Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пуск двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением





При прямом включении в сеть двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением ток якоря IЯ сначала возрастает, а затем уменьшается до установившегося значения I2, а частота вращения якоря увеличивается и достигает установившегося значения ω2.

 

 

Рисунок 3.2 Кривые изменения тока якоря и частоты вращения двигателя

 

Изменение тока и частоты вращения двигателя описываются уравнениями:

(3.1)

 

где RЯ и LЯ - сопротивление и индуктивность обмотки якоря;

Ф, J и МС - магнитный поток, момент инерции и момент сопротивления;

СМ - конструктивная постоянная машины.

 

При этом принято, что обмотка возбуждения подключена к питающей сети и магнитный поток является постоянным (Ф=const), сеть считается достаточно мощной (U=const), пуск производится при постоянном статическом моменте (Мс=const).

В двигателях малой мощности максимальное значение тока допускает прямой пуск. В двигателях большой мощности электромеханическая постоянная времени ТЭМ во много раз больше электромагнитной постоянной ТЯ, находимые по формулам:

(3.2)

где ω0 - частота вращения идеального холостого хода, рад/с;

IЯП - пусковой ток, равный IЯП = U/RЯ, А.

Следовательно, в начале пуска при t=0 пусковой ток, протекающий в обмотке якоря IЯП, может в десятки раз превышать номинальный ток якоря IЯН. Для ограничения всплесков пусковых токов используются пускорегулирующие сопротивления, величины которых при условии ω=0 выбираются так, чтобы пусковой ток якоря был равен:

(3.3)

В режиме разгона двигателя возрастание противоэлектродвижущей силы Е стремится уменьшить ток IЯ по мере увеличения частоты вращения ω (Е= =СМ·Ф·ω), поэтому для поддержания значительного по величине тока следует уменьшать сопротивление в цепи якоря SRЯП.

Date: 2015-07-24; view: 516; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию