Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Объем курсовой работы (предметов гуманитарного цикла) – около 30-40 печатных листов. Квалификационная работа должна содержать 2 главы: - первая глава содержит методологические (теоретические) основы избранной темы исследования: освещает теоретические основы избранной темы исследования. В главе дается многоплановый теоретический анализ проблемы с точки зрения философии, психологии, истории педагогики и современной педагогической науки; критический анализ исследования и практики учебно-воспитательного процесса; - вторая глава содержит психолого-педагогические исследования. В ней последовательно раскрываются этапы исследовательской работы; описываются и подвергаются анализу данные констатирующего эксперимента; приводятся графики, таблицы, позволяющие наглядно представить полученные данные. Дается тщательный анализ полученных результатов, выявляются определенные зависимости и связи в изучаемых явлениях, подтверждающие гипотезу исследования. - в проекте формирующего эксперимента предлагаются конкретные рекомендации по теме исследования. Каждая глава завершается выводами. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Текст заключения НЕ ДОЛЖЕН ДУБЛИРОВАТЬ содержание выводов. В заключении работы формулируются общие выводы, отражающие наиболее значимые результаты проведенного исследования. ЛИТЕРАТУРА Список используемой литературы составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов или названий произведений (при отсутствии автора) в общей нумерации литературных источников. При оформлении исходных данных книги указываются фамилии и инициалы автора, название работы, место и год издания, общее количество страниц. Например: - Загвязинский В.И. Методология и методика социально-педагогического исследования. – М., 2006. – 118 с. Если это коллективный сборник, то оформлять нужно следующим образом: - Введение в научное исследование по педагогике. /Под ред. В.И. Журавлева. – М., 2008. – 239с. Образец оформления статьи: Сиденко А. Как разработать программу эксперимента.//Директор школы. – 2007. - №1. – с. 36-44 Если журнал не является центральным московским изданием, то указывается место издания. Например: - Кузьмина Н.В. Творческий потенциал специалиста. Акмеологические проблемы развития. // Гуманизация образования. – Бийск, 2005. - №2. – С. 24-34. При оформлении газетной статьи после номера газеты пишутся три начальные буквы названия месяца, в котором вышла газета. Например: Могилянский П.А. Педагогические технологии. // Диалог культур. – 2007. - №4(24). – авг. – С. 7-10. Допускается использование материалов из сети Интернет, Но с указанием подробного адреса и даты обращения [Эл. ресурс: http://www................, 30.11.2013]. В курсовой работе при написании необходимо использовать не менее 20 источников.
|