Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 2. Задачи, методы и организация исследования
Задачи исследования Для реализации поставленной цели необходимо было решить ряд задач: 1. Изучить историю возникновения и раскрыть социальную значимость спортивных студенческих клубов. 2. Определить ценностно-мотивационную сферу студентов-членов ССК ДВГГУ. 3. Выявить знания студентов о ССК и спортивные интересы студентов ДВГГУ. 4. Разработать программу развития ССК ДВГГУ и апробировать, оценив её эффективность в 2013-2015 учебном году. Методы исследования Для решения поставленной задачи были использованы следующие методы исследования: 1. Анализ научно-методической литературы. 2. Анализ документации. 3. Беседа. 4. Наблюдение. 5. Изучение опыта ССК вузов РФ. 6. Анкетирование. 7. Метод незаконченных предложений. 8. Методы математической статистики. 9. Педагогический эксперимент. Анализ научно-методической литературы Анализ теоретических источников, диссертационных исследований, публикаций в сети Интернет проводился для получения объективных сведений по изучаемым вопросам: массовый студенческий спорт, спорт в среде высшего профессионального образования, современная студенческая молодежь РФ. Анализ документации При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, нормативная база РФ в области физкультуры и спорта, а именно: статьи в периодических изданиях о физической культуре и спорте в высших учебных заведениях Российской Федерации, нормативно-законодательные акты РФ, внутренние нормативные документы вуза, уставы Ассоциации спортивных студенческих клубов, устав ССК ДВГГУ.
Беседа Беседа - широко распространенный в педагогической психологии эмпирический метод получения информации о студенте в общении с ним, в результате его ответов на целенаправленные вопросы[2]. Это специфичный для педагогической психологии метод исследования поведения. Диалог между двумя людьми, в ходе которого один человек выявляет психологические особенности другого, называется методом беседы. В беседах, диалогах, дискуссиях выявляются отношения студентов, преподавателей, их чувства и намерения, оценки и позиции. Психолого-педагогическая беседа применялась нами как дополнительный метод - для получения необходимых разъяснений и уточнений по поводу того, что не было достаточно ясным при наблюдении. Для повышения надежности результатов беседы использовались следующие меры: наличие четкого, продуманного с учетом особенностей личности учащегося и неуклонно проводимого в жизнь плана беседы; обсуждение интересующих исследователя вопросов в различных ракурсах и связях студенческой спортивной жизни; варьирование вопросов, постановка их в удобной для собеседника форме; умение использовать ситуацию, находчивость в вопросах и ответах. Беседа включалась как дополнительный метод в структуру психолого-педагогического эксперимента на первом этапе, когда исследователь собирает первичную информацию, разрабатывает инструкцию, мотивирует и т.д., и на последнем этапе - в форме интервью (Приложение 2). Date: 2015-07-22; view: 525; Нарушение авторских прав |