Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Благодарности. Я хочу поблагодарить Hunter Beaumont, Marianne Fry, Peter Hawkins, Gary Yontef, Ray Edwards, Judith Hemming и Pat Levitsky за их комментарии и ободряющую





Я хочу поблагодарить Hunter Beaumont, Marianne Fry, Peter Hawkins, Gary Yontef, Ray Edwards, Judith Hemming и Pat Levitsky за их комментарии и ободряющую поддержку.

Примечания

*) Статья публикуется с разрешения Восточно-Европейского Института Гештальт-терапии и Журнала практического психолога.

1) Существуют некие свидетельства о том, что маленькие дети реагируют на целостные качества всего поля. Подобные выводы сделаны на основании скромных по объему исследований автора, посвященных развитию детей, переживших II Мировую Войну. Зачастую, при практически полном отсутствии "сознаваемых" воспоминаний, существует некий "подсознательный" объем памяти относительно собственного пережитого опыта. Данная память существует в форме диффузных неспецифических "чувственных" состояний. В то время как и мать, и ребенок в ситуации войны были частью одного и того же поля и имели сходные, в целом, эмоциональные реакции, на происходящие события, мать располагала на тот момент нажитыми коупинг-механизмами, а ребенок - нет. Ребенок просто реагировал на преимущественный эмоциональный климат, атмосферу военного времени, в которое он был погружен. Предварительные результаты свидетельствуют, что переживаемые реакции людей, рожденных в то время (1940-1944), могут быть весьма схожими на протяжении лонгитюдного исследования.

Литература

1. Bateson, G. (1979). Mind and nature. A Necessary Unity. Bantam Books, New York.

2. Beaumont, H. (1990). Personal Communication.

3. Berman, M. (1981). The Reenchantment of the World. Cornell University Press, Ithaca.

4. Capra, F. (1982). The Turning Point - Science, Society, and the Rising Culture. Bantam Books, New York.

5. Clarkson, P. (1988). Variations on I and Thou - the Role of Love in Gestalt Therapy. Plenary lecture at the 3-rd British Gestalt Conference. Nottingham.

6. Clarkson, P. (1989). Gestalt Counselling in Action. Sage Publications, London.

7. Fulder, S. (1988). The Handbook of Complementary Medicine. Coronet.

8. Hartman, G. (1935 & 1974). Gestalt Psychology: A Survey of Facts and Principles. The Ronald Press Co., New York. (Reprinted in 1974 by Greenwood Press, Westport, Connecticut).

9. Hodges, C. (1990). Field Theory and Group Process. Presentation at The Gestalt Journal's 12-th Annual Conference, Boston, Mass.

10. James, W. (1905). Text Book of Psychology. Macmillan, London.

11. Jung, C.G. (1952). Synchronicity: an Acausal Connecting Principle, in The Structure and Dynamics of the Psyche. The Collected Works of C.G.Jung, Vol. 8. Routledge and Kegan Paul, London.

12. Kohler, W. (1969). The Task of Gestalt Psychology. Princeton University Press.

13. Latner, J. (1983). This is the Speed of Light: Field and System Theories in Gestalt Therapy. The Gestalt Journal, Vol. VI, No. 2, pp. 71-91.

14. Latner, J. (1986). The Gestalt Therapy Book. The Gestalt Journal, Highland, New York.

15. Lewin, K. (1952). Field Theory in Social Science. Tavistock, London.

16. Marrow, A.J. (1969). The Practical Theorist: The Life and Work of Kurt Lewin. Basic Books, New York.

17. Perls, F., Hefferline, R., Goodman, P. (1973). Gestalt Therapy: Excitement and Growth in the Human Personality. Penguin Books, Harmondsworth.

18. Reason, P. (1989). Human Inquiry in Action. Sage, London.

19. Rowan, J. (1990). Subpersonalities: The People Inside Us. Routledge, London.

20. Saner, R. (1989). Culture Bias of Gestalt Therapy: Made-in-U.S.A. The Gestalt Journal, Vol. XII, No. 2, pp. 57-73.

21. Schon, D.A. (1983). The Reflective Practitioner: How Professionals Think in Action. Temple Smith, London.

22. Sheldrake, R. (1987). A New Science of Life. Paladin Books, London.

23. Staeker, D. & Gilmore, C. (1989). Examining Holistic Medicine. Prometheus Books.

24. von Bertalanffy, L. (1968). General System Theory. Braziller, New York.

25. Weisbord, M.R. (1987). Productive Workplaces: Organizing and Managing for Dignity, Meaning, and Community. Jossey Bass, San Francisco.

26. Yontef, G. (1981a). Mediocrity and Excellence: An Identity Crisis in Gestalt Therapy. ERIC/CAPS, University of Michigan, Ed. 214.062.

27. Yontef, G. (1981b). Gestalt Therapy: A Dialogic Method, in K.Schneider (Ed.), Gestalt Therapie und Neurose. Pfeiffer Verlag, Munchen.

28. Yontef, G. (1984). Modes of Thinking in Gestalt Therapy. The Gestalt Journal, Vol. VIII, pp. 33-75.

29. Yontef, G. (1991). Personal Communication.

30. Zinker, J. (1977). Creative Process in Gestalt Therapy. Brunner/Mazel, New York.

31. Zinker, J. (1987). Presence as Evocative Power in Therapy. Gestalt Review, Vol. 1, No. 2., Gestalt Institute of Cleveland, Ohio.

 

Date: 2015-07-24; view: 251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию