Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды конструкций. укрепления откосов земл. полотна и водоотводных сооруж





По характеру восприятия временных и постоянных нагрузок конструкции укрепления разделяют на:

1) защитные или изолирующие, предназначены для защиты поверх. слоев откосов от температурных воздействий, атмосферных осадков, ветровой и водной эрозии;

2) несущие или удерживающие предназначены для компенсации сдвигающих усилий, возникающих в поверхностных слоях грунта откоса а также силовых воздействий, паводковых и поверх. вод на откосы поймы и насыпи.

 

95. Укрепления защитного типа:

1) биологические типы укреплений (посев трав, одерновка, посадка кустарника);

2) покрытие в клетку или сплошное покрытие из нетканого синтетического материала с именами многолетних трав;

3) сборная решетка бордовых колец или использованных шин с заполнением ячеек расст. грунтом с посевом трав или каменным материалом;

4) монолитная или сборная бетонная решетка с заполнением ячеек щебнем;

96. Дорожная одежда - это 1 или несколько конструктивных слоев, укладываемых на земл. полотно в пределах проезж. части, для создания прочной и ровной пов-ти. Состав ДО: слой износа, верхний слой покрытия, нижний слой покр., основание, нижний слой основания.

97. Понятие жесткой ДО. Жесткие дорожные одежды обладают сопротивлением изгибу, практически не завися от температуры, влажности и скорости движения в течение всего срока службы.

98. Нежесткая ДО представляет собой слоистую конструкцию, материал кот характеризуется модулем упругости существенно зависящий от температуры и влажности, и материал, который не сопротивляется растяжению при изгибе.

 

99. Покрытия для жестких ДО:

1) цементобетонные монолитные покрытия;

2) асфальтобетонные покрытия на основаниях цементобетонов;

3) сборные покрытия из ж/б и армированных плит;

 

100. Типы ДО в зависимости от материала покрытия и способа его укладки:

1) капитальные;

2) облегченные;

3)переходные;

4) низшие;

101. Конструирование ДО состоит в:

1) назначении типа покрытия;

2) выборе материалов для устройства слоев дорожной одежды;

3) размещ. слоев в последовательности наилучшим образом проявляющей прочностные и деформационные способности материала;

4) назначение и количество слоев и их предварит толщины;

Применяемые конструкции делятся на типовые и индивидуального проектирования.

 

102. Принципы конструирования ДО:

1) материалы в конструк. ДО располагаются в порядке убывания прочности;

2) отношение модулей упругости смежных слоев должно состав не более 4-5;

3) в районах где вероятны процессы пучинообразования в конструкцию ДО вводятся изолирующие прослойки из щебня или подобных материалов выполняющие роль морозозащитного или дренирующего слоя;

4) водопроницаемость конструктивных слоев должна возрастать книзу, что бы обеспечить удаление воды из дорож. одежды;

5) верхние слои покрытия рекомендуется укладывать жесткого и нежесткого типов в зависимости от состава движения и приведенной интенсивности;

6) тело конструкции ДО выбирается по типовому проекту;

7) в нижние слои обычно укладывают местный материал, после его сортировки и дробления с укреплением при необходимости опред. дозами вяжущих;

8) толщину конструктивных слоев назначают по типовому проекту и проверяют расчетом в зависимости от основания;

9) нежесткие ДО проектир. из условия недопущения накопления остаточных деформаций;

10) следует предусматривать возможность стадийного повышения эксплуат. качеств с учетом перспектив прироста движения;

11) конструкция должна быть технологич. и обеспечив максимальную механизацию процесса укладки;

12) конструк. ДО предусматр. с возможно минимальным числом слоев;

13) в качестве основания необход. использовать пористые и высокопористые асфальтобетоны, тощие цементобетоны, грунты и материалы, укрепленные вяжущие. Толщину слоя известных материалов назначают по расчету.

106. Порядок расчетатДО:

1) устанав. капитальность зад. конструкции;

2) назначают расчетные характеристики, транспортную нагрузку и опред. интенсивность движения расчетных автомоб.;

3) назначают расчетные характеристики грунтов;

4) назначают расчетные характеристики материалов дорож. одеж. отдельно для расчета по упругому прогибу на трещиностойкость и сдвигоустойчивость;

5) проводят расчет по упругому прогибу;

6) при необходимости измен. конструкцию дорож. одеж. и производят повторные работы;

7) производят проверку трещиностойкости монолитных слоев;

8) при необходимости уточняют конструк. укрепления трещиностойкости;

9) производят проверку сдвигоустойчивости;

10) при необход. каментируют конструк. по критерию сдвигоустойчивости;

11) оценивают конструкцию с точки зрения морозоустойчивости;

 

Date: 2015-07-24; view: 655; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию