Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Во Введениинеобходимо обосноватьвыбор темы выпускной квалификационной работы, актуальность пробле­мы исследования





 

Во Введении необходимо обосноватьвыбор темы выпускной квалификационной работы, актуальность пробле­мы исследования, объект и предмет исследования, определить цель и задачи, методы исследования. Кроме того, следует четко определить теоретическую базу исследования, т.е. перечислить всех наиболее значимых авторов, проводивших научные или научно–практические исследования по данной проблеме; сформулировать и обосновать собственное отношение к их научным позициям. Показать научную новизну и практическую значимость выпускной квалификационной работы. Объем Введения должен составлять не более 4–х страниц печатного текста. Введение размещают на отдельной странице. Слово «Введение» располагая посередине поля страницы, и записывают полужирным шрифтом, размер 16, с первой прописной буквы.

Введение должно состоять из следующих частей.

Актуальность. Обоснование актуальности темы исследования – одно из основных требований, предъявляемых к выпускной квалификационной работе. Выбор темы исследования для выпускника начинается, прежде всего, с выбора наиболее интересующего предмета из ранее изученных, а также с учетом интересов в дальнейшей профессиональной деятельности. Актуальность исследованиядолжна отражать степень важно­сти темы исследования в данный момент для теории и практики.

Теоретическая база исследования. В данной части необходимо показать степень разработанности выбранной темы исследования в научно-теоретических исследованиях на современном этапе развития общества, необходимость изучения проблемы в новых современных социально–экономических, и иных условиях и т.д.

Цель исследования – это научный результат, который должен быть достигнут автором в процессе выполнения выпускной квалификационной работы. В формулировке цели рекомендуется использовать следующие выражения: «анализ и обобщение опыта», «разработка», «выявление особенностей (предмета исследования) и путей его совершенствования» и т.п. При определении цели следует учитывать, что целью является раскрытие темы работы.

Задачи исследования – должны быть направлены на достижение цели выпускной квалификационной работы. Это частные вопросы, соответствующие, как правило, заголовкам параграфов. В задачах рекомендуется использовать глаголы «охарактеризовать», «раскрыть», «проанализировать», «установить», «представить», «рассмотреть», «обобщить», «выявить», «определить», «описать», «сделать прогноз», «дать рекомендации», «установить взаимосвязь» и т. п. При формулировке задач следует учитывать, что задачами выступают этапы достижения цели.

Объект исследования – к оммерческая организация (различных организационно–правовых форм, видов деятельности и форм собственности, кроме банков, бюджетных и некоммерческих организаций, страховых компаний и т.п.).

Предмет исследования. Именно на предмет исследования направлено основное внимание студента–выпускника, именно предмет определяет тему квалификационной (выпускной квалификационной) работы. Для его исследования (предмета) формулируются цель и задачи.

Объект и предмет исследования как категории научного исследо­вания соотносятся между собой как общее и частное. Тема, цель, пред­мет исследования должны быть тесно связаны друг с другом и в своих формулировках отражать эту взаимосвязь. Если объект – это область деятельности, то предмет – это изучаемый процесс в рамках объекта исследования.

Методы исследования – это способ получения достоверных научных знаний, умений, практических навыков и данных в различных сферах жизнедеятельности. Метод – это совокупность приемов. Другими словами, прием – это часть метода. Т.о., методом можно назвать – совокупность приемов теоретического или практического изучения состояния объекта и предмета исследования, подчиненных решению конкретной задачи. При указании методов исследования следует выделить общие ме­тоды научного познания (например, изучение и анализ научной литературы, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики, анализ и синтез, моделирование, на­блюдение, сравнение) и специальные, характерные для конкретных наук.

Практическая значимость заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности.

Практическая значимость исследованиявыпускной квалификационной работы может заключаться в следующем:

· экономическое обоснование мероприятий по использованию результатов исследования;

· внедрение результатов исследования в практическую дея­тельность;

· наличие актов о внедрении результатов исследования в практику;

· апробация результатов исследования на научно–практических конференциях, конкурсах проектов (работ) и другие.

Информационной базой исследования могут выступать нормативно–правовые акты федерального и территориального значения, труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов раскрывающие актуальные вопросы предмета исследования, данные первичного учета и годовых отчетов предприятий.

Пример Введения представлен в Приложении.

 

 







Date: 2015-07-24; view: 480; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию