Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Задачи, методы и организация исследования





Задачи исследования

Для реализации поставленной цели необходимо было решить ряд задач:

1. Изучить историю возникновения и раскрыть социальную значимость спортивных студенческих клубов.

2. Определить ценностно-мотивационную сферу студентов-членов ССК ДВГГУ.

3. Выявить знания студентов о ССК и спортивные интересы студентов ДВГГУ.

4. Разработать программу развития ССК ДВГГУ и апробировать, оценив её эффективность в 2013-2015 учебном году.

Методы исследования

Для решения поставленной задачи были использованы следующие методы исследования:

1. Анализ научно-методической литературы.

2. Анализ документации.

3. Беседа.

4. Наблюдение.

5. Изучение опыта ССК вузов РФ.

6. Анкетирование.

7. Метод незаконченных предложений.

8. Методы математической статистики.

9. Педагогический эксперимент.

Анализ научно-методической литературы

Анализ теоретических источников, диссертационных исследований, публикаций в сети Интернет проводился для получения объективных сведений по изучаемым вопросам: массовый студенческий спорт, спорт в среде высшего профессионального образования, современная студенческая молодежь РФ.

Анализ документации

При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, нормативная база РФ в области физкультуры и спорта, а именно: статьи в периодических изданиях о физической культуре и спорте в высших учебных заведениях Российской Федерации, нормативно-законодательные акты РФ, внутренние нормативные документы вуза, уставы Ассоциации спортивных студенческих клубов, устав ССК ДВГГУ.

 

Беседа

Беседа - широко распространенный в педагогической психологии эмпирический метод получения информации о студенте в общении с ним, в результате его ответов на целенаправленные вопросы[2]. Это специфичный для педагогической психологии метод исследования поведения. Диалог между двумя людьми, в ходе которого один человек выявляет психологические особенности другого, называется методом беседы. В беседах, диалогах, дискуссиях выявляются отношения студентов, преподавателей, их чувства и намерения, оценки и позиции. Психолого-педагогическая беседа применялась нами как дополнительный метод - для получения необходимых разъяснений и уточнений по поводу того, что не было достаточно ясным при наблюдении. Для повышения надежности результатов беседы использовались следующие меры:

наличие четкого, продуманного с учетом особенностей личности учащегося и неуклонно проводимого в жизнь плана беседы;

обсуждение интересующих исследователя вопросов в различных ракурсах и связях студенческой спортивной жизни;

варьирование вопросов, постановка их в удобной для собеседника форме;

умение использовать ситуацию, находчивость в вопросах и ответах.

Беседа включалась как дополнительный метод в структуру психолого-педагогического эксперимента на первом этапе, когда исследователь собирает первичную информацию, разрабатывает инструкцию, мотивирует и т.д., и на последнем этапе - в форме интервью (Приложение 2).







Date: 2015-07-22; view: 525; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию