Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обмотки барабанного якоря





Проводники, уложенные в пазах якоря, должны быть соединены между собой наиболее целесообразным образом, чтобы образовать обмотку якоря машины.

В современных машинах постоянного тока в большинстве случаев используется барабанный якорь. Барабанный якорь представляет собой цилиндр (см. рис. 13.3), собранный из изолированных друг от друга листов электротехнической стали.

Каждый из витков обмотки барабанного якоря должен иметь ширину, близкую к ширине полюсного деления , для того чтобы ЭДС, индуктируемые в двух сторонах витка, складывались, т. е. для того, чтобы виток охватывал почти весь поток одного по­люса машины.

Вместо одного витка в пазы обычно закладывается многовитковая секция (рис. 13.12, б). Возможны два основных способа соединения отдельных секций в обмотку. Чтобы присоединить следующую секцию обмотки, можно вернуться под исходный полюс (рис. 13.12, а); таким образом при поступательно-возвратном движении вдоль окруж­ности якоря выполняется простая петлевая обмот­ка, называемая также параллельной обмоткой. На схемах обмотки показываются не отдельные витки, а только стороны секций. Щетки делят петлевую обмотку на столько параллельных ветвей, сколько полюсов имеет; машина, т. е. при петлевой обмотке а= р.

Другой способ образования обмотки машины постоянного тока — это соедине­ние между собой секций (рис. 13.13,6), лежащих под следующими по окружности якоря полюсами, выполняемое при поступатель­ном движении вдоль окружности якоря (рис. 13.13, а). Так выполняется простая волновая обмотка, называемая также последовательной. Чис­ло параллельных ветвей при волновой обмотке равно двум (2а = 2) независимо от числа полю­сов машины. Чтобы замкнуть волновую обмотку, т. е. включить в нее все секции обмотки, нужно несколько раз обойти окружность якоря. Пет­левая обмотка замыкается после одного обхода якоря.

Простая волновая обмотка применяется для машин малой и средней мощности (до 500 кВт) при напряжении 110 В и выше.

Простой петлевой обмоткой снабжаются двухполюсные машины малой мощности (до 1 кВт) и машины мощностью свыше 500 кВт.

Множественные обмотки получаются путем укладки на якоре т простых обмо­ток; число параллельных ветвей при этом увеличивается в m раз. Такие обмотки применяются в машинах большой мощности.

Date: 2015-07-24; view: 837; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию