Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные стилевые направления в зарубежном искусстве после II мировой войныГлобальный перелом в человеческом сознании и в культурно- цивилизационных процессах после II мировой войны. Истоки искусства модернизма в творчестве Кафки, Шёнберга, Джойса, Шагала, Пикассо, Дали, Кандинского, Малевича, Клее, Шагала, Миро. Модернизм в музыке 1950 – 70 – х годов – мощное явление культуры. Булез, Шнитке, Губайдуллина, Пендерецкий, Кейдж и др. Модернизм охватывает большой круг явлений культуры и искусства, возникших под влиянием НТП в техногенной цивилизации. Его главные особенности (эстетическая стратегия автономии искусства, акцент на художественной форме, абсолютизация визуальной презентации произведения в качестве самобытного и самодостаточного). Отказ модернизма от бунтарско-эпатажного манифестаторства авангарда. «Модернизм – академизировавшийся авангард». Хронология модернизма (40-70 – е годы). Вывод арт – объектов за рамки традиционных видов и жанров, разрушение границ между искусством и окружающей действительностью. Парадоксы, абсурдные ходы, алогичные сочетания, приемы сборки на основе коллажа-монтажа. Формирование энвайронментальной (пространственно - средовой) эстетики. Перетекание модернизма в постмодернизм в культуре 1960-70 – х годов. Отказ от станковизма и эстетической сущности. Артефакты, арт-проекты Поп – арт (1960-70). Эстетизация предметного мира, придание обыденному объекту художественных качеств. Э. Уорхол, Р. Раушенберг, Т.Вассельман, Р.Лихтенстайн, К. Ольденбург. Постживописные абстракции (1960 – е гг., европейский аналог абстрактного экспрессионизма США) Элементарные конфигурации. Й.Альберс, Ф.Стелла, Б.Ньюман и др. Ташизм (1950-60, США). Картины, создаваемые методом «психической импровизации». Вольс, Х.Хартунг и др. Переход на создание пространственных объектов (иногда движущихся) и происходящих во времени театрализованных акций. Постмодернизм как феномен культуры последней трети XX века.
|