Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая работа № 12Разработка баз данных
Цель работы: закрепить навыки по созданию БД, а также выполнять поиск информации с помощью запросов. Порядок выполнения Задание 1: Создайте базу данных «Книжная энциклопедия», состоящую из таблиц «Книги», «Авторы», «Издательство». Продумайте схему данных. Задание 2: Создайте форму БД и заполните ее данными, представленными в таблице 9. Таблица 9
Добавьте по своему усмотрению еще несколько записей. Задание 3: создайте запросы: 1. укажите все нехудожественные произведения, вышедшие после 1995 года; 2. сколько книг выпущено каждым издательством. 3. найдите середину интервала, во время которого вышли книги, содержащие в заглавии слова «звезда», «межзвездный» и пр. Задание 4: Создайте простые формы для: 1. Ввода фамилий авторов и издательств. 2. Просмотра информации о книгах по авторам и по издательствам, а также для ввода данных по книгам. 3. Создайте кнопочную форму, вызывающую остальные формы. Задание 5: Сохраните работу в собственную папку под именем Практическая №12. Сдайте выполненную работу преподавателю. Сделайте вывод о проделанной работе. Содержание отчета 1. Алгоритм создания БД. 2. Описание условия выбора Задания 3. 3. Вывод о проделанной работе. Практическая работа №13 Разработка баз данных в среде приложения MS Access
Цель работы: закрепить навыки работы в СУБД Access. Вариант 1. 1. Создать базу данных «Спортсмены», состоящую минимум из 2-х связанных таблиц. Добавить в БД поля типа OLE, логический, дата. 2. Создать форму и отредактировать для удобного заполнения. 3. Заполнить БД (см.таблицу 10) 4. Создать запросы: а) Вывести на экран поля «фамилия» и «страна» для спортсменов из Франции. б) Вывести на экран поля «фамилия» и «место» для спортсменов США, занявших 1 место. 5. Просмотреть полученный результат, создав отчет. Таблица 10
6. Сохранить работу в собственную папку под именем Практическая № 13 и сдать выполненную работу преподавателю. Вариант 2. 1. Создать базу данных «Страны мира», состоящую минимум из 2-х связанных таблиц. Добавить в БД поля типа OLE, логический 2. Создать форму и отредактировать для удобного заполнения. 3. Заполнить БД (см.таблицу 11) Таблица 11
4. Создать запросы: а) вывести на экран поля «страна» и «часть света» для стран, расположенных в Азии. б) Вывести на экран поля «страна» и «площадь» для стран с населением менее 10 млн. человек. 5. Просмотреть полученный результат, создав отчет. 6. Сохранить работу в собственную папку под именем Практическая № 13 и сдать выполненную работу преподавателю. Содержание отчета 1. Алгоритм создания БД. 2. Описание условия выбора в запросах. 3. Вывод о проделанной работе.
|