Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика диагностики направленности на поиск/припоминание информации. Вам предлагается тест из 55 утверждений
Инструкция: Вам предлагается тест из 55 утверждений. Чтобы оценить степень вашего согласия или несогласия с каждым из утверждений, используйте следующую шкалу: 4 — согласен, 3— скорее согласен, чем не согласен, 2 — скорее не согласен, чем согласен, 1 — не согласен. Текст опросника: 1. У меня часто возникают ощущения того, что я уже здесь был. 2. Я люблю вспоминать прошлые события. 3. Я склонен анализировать события уже после их окончания. 4. Я запоминаю свои успешные решения, чтобы потом повторить их. 5. Я лучше ошибусь, но сделаю все быстро. 6. Мне часто говорят, что я бурно реагирую на происходящее. 7. Мне нравится улучшать свою жизнь с помощью новых идей. 8. Я легко выдаю новые идеи. 9. Я медленно ориентируюсь в новой ситуации. 10. Я задаю много вопросов. 11. Обычно я быстрее других нахожу решение проблем. 12. В гостях я тщательно рассматриваю детали интерьера, обстановку. 13. Я всегда тщательно выясняю правила любой игры. 14. Мне нравится узнавать новые факты про знакомых. 15. У меня накоплен солидный багаж различный знаний и умений. 16. Обычно я долго размышляю, строю пути решения вопроса. 17. Мне нравится, когда события быстро сменяют друг друга. 18. Я предпочитаю сразу решать проблему, нежели обдумывать ее. 19. Мне кажется, что я придаю прошлому большое значение. 20. В делах я всецело полагаюсь на собственный опыт. 21. В трудных ситуациях я вспоминаю аналогичные случаи из жизни. 22. Я люблю задача на «сообразительность». 23. Я восприимчив к новым идеям. 24. Если ко мне неожиданно обращаются, я отвечаю первое, что пришло в голову. 25. Я считаю, что первое решение обычно верное. 26. Я быстро принимаю решение. 27. Я часто действую по первому побуждению. 28. Я планирую последовательность своих действий. 29. Окружающие считают, что я человек – действия. 30. Я склонен к «философским размышлениям» по самым разным вопросам. 31. Считаю, что главное в профессии – приобрести опыт. 32. Я часто выигрываю в логических играх. 33. Я хорошо играю в карты. 34. Я учусь на своих ошибках. 35. Я часто сопоставляю события своей жизни с тем, что видел в кино, читал в книгах. 36. У меня есть способ урегулирования конфликтов, который работает в любой ситуации. 37. Я замечаю малейшие изменения в людях. 38. Я могу быстро найти дорогу в незнакомом городе. 39. Дни Рождения друзей и знакомых я знаю наизусть. 40. Я легко ориентируюсь по карте. 41. Я легко могу включиться в работу нового коллектива. 42. Многие телефоны я помню наизусть. 43. В трудных ситуациях нужные сведения из памяти всплывают сами собой. 44. Я помню имена и фамилии почти всех, с кем когда-то общался. 45. В школе я легко и быстро заучивал стихи. 46. Даже если проблема неожиданная, я быстро ее решаю. 47. Когда я смотрю фильм, я строю версии о том, что будет дальше. 48. Мне понравилось бы заниматься фотографией. 49. Я мог бы хорошо водить машину. 50. По дороге я подмечаю рекламные щиты, вывески и т.п. 51. Я люблю играть в командные виды спорта. 52. Работа следователя кажется мне интересной. 53. Я всегда отмечаю детали одежды, прическу человека, с которым общаюсь. 54. Я часто провожу аналогии между событиями своей жизни и жизни друзей и знакомых. 55. Я учусь на чужих ошибках Обработка результатов: 1. В баллы по обратной шкале меняются на противоположные (4 на 1, 3 на 2 и т.п.) 2. Подсчитывается сумма баллов Высокий балл по опроснику свидетельствует о выраженности направленности на припоминание информации. Ключ: Прямые вопросы: 1, 2, 3, 4, 9, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 28, 30, 31, 34, 35, 36, 39, 42, 43, 44, 45, 48, 54, 55 Обратные вопросы: 5, 6, 7, 8, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 32, 33, 37,,8, 40, 41, 46, 47, 49, 50, 51, 52, 53 Нормы. Выборку нормирования составили 100 человек, студенты ЯрГУ
Психометрическая проверка методики: 1. Анализ пунктов: в результате проверки заданий по параметрам «индекс трудности» и «коэффициент дискриминативности» на выборке из 100 человек (студенты ЯрГУ) из первоначальной формы содержавшей 80 заданий было отобрано 55 2. Проверка на надежность: Надежность по однородности: коэффициент Кронбаха 0,75 (α > 0,6) Ретестовая надежность: R=0,91 p=0,01 3. Проверка на валидность Критериальная валидность: S=0,097 p=0,05 Конструктная валидность; R=0,58 p=0,01 Конструктная валидность методики проверялась с помощью использования опросника личностной ориентации (POI): шкала «Гибкость поведения (Экзистенциальность)».
Date: 2015-07-24; view: 341; Нарушение авторских прав |