Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Короткий исторический обзор развития КДиПСтр 1 из 53Следующая ⇒
Дерево в качестве строительного материала применяется с древнейших времен. Этому способствовало наличие лесов, легкость обработки и транспортировки. С древних пор применялись в строительстве деревянные сооружения оборонительного, общественного, хозяйственного, эксплутационного назначений. Основной конструктивной формой бревенчатых сооружений стал сруб, выполняемых из горизонтально расположенных бревен, соединенных врубками, шипами и другими соединениями. В строительстве этих сооружений мастера достигли большого совершенства. Примеры этих сооружений: Успенский шатровый храм в Кондопоге h=42м 1774 г., 22-гловый Преображенский храм в Кижах Онежское озеро 1714 год, Деревянный рубленый дворец в с. Коломенском под Москвой (1667-1681 гг.). С появление механической продольной распиловки бревен (XVII в.) создаются стержневые системы в виде брусчатых и дощатых конструкций Шпиль Адмиралтейства в с. Петербурге (1738 г.) Иван Кузьмич Коробов. 1817 г. – Деревянные фермы бывшие Монежо в Москве L=48 м, построенные в 1817 арх. А.А. Бетанкуром Останкинский дворец, построенный в 1793 г. крепостным Назаровым. Железнодорожные 9-ти пролетные мосты через р. Межу с пролетом по 61 м и через овраг р. Веребьи с пролетом L=54 м h над уровнем воды 49 м на Октябрьской железной дороге проект (инж. Д.И. Журавский и возведенные в 1842-1851 г. В историческом обзоре развития нельзя не упомянуть о творческих работах Ивана Петровича Кулибина, Дмитрия Ивановича Журавского, Владимира Григорьевича Шухова. И.П. Кулибин впервые предложил комбинированную систему, которая состоит из гибкой арки, несущей собственный вес моста и жесткой бесшарнирной арочной фермы, несущей временную подвижную нагрузку (298 м). Д.И. Журавский – крупный ж/д мост через р. Межу – 9-ти – пролетный, р. Веребьи – 9-ти – пролет по 54 м., (Балки на шпонках – теория и расчет) создание метода расчета применяемой фермы ГАУ, применение метода деформаций при решении статич. неопред. задач. В.Г. Шухов (создание легких экономических пространственных конструкций). В Н. Новгороде деревянные сводчатые покрытия L=21,3 м, они состояли из 3х слоев взаимно перекрещивающихся досок б=12,7 мм, соединенные между собой гвоздем Распор свода – затяжка. Кружельно – сетчатые своды, башни – градирни.
Date: 2015-07-24; view: 478; Нарушение авторских прав |