Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды конструкций. укрепления откосов земл. полотна и водоотводных сооружПо характеру восприятия временных и постоянных нагрузок конструкции укрепления разделяют на: 1) защитные или изолирующие, предназначены для защиты поверх. слоев откосов от температурных воздействий, атмосферных осадков, ветровой и водной эрозии; 2) несущие или удерживающие предназначены для компенсации сдвигающих усилий, возникающих в поверхностных слоях грунта откоса а также силовых воздействий, паводковых и поверх. вод на откосы поймы и насыпи.
95. Укрепления защитного типа: 1) биологические типы укреплений (посев трав, одерновка, посадка кустарника); 2) покрытие в клетку или сплошное покрытие из нетканого синтетического материала с именами многолетних трав; 3) сборная решетка бордовых колец или использованных шин с заполнением ячеек расст. грунтом с посевом трав или каменным материалом; 4) монолитная или сборная бетонная решетка с заполнением ячеек щебнем; 96. Дорожная одежда - это 1 или несколько конструктивных слоев, укладываемых на земл. полотно в пределах проезж. части, для создания прочной и ровной пов-ти. Состав ДО: слой износа, верхний слой покрытия, нижний слой покр., основание, нижний слой основания. 97. Понятие жесткой ДО. Жесткие дорожные одежды обладают сопротивлением изгибу, практически не завися от температуры, влажности и скорости движения в течение всего срока службы. 98. Нежесткая ДО представляет собой слоистую конструкцию, материал кот характеризуется модулем упругости существенно зависящий от температуры и влажности, и материал, который не сопротивляется растяжению при изгибе.
99. Покрытия для жестких ДО: 1) цементобетонные монолитные покрытия; 2) асфальтобетонные покрытия на основаниях цементобетонов; 3) сборные покрытия из ж/б и армированных плит;
100. Типы ДО в зависимости от материала покрытия и способа его укладки: 1) капитальные; 2) облегченные; 3)переходные; 4) низшие; 101. Конструирование ДО состоит в: 1) назначении типа покрытия; 2) выборе материалов для устройства слоев дорожной одежды; 3) размещ. слоев в последовательности наилучшим образом проявляющей прочностные и деформационные способности материала; 4) назначение и количество слоев и их предварит толщины; Применяемые конструкции делятся на типовые и индивидуального проектирования.
102. Принципы конструирования ДО: 1) материалы в конструк. ДО располагаются в порядке убывания прочности; 2) отношение модулей упругости смежных слоев должно состав не более 4-5; 3) в районах где вероятны процессы пучинообразования в конструкцию ДО вводятся изолирующие прослойки из щебня или подобных материалов выполняющие роль морозозащитного или дренирующего слоя; 4) водопроницаемость конструктивных слоев должна возрастать книзу, что бы обеспечить удаление воды из дорож. одежды; 5) верхние слои покрытия рекомендуется укладывать жесткого и нежесткого типов в зависимости от состава движения и приведенной интенсивности; 6) тело конструкции ДО выбирается по типовому проекту; 7) в нижние слои обычно укладывают местный материал, после его сортировки и дробления с укреплением при необходимости опред. дозами вяжущих; 8) толщину конструктивных слоев назначают по типовому проекту и проверяют расчетом в зависимости от основания; 9) нежесткие ДО проектир. из условия недопущения накопления остаточных деформаций; 10) следует предусматривать возможность стадийного повышения эксплуат. качеств с учетом перспектив прироста движения; 11) конструкция должна быть технологич. и обеспечив максимальную механизацию процесса укладки; 12) конструк. ДО предусматр. с возможно минимальным числом слоев; 13) в качестве основания необход. использовать пористые и высокопористые асфальтобетоны, тощие цементобетоны, грунты и материалы, укрепленные вяжущие. Толщину слоя известных материалов назначают по расчету. 106. Порядок расчетатДО: 1) устанав. капитальность зад. конструкции; 2) назначают расчетные характеристики, транспортную нагрузку и опред. интенсивность движения расчетных автомоб.; 3) назначают расчетные характеристики грунтов; 4) назначают расчетные характеристики материалов дорож. одеж. отдельно для расчета по упругому прогибу на трещиностойкость и сдвигоустойчивость; 5) проводят расчет по упругому прогибу; 6) при необходимости измен. конструкцию дорож. одеж. и производят повторные работы; 7) производят проверку трещиностойкости монолитных слоев; 8) при необходимости уточняют конструк. укрепления трещиностойкости; 9) производят проверку сдвигоустойчивости; 10) при необход. каментируют конструк. по критерию сдвигоустойчивости; 11) оценивают конструкцию с точки зрения морозоустойчивости;
|