Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Этапы выполнения выпускной квалификационной работы
Работа над первой главой должна позволить научному руководителю оценить и отметить в отзыве уровень развития следующих компетенций выпускника: • способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); • способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5). • способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8); • способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9). Во второй главе бакалаврской работы обычно критически излагается действующая практика бухгалтерского учёта, анализа и аудита на соответствующем теме участке деятельности данного экономического субъекта. Вторая глава посвящена анализу практического материала, подобранного во время производственной практики. В ней содержится: • анализ конкретного материала по избранной теме (на примере конкретной организации) желательно за период не менее двух лет; • сравнительный анализ с действующей практикой (па примере ряда организаций, отрасли (отраслей), региона (регионов), страны; • описание выявленных закономерностей, проблем и тенденций развития объекта и предмета исследования. Необходимо, чтобы действующая практика учета, анализа и аудита рассматривалась с точки зрения удовлетворения нужд управления, с позиций обеспечения оперативности информации. В этой главе, как правило, рассматриваются вопросы использования и внедрения информационных технологий в бухгалтерском учете, анализе и аудите. В ходе анализа используются аналитические таблицы, расчеты, формулы, схемы, диаграммы и графики. Работа над второй главой должна позволить научному руководителю оценить и отметить в отзыве уровень развития следующих компетенций выпускника: • способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-]); • способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); • способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); • способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7). • способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10). В третьей главе рассматриваются и обосновываются направления решения выявленных проблем, предлагаются пути решения исследуемой (разрабатываемой) проблемы; конкретные практические рекомендации и предложения по совершенствованию исследуемых (разрабатываемых) явлений и процессов. Работа над третьей главой должна позволить научному руководителю оценить и отметить в отзыве уровень развития следующих компетенций выпускника: • способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6); • способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7); • способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13).
Процесс выполнения выпускной квалификационной работы включает в себя 4 этапа: 1. Подготовительный. 2. Производственная практика выпускного курса. 3. Выполнение ВКР. 4. Защита ВКР. На подготовительном этапе студент: · выбирает тему выпускной квалификационной работы в соответствии с объектом исследования и собственными интересами; · представляет на кафедру заявление с указанием темы и объекта исследования за подписью руководителя; · совместно с научным руководителем составляет плана выпускной квалификационной работы; · совместно с научным руководителем составляет график индивидуальных консультаций; · в период производственной практики осуществляет сбор исходных данных для выполнения выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа может посвящаться комплексному исследованию вопросов совершенствования бухгалтерского учета, контроля, аудита, экономического анализа и налогообложения или лишь одной проблеме каждой из этих составных частей профилю. Студент, как правило, выбирает тему работы из рекомендуемого кафедрой перечня, но он может предложить и свою тему с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. Задача преподавателей на этом этапе – прокомментировать темы выпускных работ, интересующие студентов, помочь им выбрать тему с учетом их способностей и склонностей. Производственная практика выпускного курса является завершающим этапом учебного процесса. Производственная практика выпускного курса имеет целью закрепление комплекса теоретических знаний, полученных в процессе обучения в Институте, приобретение практических навыков и информационно-аналитическую подготовку к выполнению ВКР. Основные задачи производственной практики выпускного курса: · изучение деятельности объекта исследования (организации, предприятия и т.п.), на котором проводится практика; · уточнение содержания ВКР в соответствии с задачами, стоящими перед объектом исследования, с целью обеспечения актуальности и практической полезности ВКР. Конкретные задачи производственной практики выпускного курса определяются в задании на практику, выдаваемом студенту руководителем ВКР. Руководителями производственной практики, которая проводится на выпускном курсе, назначаются научные руководители ВКР. Место производственной практики предлагается студентом или специалистом по практике Учебно-методического управления и согласуется с выпускающей кафедрой. Сроки проведения производственной практики выпускного курса определяются графиком учебного процесса. Направление студентов на производственную практику выпускного курса оформляется приказом ректора. Выполнение работ в рамках производственной практики выпускного курса осуществляется в соответствии с графиком, составленным совместно с руководителем практики. Примерное содержание работы, выполняемой в период производственной практики выпускного курса: · постановка задачи исследования; · изучение деятельности организации (структурного подразделения); · изучение литературных, архивных и других источниковпо теме ВКР; · сбор, систематизация и предварительная обработка исходных данных; · разработка подробного плана практической части. Отчет по производственной практике выпускного курса должен содержать систематизированные исходные данные для ВКР. Отчет по производственной практике выпускного курса принимает и выставляет предварительную оценку по пятибалльной системе оценок руководитель ВКР. Защита отчета должна быть проведена в течение двух недель после окончания производственной практики выпускного курса. При получении неудовлетворительной оценки вопрос о допуске студента к выполнению ВКР решается Управлением по работе со студентами.
Date: 2015-07-24; view: 258; Нарушение авторских прав |