Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчёт числа постов технологических воздействий





Количество постов по каждому виду воздействий определяется по годовому объёму работ

для УМР ЕО

,

для ТО-1

,

для ТО-2

,

для диагностирования Х Д i (где i=1,2)

,

для ТР

,

где - годовой объём работ по каждому виду воздействий вычисляется из общего объёма работ с применением табл.8,

-коэффициент неравномерности поступления автомобиля на пост (табл 9),

- годовой фонд времени поста

,

Рср- среднее число работающих на посту, принимается по таблице 10 (в среднем можно принять Рср=2),

=0,85-0,9 – коэффициент использования рабочего времени поста [1],

=0,6-0,75 – коэффициент использования рабочего времени поста диагностики [1],

=0,75-0,9–коэффициент использования рабочего времени поста ТР [1].

 

Таблица 8. Распределение объёма ЕО, ТО и ТР по видам работ, %

(по ОНТП-01-91).

 

    Виды работ ТО и ТР   Легковые автомо- били   Автобусы     Грузовые автомобили общего наз- начения Внедорожные автомо- били-са- мосвалы Прицепы и полупри- цепы      
Техническое обслуживание              
Техническое обслуживание  
ЕО с (выполняемое) ежедневно):                        
уборочные              
моечные.            
заправочные     И       -    
контрольно- диагностические              
ремонтные (устранение мелких неисправностей)            
Итого:            
ЕО т (выполняемое перед ТО и ТР):                        
уборочные              
моечные по двигателю и шасси              
Итого:              
ТО-1:            
общее диагностирование (Д-1)              
крепежные, регулировочные, смазочные и др.              
Итого:              
ТО-2:            
углубленное диагностирование (Д-2)                    
 

Продолжение таблицы 8

           
крепежные, регулировочные, смазочные и др.          
Итого:            
Текущий ремонт    
Постовые работы:          
общее диагностирование (Д-1):          
Углубленное диагностирование (Д-2):          
регулировочные и разборочно-сборочные          
Сварочные для: легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей -самосвалов грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов;         -         -    
с металлическими кузовами -   -     -    
с металлодеревянными кузовами   -   -     -    
с деревянными кузовами   -   -     -    
Жестяницкие для:                      
легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов     -     -  
грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов:                        
с металлическими кузовами   -   -     -    
с металлодеревянными кузовами     -   -     -    
деревянными кузовами   - -   -  
Деревообрабатывающие для грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов: с металлодеревянными кузовами   -   -     -  
с деревянными кузовами   -   -     _    
Окрасочные            
Итого по постам            
             

 

 

Продолжение таблицы 8

 

           
Участковые работы:
агрегатные   17/15         -  
слесарно-механические            
электротехнические   б/5          
аккумуляторные           -  
ремонт приборов системы пита- ния         -  
шиномонтажные            
вулканизационные (ремонт камер)                      
кузнечно-рессорные          
медницкие            
сварочные            
жестяницкие            
арматурные            
обойные           -  
таксометровые     -   -   -   -  
Итого по участкам            
Всего по ТР            
 

 

 

Таблица 9. Коэффициент, учитывающий неравномерность поступления

подвижного состава на рабочие посты (по ОНТП-01-91)

 

    ­Рабочие посты   Списочное число подвижного состава и число смен работы, постов
До 100 101-300 301-500 501-1000 1001-2000 Свыше
  2-3   2-3   2-3   2-3   2-3   2-3
ЕО (ЕОс и ЕОт), регулировочные и разборочно – сборочные, окрасочные ТО-1,ТО-2,Д-1, Д-2, Сварочно- жестяницкие, деревообрабатывающие.   1.8   1.4     1.4   1.2   1.5   1.25   1.25   1.13     1.35   1.17   1.18   1.09   1.2   1.1     1.1   1.05   1.15   1.07   1.08   1.04   1.1   1.05   1.05   1.03

 

 

Таблица 10 Средняя численность одновременно работающих на одном посту Рср (по ОНТП-0191)

 

  Рабочие посты   Легко- ые авто- моб- или     Автобусы   Грузовые автомобили грузоподъёмностью Прицепы и полуприцепы  
особо малого класса   малого класса   среднего класса   большого класса   особо большого класса   до 1,0   1-5   5-8   свыше 8      
Ежедневного обслуживания:    
уборочные                        
моечные                        
заправочные                       -  
контрольно- диагностичес- кие и ремонтные         1,5     1,5                 1,5     1,5            
Текущего ремонта:    
Регулировочные и разборочно-сборочные             1,5     1,5     1,5             1,5     1,5        
сварочно- жестяницкие       1.5   1,5         1,5   1,5   1,5        
окрасочные   1,5   1,5       2,5   2,5   1,5          
Деревообраба- тывающие   -   -   -   -                 1,5    
Д-1, Д-2,                        
ТО-1           2,5         2,5      
ТО-2         2,5           2,5      
 

 

 

Date: 2015-07-24; view: 463; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию