Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы выполнения выпускной квалификационной работы





 

Работа над первой главой должна позволить научному руководителю оценить и отметить в отзыве уровень развития следующих компетенций выпускника:

• способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необхо­димых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

• способен выбрать инструментальные средства для обработки эко­номических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализи­ровать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5).

• способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явле­ниях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показате­лей (ПК-8);

• способен, используя отечественные и зарубежные источники ин­формации, собрать необходимые данные проанализировать их и подгото­вить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9).

Во второй главе бакалаврской работы обычно критически излагается действующая практика бухгалтерского учёта, анализа и аудита на соответствующем теме участке деятельности данного экономического субъекта.

Вторая глава посвящена анализу практического материала, подобранного во время производственной практики. В ней содержится:

• анализ конкретного материала по избранной теме (на примере кон­кретной организации) желательно за период не менее двух лет;

• сравнительный анализ с действующей практикой (па примере ряда организаций, отрасли (отраслей), региона (регионов), страны;

• описание выявленных закономерностей, проблем и тенденций раз­вития объекта и предмета исследования.

Необходимо, чтобы действующая практика учета, анализа и аудита рассматривалась с точки зрения удовлетворения нужд управления, с позиций обеспечения оперативности информации. В этой главе, как правило, рассматриваются вопросы использования и внедрения информационных технологий в бухгалтерском учете, анализе и аудите.

В ходе анализа используются аналитические таблицы, расчеты, фор­мулы, схемы, диаграммы и графики.

Работа над второй главой должна позволить научному руководителю оценить и отметить в отзыве уровень развития следующих компетенций выпускника:

• способен собрать и проанализировать исходные данные, необходи­мые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-]);

• способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические пока­затели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2);

• способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты ра­боты в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3);

• способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгал­терскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7).

• способен использовать для решения аналитических и исследова­тельских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10).

В третьей главе рассматриваются и обосновываются направления решения выявленных проблем, предлагаются пути решения исследуемой (разрабатываемой) проблемы; конкретные практические рекомендации и предложения по совершенствованию исследуемых (разрабатываемых) яв­лений и процессов.

Работа над третьей главой должна позволить научному руководителю оценить и отметить в отзыве уровень развития следующих компетенций выпускника:

• способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализи­ровать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

• способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгал­терскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);

• способен критически оценить предлагаемые варианты управленче­ских решений и разработать и обосновать предложения по их совершенст­вованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13).

 

Процесс выполнения выпускной квалификационной работы включает в себя 4 этапа:

1. Подготовительный.

2. Производственная практика выпускного курса.


3. Выполнение ВКР.

4. Защита ВКР.

На подготовительном этапе студент:

· выбирает тему выпускной квалификационной работы в соответствии с объектом исследования и собственными интересами;

· представляет на кафедру заявление с указанием темы и объекта исследования за подписью руководителя;

· совместно с научным руководителем составляет плана выпускной квалификационной работы;

· совместно с научным руководителем составляет график индивидуальных консультаций;

· в период производственной практики осуществляет сбор исходных данных для выполнения выпускной квалификационной работы.

Выпускная квалификационная работа может посвящаться комплексному исследованию вопросов совершенствования бухгалтерского учета, контроля, аудита, экономического анализа и налогообложения или лишь одной проблеме каждой из этих составных частей профилю.

Студент, как правило, выбирает тему работы из рекомендуемого кафедрой перечня, но он может предложить и свою тему с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки.

Задача преподавателей на этом этапе – прокомментировать темы выпускных работ, интересующие студентов, помочь им выбрать тему с учетом их способностей и склонностей.

Производственная практика выпускного курса является завершающим этапом учебного процесса. Производственная практика выпускного курса имеет целью закрепление комплекса теоретических знаний, полученных в процессе обучения в Институте, приобретение практических навыков и информационно-аналитическую подготовку к выполнению ВКР.

Основные задачи производственной практики выпускного курса:

· изучение деятельности объекта исследования (организации, предприятия и т.п.), на котором проводится практика;

· уточнение содержания ВКР в соответствии с задачами, стоящими перед объектом исследования, с целью обеспечения актуальности и практической полезности ВКР.

Конкретные задачи производственной практики выпускного курса определяются в задании на практику, выдаваемом студенту руководителем ВКР.

Руководителями производственной практики, которая проводится на выпускном курсе, назначаются научные руководители ВКР.

Место производственной практики предлагается студентом или специалистом по практике Учебно-методического управления и согласуется с выпускающей кафедрой.

Сроки проведения производственной практики выпускного курса определяются графиком учебного процесса. Направление студентов на производственную практику выпускного курса оформляется приказом ректора.

Выполнение работ в рамках производственной практики выпускного курса осуществляется в соответствии с графиком, составленным совместно с руководителем практики. Примерное содержание работы, выполняемой в период производственной практики выпускного курса:

· постановка задачи исследования;

· изучение деятельности организации (структурного подразделения);

· изучение литературных, архивных и других источниковпо теме ВКР;

· сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных;

· разработка подробного плана практической части.

Отчет по производственной практике выпускного курса должен содержать систематизированные исходные данные для ВКР.

Отчет по производственной практике выпускного курса принимает и выставляет предварительную оценку по пятибалльной системе оценок руководитель ВКР.

Защита отчета должна быть проведена в течение двух недель после окончания производственной практики выпускного курса.

При получении неудовлетворительной оценки вопрос о допуске студента к выполнению ВКР решается Управлением по работе со студентами.

 







Date: 2015-07-24; view: 258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию