Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Крупные мероприятия ССК ДВГГУ
*Сравнительно большое количество зрителей мероприятия «Супер-Кубок ДВГГУ» по футболу было обусловлено спецификой мероприятия: были подведены итоги Спартакиады им. Дикопольцева (плановое мероприятие ВУЗа) и собраны лучшие игроки ДВГГУ. Первый проект ССК был абсолютно новым явлением для студенческой аудитории ДВГГУ. **В связи с большим количеством зрителей на мероприятие «Ночь в Гуманитарном» точное количество зрителей установить было сложно, считалось по выданным номеркам в гардеробе ДВГГУ (около 1500). По итогам бесплатной лотереи было роздано 200 билетов, но количество зрителей было намного больше, поэтому лотерейных билетов не хватило. По содержанию результатов педагогического эксперимента были определены закономерности развития спортивного студенческого клуба, условия формирования и развития актива ССК; выявлены факторов, влияющих на эффективность проводимых мероприятий; постановлены психолого-педагогические проблемы развития ССК; подтверждены гипотезы исследования; проанализированы результаты деятельности ССК. Результаты педагогического эксперимента состоят из трех взаимодополняющих компонентов: объективного, преобразующего и конкретизирующего. Объективный компонент был представлен различными типами знаний (гипотеза, методика, рекомендация, условия и т.д.). Преобразующий компонент раскрывает изменения, происходившие в сфере социальной активности студентов и установок на активное участие в массовом студенческом спорте. При определении результатов преобразующего эксперимента мы учитывали условия повышения эффективности спортивных мероприятий; соответствие предложенной модели развития ССК реальным условиям развития университетского спорта; эффективность функционирования ССК в ДВГГУ. Конкретизирующий компонент эксперимента уточнял различные условия, факторы и обстоятельства: конкретизация места и времени, в границах которых ведется исследование; указание необходимых условий для развития ССК; перечень использованных в исследовании методов, принципов, способов контроля, полученных данных; уточнение подходов решения психолого-педагогической задачи. Поскольку целью исследования являлась организация деятельности ССК, то было важно уточнить следующие составляющие: указание конечных и промежуточных целей, на достижение которых направлено исследование; характеристика содержания, методов и форм, необходимых для реализации программы ССК; определение условий, в которых протекает деятельность ССК ДВГГУ. Date: 2015-07-22; view: 299; Нарушение авторских прав |