Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчёт числа постов технологических воздействий
Количество постов по каждому виду воздействий определяется по годовому объёму работ
для УМР ЕО
,
для ТО-1
,
для ТО-2
,
для диагностирования Х Д i (где i=1,2)
,
для ТР
,
где - годовой объём работ по каждому виду воздействий вычисляется из общего объёма работ с применением табл.8,
-коэффициент неравномерности поступления автомобиля на пост (табл 9),
- годовой фонд времени поста
,
Рср- среднее число работающих на посту, принимается по таблице 10 (в среднем можно принять Рср=2),
=0,85-0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста [1],
=0,6-0,75 – коэффициент использования рабочего времени поста диагностики [1],
=0,75-0,9–коэффициент использования рабочего времени поста ТР [1].
Таблица 8. Распределение объёма ЕО, ТО и ТР по видам работ, %
(по ОНТП-01-91).
Виды работ ТО и ТР
| Легковые
автомо-
били
| Автобусы
| Грузовые
автомобили общего наз-
начения
| Внедорожные
автомо-
били-са-
мосвалы
| Прицепы и
полупри-
цепы
| |
Техническое обслуживание
|
|
|
|
|
| | Техническое обслуживание
| | ЕО с (выполняемое)
ежедневно):
|
|
|
|
|
| | уборочные
|
|
|
|
|
| | моечные.
|
|
|
|
|
| | заправочные
|
| И
|
|
| -
| | контрольно- диагностические
|
|
|
|
|
| | ремонтные (устранение мелких неисправностей)
|
|
|
|
|
| | Итого:
|
|
|
|
|
| | ЕО т (выполняемое перед ТО и ТР):
|
|
|
|
|
| | уборочные
|
|
|
|
|
| | моечные по двигателю и шасси
|
|
|
|
|
| | Итого:
|
|
|
|
|
| | ТО-1:
|
|
|
|
|
| | общее диагностирование (Д-1)
|
|
|
|
|
| | крепежные, регулировочные, смазочные и др.
|
|
|
|
|
| | Итого:
|
|
|
|
|
| | ТО-2:
|
|
|
|
|
| | углубленное диагностирование (Д-2)
|
|
|
|
|
| |
| Продолжение таблицы 8
|
|
|
|
|
| крепежные, регулировочные,
смазочные и др.
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
| Текущий ремонт
|
| Постовые работы:
|
|
|
|
|
| общее диагностирование (Д-1):
|
|
|
|
|
| Углубленное диагностирование
(Д-2):
|
|
|
|
|
| регулировочные и разборочно-сборочные
|
|
|
|
|
| Сварочные для:
легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей -самосвалов грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов;
|
|
| -
|
| -
| с металлическими кузовами
| -
| -
|
| -
|
| с металлодеревянными кузовами
| -
| -
|
| -
|
| с деревянными кузовами
| -
| -
|
| -
|
| Жестяницкие для:
|
|
|
|
|
| легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов
|
|
| -
|
| -
| грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:
|
|
|
|
|
| с металлическими кузовами
| -
| -
|
| -
|
| с металлодеревянными кузовами
| -
| -
|
| -
|
| деревянными кузовами
| -
| -
|
| -
|
| Деревообрабатывающие для грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов: с металлодеревянными кузовами
|
-
|
-
|
|
-
|
| с деревянными кузовами
| -
| -
|
| _
|
| Окрасочные
|
|
|
|
|
| Итого по постам
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
Продолжение таблицы 8
|
|
|
|
|
| Участковые работы:
| агрегатные
| 17/15
|
|
|
| -
| слесарно-механические
|
|
|
|
|
| электротехнические
| б/5
|
|
|
|
| аккумуляторные
|
|
|
|
| -
| ремонт приборов системы пита-
ния
|
|
|
|
| -
| шиномонтажные
|
|
|
|
|
| вулканизационные (ремонт
камер)
|
|
|
|
|
| кузнечно-рессорные
|
|
|
|
|
| медницкие
|
|
|
|
|
| сварочные
|
|
|
|
|
| жестяницкие
|
|
|
|
|
| арматурные
|
|
|
|
|
| обойные
|
|
|
|
| -
| таксометровые
|
| -
| -
| -
| -
| Итого по участкам
|
|
|
|
|
| Всего по ТР
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 9. Коэффициент, учитывающий неравномерность поступления
подвижного состава на рабочие посты (по ОНТП-01-91)
Рабочие посты
| Списочное число подвижного состава и число смен работы, постов
| До 100
| 101-300
| 301-500
| 501-1000
| 1001-2000
| Свыше
|
| 2-3
|
| 2-3
|
| 2-3
|
| 2-3
|
| 2-3
|
| 2-3
| ЕО (ЕОс и ЕОт),
регулировочные
и разборочно –
сборочные,
окрасочные
ТО-1,ТО-2,Д-1,
Д-2,
Сварочно-
жестяницкие,
деревообрабатывающие.
|
1.8
1.4
|
1.4
1.2
|
1.5
1.25
|
1.25
1.13
|
1.35
1.17
|
1.18
1.09
|
1.2
1.1
|
1.1
1.05
|
1.15
1.07
|
1.08
1.04
|
1.1
1.05
|
1.05
1.03
|
Таблица 10 Средняя численность одновременно работающих на одном посту Рср (по ОНТП-0191)
Рабочие посты
| Легко-
ые
авто-
моб-
или
|
Автобусы
| Грузовые автомобили грузоподъёмностью
| Прицепы и полуприцепы
| особо малого класса
| малого
класса
| среднего класса
| большого класса
| особо большого класса
| до 1,0
| 1-5
| 5-8
| свыше 8
|
| Ежедневного обслуживания:
| уборочные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| моечные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| заправочные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
| контрольно-
диагностичес-
кие и ремонтные
|
|
| 1,5
| 1,5
|
|
|
| 1,5
| 1,5
|
|
| Текущего ремонта:
| Регулировочные и разборочно-сборочные
|
|
|
| 1,5
| 1,5
| 1,5
|
|
| 1,5
| 1,5
|
| сварочно-
жестяницкие
|
|
| 1.5
| 1,5
|
|
|
| 1,5
| 1,5
| 1,5
|
| окрасочные
| 1,5
| 1,5
|
|
| 2,5
| 2,5
| 1,5
|
|
|
|
| Деревообраба-
тывающие
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| 1,5
|
| Д-1, Д-2,
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ТО-1
|
|
|
|
| 2,5
|
|
|
| 2,5
|
|
| ТО-2
|
|
|
| 2,5
|
|
|
|
| 2,5
|
|
|
|
|