Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классическая система налогообложенияФинансовый план — это итоговый раздел бизнес-плана, основанный на данных, полученных в предыдущих разделах. В нем производится расчет всех финансовых показателей деятельности сервисного предприятия: прибыли, сроков окупаемости капитальных вложений, потребности в дополнительном финансировании и т.д. Подробное описание структуры и основных элементов бизнес-плана приведена в основной части методических указаний по выполнению ДП [1]. Ниже приводится только ссылка на отдельные элементы бизнес-плана и данные, необходимые для расчета финансовых показателей деятельности предприятия. Описание рынка и конкуренции (аналитическая часть ДП). На основе анализа рынка автосервисных услуг (оценка спроса и предложения) определяется свободная доля рынка, по которой можно определить планируемые доходы. План по трудовым ресурсам (коммуникативная и технологическая часть ДП). В этом разделе приводится штатное расписание и затраты на управление персоналом, что отражается в текущих производственных затратах. Медиа-план (коммуникативная часть ДП). Этот раздел посвящен описанию стратегии и определению величины затрат на рекламную и PR-кампанию, что отражается в текущих производственных затратах. План маркетинга (аналитическая часть ДП). Один из ключевых разделов бизнес-плана, описывает то, как предприятие будет зарабатывать деньги. Здесь определяется ценовая политика, стратегия продвижения услуг, определение потребностей клиентов, прогнозирование спроса, ассортиментная и сбытовая политика фирмы, что непосредственно определяет доходы сервисного центра. Оперативный план. В этом плане описываются характеристики производственного процесса, потребность в оборудовании, различного рода ресурсах, определяется потребность в проведении реконструкции предприятия (технологическая часть ДП). Также приводится смета затрат на коммунальные услуги и производство (раздел «Безопасность процессов оказания услуг»). Эти данные фигурируют в расчете капитальных вложений и текущих производственных затрат.
|