Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ влияния факторов внешней среды на процесс принятия решений в системе управления на примере конкуренции
Основными конкурентами для Хлебокомбината на сегодняшний день являются: - ИПБОЮЛ «Стаброва В.В.»; - Алейсагропромснаб; - поставщики из г. Барнаула. Местные предприятия, вырабатывающие хлебобулочную продукцию, составляют конкуренцию не по качеству и ассортименту, а по цене продукции, так как имеют свои посевные площади и торговые точки, что позволяет производить и продавать продукцию дешевле. Факторы силы предприятия в конкурентной борьбе: На предприятии удобный для населения режим работы: продукция развозится по торговым точкам с 7 часов 30 минут до 19 часов на своем транспорте. Предприятие находится в центре города. Основными составляющими факторами по повышению конкурентоспособности являются: - расширение ассортимента продукции; - постоянное повышение качества; - внимательное отношение к клиентам; - открытие новых торговых точек; - внедрение новых технологий; - повышение квалификации обслуживающего персонала. В настоящий момент предприятие обладает всей инфраструктурой, необходимой для профильной производственной деятельности, а также штатом высокопрофессиональных технических специалистов, отвечающих всем необходимым требованиям. При условии достаточности оборотных средств, минимальном косметическом ремонте на существующем оборудовании и при существующем штате специалистов, производственная мощность предприятия составляет 20075 тыс. тонн всех видов изделий. При реконструкции котельной предприятия расчетная доходность от продажи тепловой энергии сторонним потребителям составляет 1,02 млн. рублей в год. При минимальной норме рентабельности равной 10%, при условии полной загрузки производственных мощностей хлебокомбината, доход от основной и вспомогательной деятельности составляет 31,41 млн. рублей в год. В планах завода – расширяться и увеличивать темпы производства, для этого планируется ряд мероприятий: 1) Установка линии по выпуску пряника с начинкой. 2) Замена роторов на сахарное печенье. 3) Добавить в хлебном цехе булочную печь. 4) В тортовом цехе для улучшения качества приобрести раскаточную машину. 5) Увеличить ассортимент продукции. 6) Освоить выпуск диетических и витаминизированных хлебобулочных изделий. 7) Открытие представительств по краю – Бийск, Родино, Рубцовск, Барнаул. Для улучшения состояния данной фирмы я бы рекомендовала: - расширить рынок сбыта; - провести маркетинговые мероприятия, рекламу; - попросить поддержки у правительства (снизить налоги, предоставив налоговые каникулы, снизить таможенные тарифы и т.д.); - усилить финансовый контроль путем разработки оперативных бюджетов; - начать активное проникновение на экспортные рынки; - улучшить качество выпускаемой продукции и др. Date: 2015-07-24; view: 363; Нарушение авторских прав |