Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использованные источники⇐ ПредыдущаяСтр 20 из 20
1. Алехин, А.Н., Локтева, А.В. Клинико-психологические аспекты алкоголизации подростков / А.Н. Алехин, А.В. Локтева //Журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта/Выпуск: 12 (82) 2011, 31 декабря 2011. –С. 11-15 2. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований: (Дидактический аспект). – М.: Педагогика, 1982, С.- 74-75 3. Бальсевич, В.К. Здоровьеформирующая функция образования в Российской Федерации (материалы к разработке национального проекта оздоровления поколения России в период 2006-2026 гг. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2006. - № 5. – С. 2-6. 4. Бароненко, В. А. Здоровье и физическая культура студента / В. А. Бароненко. – М.: Альфа-М, 2003. – 352 с. 5. Бауэр, В.Г. Социальная значимость физической культуры и спорта в современных условиях развития России / В.Г. Бауэр // Теория и практика физической культуры. - 2001. - № 1. 6. Букин, В.П., Егоров, А. Н. Здоровый образ жизни студенческой молодежи в контексте физкультурно-оздоровительной деятельности // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2011. №2. 7. Вайнер, Э.Н. Валеология: Учебник для вузов. 2001. – М.: Флинта: Наука,- С. 205-206Вишневский A.M. За массовый студенческий спорт. М.:Сов. Россия,1958. -32 с. 8. Воронцов Б.Н. Разумные потребности личности: сущность, критерии, пути формирования / Б.Н. Воронцов. – Воронеж: ВГУ, 1990. -180 с. 9. Доклад министра спорта О развитии массового спорта и физического воспитания населения - http://sportteacher.ru/acts/show/doklad/ 10. Дубровский В.И. Валеология: здоровый образ жизни. М.: RETORIKA — А: Флинта, 1999.-560 с. 11. Журавлева, И. В. Отношение к здоровью индивида и общества / И. В. Журавлева. – М.: Наука, 2006. 7. Падиарова, А. Б. Социальное неравенство как фактор здоровья нового поколения россиян / А. Б. Падиарова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2009. – № 1. 8. Лапин, Н. И. Динамика базовых ценностей и социальное самочувствие россиян / Н. И. Лапин // Доклады Всероссийского социологического конгресса «Глобализация и современные изменения в современной России». – М.: Альфа-М., 2007. 12. Иванов, В. А. Оздоровительные функции студенческого спорта при подготовке к жизни и профессии учащейся молодежи/В.А. Иванов, Е.В. Тюненкова, В.И. Обуховская // Физическое воспитание и современные технологии формирования физической культуры личности студентов: сборник научных статей/Учреждение образования "Гродненский гос. ун-т им. Я.Купалы"; под науч. ред. В.А. Максимовича; редкол.: С.К. Городилин, А.И. Шпаков.- Гродно: ГрГУ, 2013.- С.112-115 13. Журова, И.А. Российский студенческий спорт на современном этапе и его реформы/И.А.Журова// Сибирская государственная геодезическая академия/Международный научный конгресс Интерэкспо Гео-Сибирь – 2013, 15-26 апреля 2013, Новосибирск. 14. Личностно-ориентированный подход в физическом воспитании студентов / В. Г. Шилько. Вестник Томского государственного университета. N 283 Томск, 2004 N 283 (сентябрь): Серия "Юридические науки. Экономические науки". С. 205-210 15. Николаев, Ю. М. Физическая культура и основание сферы жизнедеятельности человека и общества в контексте социокультурного анализа / Ю. М. Николаев // Теория и практика физической культуры. – 2003. – № 8. 16. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 751 г. Москва «О национальной доктрине образования в Российской Федерации» 17. 18. 19. 20. 21. 21. Организация физической культуры и спорта. Электронный ресурс: учеб.-метод. пособие для семинар. занятий для студентов спец. 032101.65 «Физическая культура и спорт», 032100.62 «Физическая культура» / Сиб. федерал. ун-т; сост. А. И. Чикуров. 22. Перова, Е.И., Гаркавенко, В.А., Клендарь, В.А. Анализ динамики основных показателей развития физической культуры и массового спорта в Российской Федерации/ Е.И. Перова, В.А. Гаркавенко, В.А. Клендарь // Журнал Вестник спортивной науки. Выпуск № 5 / 2013 23. Постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 751 г. Москва 24. Путин, В.В. Ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию.12 декабря 2012 года -Москва, Кремль http://kremlin.ru/events/president/news/17118 25. 26. 27. Суник, А.Б. Российский спорт и олимпийское движение на рубеже XIX– XX веков / А.Б. Суник. – М., Советский спорт, 2004. – С. 264. 28. 29. 30. Щедрина, А.Г. Здоровый образ жизни / Л.Г. Щедрина. – Новосибирск: ООО «Альфа-Виста», 2007. – 144 с. 31. Щедрина, А.Г. Онтогенез и теория здоровья. Методологические аспекты / А.Г. Щедрина. – Новосибирск: СО РАМН, 2003. – 164 с. 32. http://fizvosp.ru/assets/media/d1/ee/1370.pdf 33. 34. 35. 36. http://ruxpert.ru/ - Статистика:Продолжительность _жизни_в_России 37. http://studsport.ru/ - Российский студенческий спортивный союз 38. W2.http://www.fisu.net/en/FISU-history-3171.html 39. W7. http://www.minsport.gov.ru/sport/physical-culture/shkolnyy-i-studenche w8http://www.1tv.ru/news/social/236110] W9. http://vk.com/event81858746?z=album-81858746_209216945 W10. http://vk.com/album-1475296_194851503 W11. http://vk.com/album-58067136_208108846 w12. http://vk.com/album-58067136_181547991 w13. http://vk.com/wall-58067136_508 w14.http://vk.com/album-58067136_183177367 w15. http://vk.com/wall-58067136_851 w16. http://vk.com/my_ffk?w=wall-58067136_584 w17. http://vk.com/album-58067136_202016365 w18. http://vk.com/album-58067136_188459090 w10/http://studsportclubs.ru/index.php/o-nas/istoriya)
WWWW.http://ebooks.grsu.by/ist_sporta/3-zarozhdenie-mezhdunarodnogo-studencheskogo-sportivnogo-dvizheniya.htm] ??сс1Рапопорт Леонид Аронович. Педагогическое управление развитием студенческого спорта в университетах России: Дис.... д-ра пед. наук: 13.00.04: Екатеринбург, 2001 365 c. РГБ ОД, 71:02-13/185-3) 29. 40. Указ Президента Российской Федерации об утверждении концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года 111.http://kremlin.ru/events/president/news/13822 19. Спорт и здоровый образ жизни: Материалы областной конференции учащейся молодежи / Под. ред. А.А. Сучилина, К.В. Гаврикова. Волгоград: ВГАФК, 2002.- 123 с. 21. С Т Р А Т Е Г И Я развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года]
201. Glassford G. University sport, alternative to professional sport // Proceedings of the FISU conference "University sport: science, culture and society". Palma de Mallorca (Spain), July 7 - 9, 1999: FISU, 1999. -P. 59-62 234.Hegg J.-J. Depth psychology of high performance sport // Bern. 1969. -V. 17, N 3. - P.89-112. 235. Huard P.„Wong M. Body culture and technigue in China, Japan and India. Paris: Berg International, 1971. -76 p. 40. Сс6. Э.Н. Вайнера ВАЛЕОЛОГИЯ Учебник для вузов рекомендован Учебно-методическим объединением педагогического образования Министерства образования Российской Федерации 18.. Вишневский A.M. За массовый студенческий спорт. М.:Сов. Россия,1958. -32 с. Д1. 20. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 13 сентября 2013 г. N 1065 г. Москва "Об утверждении порядка осуществления деятельности школьных спортивных клубов и студенческих спортивных клубов" 29.Напреенков, А.А. Имена и дела студенческого «Буревестника»: справочник / А.А. Напреенков, А.В. Рогаткин. – СПб.: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2012. – 304 с.] 33. Кушнер Ю.З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие). –– Могилев: МГУ им. А.А. Кулешова, 2001. – 66 с. 34. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Смысл; Академия, 2005. – 352 с. 35. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с. 36. 68. Массовая физическая культура в ВУЗе: Учеб. пособ. / Бердников И.Г., Маглеванный А.В., Максимова В.Н. и др.; Под ред. В.А.Маслякова, В.С.Мятежкова. М.:Высш. шк.,1991. - 240 с. 87. Новиков Д.А. «Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи)». М.: МЗ-Пресс, 2004. – 67 с. 37. Полонский В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. – М.: Педагогика, 1987. – 144 с. 38. Полонский В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. – М.: Педагогика, 1987. – стр. 19
3. Физическая культура студента / под ред. В. И. Ильинича. – М.: Гардарики, 2005. – 445 с. 44.? Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 480 с.
Использованные источники 41. 1. Бароненко, В. А. Здоровье и физическая культура студента / В. А. Бароненко. – М.: Альфа-М, 2003. – 352 с. 42. Вайнер Э.Н. Валеология: Учебник для вузов. 2001. – М.: Флинта: Наука,- с. 205-206 43. Грачев, О. К. Физическая культура студента / О. К. Грачев. – Ростов н/Д: МарТ, 2005. – 464 с. 44. В. А. Иванов, Е. В. Тюненкова, В. И. Обуховская Оздоровительные функции студенческого спорта при подготовке к жизни и профессии учащейся молодежи 45. 46. 3. Физическая культура студента / под ред. В. И. Ильинича. – М.: Гардари- ки, 2005. – 445 с. 47.
Приложение 1 Методика «Незаконченные предложения» Процедура проведения методики. Инструкция: "Перед вами список незаконченных предложений. Вам предлагается завершить каждое предложение одним или несколькими словами, вложив в него содержание характерное для вас. Выполняйте работу по возможности быстро. Завершайте начало предложения, не раздумывая, первым, что приходит в голову. Прочитав каждое предложение, выставьте ему эмоционально-оценочный балл, используя следующую шкалу оценок: "+2" — максимальное, отчетливо выраженное, сильно положительное отношение к объекту или субъекту, о котором идет речь в предложении; "+1" — положительное отношение; "0" — нейтральное отношение к тому, о чем идет речь, отсутствие выраженности каких-либо эмоций; "-1" — отрицательное отношение; "-2" — максимальное, отчетливо выраженное, сильно. Предлагались следующие неоконченные предложения: 1. Я выбрал работу в ССК, потому что.. 2. В процессе работы ССК я переосмыслил… 3. Я думаю, что работа в ССК помогает… 4. Мероприятия, организуемые ССК, нравятся тем... 5. Участие в организации мероприятий ССК кажется мне… 6. Моя деятельность в ССК привлекает меня… 7. Наибольшие затруднения вызывает… 8. Больше всего в деятельности ССК мне не нравится… 9. Наибольшее удовлетворение в работе ССК у меня вызывает… 10. Я участвую в мероприятиях вуза (как часто)… 11. Я участвую в мероприятиях ССК (как часто) я участвую в каждом мероприятии… 12. Мне интересно участвовать в мероприятиях вуза по таким направлениям… 13. Проблемы в работе ССК… 14. Взаимодействие ССК с преподавателями… 15. Мое спортивное совершенствование… 16. Мои трудности в процессе деятельности ССК связаны с … 17. Организация мероприятий ССК для меня… 18. Работа в ССК влияет на мою учёбу(как) … 19. Мои отношения с однокурсниками …. 20. ССК помогает развитию профессионально значимых качеств…
Date: 2015-07-22; view: 422; Нарушение авторских прав |