Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды деятельностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Логопедическая ритмика Логопедическая ритмика - система двигательных упражнений в музыкальном сопровождении, в которых различные движения (корпуса, головы, рук, ног) сочетаются с произношением спец.речевого материала.
Используется как первое из самостоятельных средств комплексного психолого-педагогич., логопедич. и лечебно-оздоровит. Воздействия на лиц с речевыми и интеллектуальными расстройствами. Исследования детей с ограниченными возможностями здоровья показывают наличие плохой дикции, отсутствие многообразия оттенков, вялой речи, несформированности речевого дыхания, нарушения фонетической, фонематической, ритмико-мелодической стороны речи. Занятия логопедической ритмикой позволяют эффективно корректировать тяжёлые дефекты речи. Музыка является средством развития всех психических процессов у детей.
Занятия логопедической ритмикой позволяют: • активизировать высшую психическую деятельность через развитие всех видов внимания • увеличивать объём памяти • развивать зрительное и слуховое восприятие • развивать тактильно-кинестетическое чувство собственного тела ребёнка • позволяют формирование у детей двигательных навыков (ходьба, прыжки, повороты). Ритм - более или менее строгая периодичность повторения, некоторая определённая организация процесса во времени. Виды деятельности
Ритмика (в педагогике)- система различных физических упражнений, построенная на связи движений с музыкой. Музыкальный ритм - выражение эмоционального содержания в движении. Возникает и развивается только в процессе содержания деятельности, его нельзя развивать само по себе. Движение - основное биологическое качество живой материи, достигшее наивысшего совершенства в филогенетическом развитии человека, организм которого адаптируется в окружающей среде. Двигательные умения - степень овладения техникой действия. Двигательный навык - такая степень овладения техникой действия, при которой управления движений происходит автоматически (динамические стереотипии).
Лечебная ритмика - система физических упражнений под музыку. Задача: развитие чувства ритма в лечебно-коррекционных целях. Составным звеном является логопедическая ритмика. Date: 2015-07-24; view: 526; Нарушение авторских прав |