Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пуск двигателя постоянного тока с параллельным возбуждениемПри прямом включении в сеть двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением ток якоря IЯ сначала возрастает, а затем уменьшается до установившегося значения I2, а частота вращения якоря увеличивается и достигает установившегося значения ω2.
Рисунок 3.2 Кривые изменения тока якоря и частоты вращения двигателя
Изменение тока и частоты вращения двигателя описываются уравнениями: (3.1)
где RЯ и LЯ - сопротивление и индуктивность обмотки якоря; Ф, J и МС - магнитный поток, момент инерции и момент сопротивления; СМ - конструктивная постоянная машины.
При этом принято, что обмотка возбуждения подключена к питающей сети и магнитный поток является постоянным (Ф=const), сеть считается достаточно мощной (U=const), пуск производится при постоянном статическом моменте (Мс=const). В двигателях малой мощности максимальное значение тока допускает прямой пуск. В двигателях большой мощности электромеханическая постоянная времени ТЭМ во много раз больше электромагнитной постоянной ТЯ, находимые по формулам: (3.2) где ω0 - частота вращения идеального холостого хода, рад/с; IЯП - пусковой ток, равный IЯП = U/RЯ, А. Следовательно, в начале пуска при t=0 пусковой ток, протекающий в обмотке якоря IЯП, может в десятки раз превышать номинальный ток якоря IЯН. Для ограничения всплесков пусковых токов используются пускорегулирующие сопротивления, величины которых при условии ω=0 выбираются так, чтобы пусковой ток якоря был равен: (3.3) В режиме разгона двигателя возрастание противоэлектродвижущей силы Е стремится уменьшить ток IЯ по мере увеличения частоты вращения ω (Е= =СМ·Ф·ω), поэтому для поддержания значительного по величине тока следует уменьшать сопротивление в цепи якоря SRЯП.
|