Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Психология физического воспитания и спорта – это область психологической науки, изучающая закономерности психических проявлений человека в процессе
Психология физического воспитания и спорта – это область психологической науки, изучающая закономерности психических проявлений человека в процессе тренировочной и соревновательной деятельности. Необходимость ее появления обусловлена специфическими условиями физкультурно-спортивной деятельности. В данном курсе психология физического воспитания и спорта рассматривается как специальная отрасль психологической науки, раскрываются ее основные проблемы, теоретическое и практическое значение. Цель дисциплины: подготовка студентов к решению профессиональных задач психологического содержания. Задачи дисциплины: 1. Формировать методический опыт, позволяющий выбирать оптимальные средства достижения поставленных целей. 2. Изучить влияние физической подготовленности на устойчивость к утомлению и эмоциональным стрессам. 3. Выявить возможности развивающего и корректирующего воздействия физического воспитания на физическое развитие. 4. Изучить влияние физического воспитания на психическое развитие. 5. Формировать знания о личностной готовности к профессиональной деятельности. В рамках изучения данного курса проводятся лекционные и семинарские занятия, в числе которых круглые столы, занятия-практикумы, проблемные семинары, деловые игры, целевые дискуссии, обсуждение кино-, видеоматериалов и т.д. Особое место в данном курсе уделяется самостоятельной работе студентов. Проверка знаний студентов осуществляется при помощи устных и письменных ответов на теоретические вопросы, тестовых заданий и т.д. Критерии оценки устного ответы: ответ должен содержать все необходимые понятия; ответ на вопрос должен быть выстроен по плану в логической последовательности от условия и вопроса к искомому, от частного к общему либо от абстрактного к конкретному в зависимости от сути обсуждаемого вопроса; ответ должен быть кратким, но полным, содержащим необходимые причинно-следственные связи учебного материала и т.д. Устный ответ студента на теоретический вопрос преподаватель оценивает согласно представленным критериям. Далее выводится качественная оценка ответа и выставляется отметка по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно». Для оценки письменного ответа на теоретический вопрос применяются те же критерии. Применяется и такой критерий, как логика изложения аргументов и правильность использования и написания терминов. Для оценки тестовых заданий используется следующая шкала показателей. В процентном соотношении оценки (по пятибалльной системе) рекомендуется выставлять в следующих диапазонах: «2» – менее 50%; «3» – 50% - 65%; «4» – 65% - 85%; «5» – 85% - 100%. Date: 2015-07-24; view: 558; Нарушение авторских прав |