобовых частей обмотки ротора, °С,
где
Среднее превышение температуры обмотки ротора над температурой воздуха внутри двигателя, ° С,
Среднее превышение температуры обмотки ротора над окружающей средой, ° С,
Date: 2015-07-24; view: 636; Нарушение авторских прав |